On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    Брюн
    Л700


    Сообщение: 8
    Зарегистрирован: 20.11.13
    Откуда: Чебоксары
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.15 11:01. Заголовок: Автожир Миханыча


    Что это было, шеф? Оно что, на самом деле полетело?



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Новых ответов нет [см. все]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 919
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.15 12:18. Заголовок: Не, пока это нельзя ..


    Не, пока это нельзя назвать "полетело". Оно пока только над полосой несколько раз пролетело. В текущем состоянии выходить на этом аппарате за пределы полосы и подниматься выше 1-2 метров было бы неумно. Там много что требуется доделать-переделать: большой вертикальный оффсет, геометрия носовой стойки, одиссейский хвост, вертикальные тяги управления ротором и т.д. И ни одного прибора нет

    Там пока стоит временная раскрутка электростартером, для подлетов ее вполне хватило, потом будет, видимо, или кардан, или гибкий вал.

    Вообще, Миханыч проделал большую работу, но где-то не хватило знаний и опыта в смысле авиационной культуры исполнения и понимания, что и как работает и ломается именно в автожире, где-то его ввели в заблуждение отдельные клятi москалi , где-то он сознательно пошел на упрощения, понимая, что экспериментирует.

    У Миханыча есть главное для самодельщика - готовность сотрудничать с законами физики и механики, а также здоровая любознательность и пытливость ума Когда это есть, - остальное прирастет. Т.ч. аппарат этот через некоторое время полетит.

    А, еще у него для положительного результата есть три важных вещи - хороший ротор, аккуратная втулка и приличный двигатель. Подлеты показали, что тяговооруженности там с запасом. Было до того некоторое сомнение, хватит ли ротора DW25. Goodwin13 на всякий случай даже подарил Миханычу коромысло для DW28, т.к. DW25 и DW28 имеют одинаковые лопасти, только коромысла отличаются. Но 25 футов вполне хватило.

    В общем, сейчас они на пару - автор и его аппарат - будут учиться летать. Верится, что много времени это не займет.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 433
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.15 13:59. Заголовок: Удачи рукастому Миха..


    Удачи рукастому Миханычу!


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 921
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.15 21:09. Заголовок: Ну, собсно, вот: ht..


    Ну, собсно, вот:







    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Олегыч
    постоянный участник


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.15 19:13. Заголовок: Поздравляю с успехом..


    Поздравляю с успехом!
    Очень радует ,что в нашем регионе появляются люди не только летающие , но и способные создать летающие автожиры!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 265
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.15 20:56. Заголовок: Мои поздравления! А ..


    Мои поздравления!
    А что за мотор на папелаце?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    alexcrazy



    Сообщение: 59
    Зарегистрирован: 28.07.11
    Откуда: Россия, Тюмень
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.15 09:56. Заголовок: Марка двигателя EJ16..


    odissei пишет:

     цитата:
    А что за мотор на папелаце?


    Марка двигателя EJ16
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 6000
    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 14.1 (138) / 4500

    Все познается в сравнении! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    миханыч
    постоянный участник


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.15 16:39. Заголовок: Благодарность


    Спасибо модератору за открытую тему

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 937
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.15 16:40. Заголовок: О, а вот и сам Михан..


    О, а вот и сам Миханыч

    Добро пожаловать на форум!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    миханыч
    постоянный участник


    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 10.11.15
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.15 11:01. Заголовок: Благодарность


    Спасибо модератору за открытую тему

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Брюн
    Л700


    Сообщение: 12
    Зарегистрирован: 20.11.13
    Откуда: Чебоксары
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.15 12:23. Заголовок: Поздравления Миханыч..


    Поздравления Миханычу!! Нашего полку прибыло

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 17
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет