On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1639
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.20 11:57. Заголовок: Интересные предложения по продаже АЖ б/у


    Здесь будут публиковаться привлекательные предложения по б/у автожирам. Не забывайте, что информацию по аппаратам представляет как правило владелец аппарата, и он иногда может забыть упомянуть о чем-то важном Покупать б/у аппарат можно только после тщательного осмотра кем-то, кто хорошо их понимает. Если вас заинтересовало какое-либо из этих предложений, не стесняйтесь спрашивать о подробностях. Ибо речь идет не о мешке картошки.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 1 [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1640
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.20 12:10. Заголовок: МТОспорт в Германии


    MTOsport 2010 года с двигателем R912ULS

    Налет: 650 часов

    СЛГ немецкое выдано в августе 2019 (действующее)

    Не использовался для обучения

    Оборудование:

    - обогрев карбюраторов

    - резервный топливный насос (электро)

    - второй топливный бак 34 л

    - ВИШ IVOprop

    - Радио ATR 833 OLED

    - Транспондер TRT800H OLED

    - ELT Kannad 406

    - Powerflarm (2015)

    - GPS Flymap L (работает с FLARM)

    - ACL СТРОБЫ + LED БАНО

    - блок управления обогревом одежды Gerbing

    - 2 шлема, обогреваемые перчатки

    Цена: 32.000 евро

    Находится в Германии, аэродром EDCJ
    ==============================================

    Это были данные, предоставленные продавцом. От себя добавлю, что на аппарате стоит ротор с коромыслом старого образца, которое весьма желательно заменить на новое. В остальном - хорошо укомплектованный аппарат, стоящий своих денег.









    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 24
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет