On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 47
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.16 19:01. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 48
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.16 19:13. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 49
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.16 20:26. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 50
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.16 23:14. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/~..








    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 458
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.16 12:45. Заголовок: Георгий-49 пишет: п..


    Георгий-49 пишет:

     цитата:
    после очередного краша



    Это настораживает..
    Видать, проблемы в конструкции?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 51
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.16 20:33. Заголовок: С конструкцией все н..


    С конструкцией все нормально это у меня летать не получается.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 52
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.16 22:53. Заголовок: Весной 2014г начал с..


    Весной 2014г начал строить новый автожир с учетом накопленного. К двигателю претензий не было, оставил как есть , кроме этого остались колеса, раскрутка, кое что по мелочам, обтекатель пришлось доработать. К лету получилось вот так.

    Рама- бокс 100х50

    Шасси-труба д16т


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 53
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.16 23:04. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/~..







    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 962
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.16 12:45. Заголовок: iberic пишет: Видат..


    iberic пишет:

     цитата:
    Видать, проблемы в конструкции?

    Там единственная проблема была в кресле Аппарат вполне прилично летал, просто автору не хватило терпения и здравого смысла, чтобы сначала доучиться, а потом пробовать летать. Жалко птичку. Еще больше жалко потерянного времени. Сейчас у Геры ротор стоит дорогой, может быть хоть это его остановит от очередной поспешности. Хотя после облета "Вектора" старая песнь про "может, я попробую?" снова зазвучала. Гера, нэ нада этого делать! Лучше допиши к фотографиям какие-нибудь слова об истории постройки и нюансах конструкции, о находках и ошибках. Это бесценный опыт, который многим пригодится. А летать лучше дотерпи, пока я приеду. Поломаешь пепелац еще раз - чесслово, следующий облетывать не буду!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 54
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.16 16:53. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/~..



    Попробую чего то рассказать только без каких то вопросов не знаю с чего начинать, а может никому и не надо?
    Вот общий вид старого аппарата по нему более-менее видно что и как было сделано.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 55
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.16 17:35. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/~..







    Вес мотора с радиатором 150кг

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 56
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.16 18:27. Заголовок: Что изменилось в нов..


    Что изменилось в новом аппарате. В раме применил бокс 100х50х2 , вместо 2х сваренных 50х50х2 . В бокс вклеен буж из фанеры для придания жесткости на кручение. Шасси сварена из ст20 с креплением для лыж и тормозов колес , оси колес из ст 30хгс закалены, задние трубы Д16Т Ф32Х4,передние ф30х1.5 с трубчатыми фиксаторами. Изменено крепление шасси к раме, передняя труба вынесена в перед и работает на растяжение так как при краше передняя труба сгибалась и тащила за собой колесо. Передняя стойка новая, труба ф32 в ней ф25 на капролоновых втулках с возможностью перейти с самоцентрирующего на управляемую

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 57
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.16 18:52. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/~..



    рама двигателя труба 40х40мм

    мачта 2а болта ф12 с возможностью регулировки угла наклона
    [URL=http://shot.qip.ru/00PvDH-3BckmChX5/][/URL


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    alexcrazy



    Сообщение: 60
    Зарегистрирован: 28.07.11
    Откуда: Россия, Тюмень
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.16 18:59. Заголовок: Очень даже надо, чуж..


    Георгий-49 пишет:

     цитата:
    Попробую чего то рассказать только без каких то вопросов не знаю с чего начинать, а может никому и не надо?


    Очень даже надо, чужой удачный опыт ни когда лишним не бывает.

    Все познается в сравнении! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 58
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.16 19:06. Заголовок: https://youtu.be/xFX..




    осень 2014г первые пробежки испытание всей конструкции

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 59
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.16 19:21. Заголовок: Для компенсации цент..


    Для компенсации центровки перед еще не установленной кабиной под ноги пока привязали мешки с песком для учета веса кабины.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 60
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.16 17:16. Заголовок: Разница в весе в это..


    Разница в весе в этом варианте от первого аппарата составила более 50кг . Общий вес пустого составил 330кг,что позволяло использовать ротор 28ф вместо 30ф на первом аппарате.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 61
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.16 20:55. Заголовок: Сделал для него рот..


    Сделал для него ротор из Корнеевских макарон 27 футов






    Поучиться полетать на открытом аппарате не удалось, резко началась зима. Автожир поставил в гараж, думал до весны но не утерпел.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 963
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.16 13:12. Заголовок: Георгий-49 пишет: Р..


    Георгий-49 пишет:

     цитата:
    Разница в весе в этом варианте от первого аппарата составила более 50кг . Общий вес пустого составил 330кг,что позволяло использовать ротор 28ф вместо 30ф на первом аппарате.



    Гер, надо работать над текстами Например, здесь: 50 кг плюс или минус? Ну и точности ради надо заметить, что с таким весом пустого летать на 28' можно только в одиночку.

    В общем, не стесняйся писать больше слов

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    alexcrazy



    Сообщение: 61
    Зарегистрирован: 28.07.11
    Откуда: Россия, Тюмень
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.16 15:29. Заголовок: Георгий-49 пишет: С..


    Георгий-49 пишет:

     цитата:
    Сделал для него ротор из Корнеевских макарон 27 футов


    Георгий подскажите, накладки полностью компенсируют установочный угол лопасти. И можно по подробней про сборку и регулировку ротора из "макарон"? Какова длинна хаба получилась? Тоже купил "макароны" с накладками у Юры.

    Все познается в сравнении! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 21
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Создай свой форум на сервисе Borda.ru
    Форум находится на 31 месте в рейтинге
    Текстовая версия