Автор | Сообщение |
Lastovoi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 183
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 24.10.14 13:55. Заголовок: Постройка "Гвидона" в Днепропетровске
Доброго дня уважаемые форумчане ! Закончился весенне-летний сельскохозяйственный сезон и снова начинаю строить проект " Гвидон , думаю зимой времени будет больше. За лето поделал кое-какую мелочевку и " родил" носовую стойку, которую хотел делать на базе велоколеса, но подобрать колесо нужного размера не удалось, поэтому решил делать Твистовскую, немного изменив кое-что в конструкции. На сколько правильно технически не знаю, но думаю опытные товарищи подскажут, что не так. http://shot.qip.ru/00zOL6-6sX
|
|
|
Ответов - 52
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 804
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 18.11.14 23:50. Заголовок: Для "классическо..
Для "классического" (т.е. стоящего на неподвижном вертикальном оперении) руля направления предельный угол отклонения чаще всего делается 27 градусов в каждую сторону, +/- 1 градус. В общем, если попадете в диапазон 25-30 градусов, то не прогадаете.
|
|
|
Lastovoi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 195
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 19.11.14 09:40. Заголовок: Понятно, спасибо...
Понятно, спасибо.
|
|
|
Lastovoi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 196
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 14.01.15 22:30. Заголовок: Всем доброго вечера!..
Всем доброго вечера! Строим "Гвидон" дальше. Закончил хвостовое оперение, какое получилось (такое или не такое) не знаю, маловато информации как правильно строить. AcroBatMan пишет: цитата: | . Главное - чтобы получилось не тяжелее чугуна |
| Пытался, на мой взгляд, вроде и ничего лишнего, но вес говорит обратное. Силовой блок киля, в собранном виде + хв.колесо весит-3.2кг. Силовой блок горизонтального стабилизатора (нервюры из гофрокартона с пропиткой эпокс. смолой) С концевыми шайбами( на гор. стаб.) из 4-мм фанеры пропитанной эпоксидкой Готовый гор. стаб. весит 4.680 кг.( каждое крыло получилось 2.340 кг.) Руль -2.0кг.( внутри 2 перемычки из гофры) Общий вес хвоста получился-9.880кг. Отклонение руля в обе стороны 30 градусов. Каждая сторона гор. стаб. регулируемая вверх-вниз на 20 град. Вот пожалуй и все по хвосту. АБМ, а какой вес хвоста на оригинале. на сколько кг я промахнулся ? И где можно было-бы экономить на весе?
|
|
|
Lastovoi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 197
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 14.01.15 22:37. Заголовок: Ещё один ракурс.. ht..
Ещё один ракурс..
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 351
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 28.01.15 21:59. Заголовок: Анатолий, отличная р..
Анатолий, отличная работа.
|
|
|
Lastovoi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 198
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 29.01.15 02:16. Заголовок: Дима, спасибо за под..
Дима, спасибо за поддержку !
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 832
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 16.02.15 10:41. Заголовок: Да, хвост выглядит в..
Да, хвост выглядит весьма убедительно, хотя качество фото и не позволяет разглядеть подробно. С удовольствием посмотрел бы его поближе и руками, но в обозримом это, увы, явно не представится возможным. Поэтому бум с интересом следить за процессом здесь. Удачи, Анатоль!
|
|
|
Lastovoi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 201
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 16.02.15 22:50. Заголовок: AcroBatMan пишет: ..
AcroBatMan пишет: цитата: | хотя качество фото и не позволяет разглядеть подробно |
| Извините , снимал на ТЛФ, фотоап. дома не оказалось, внуки, им нужнее. АБМ, а с весом хвоста много перебрал от нормы?
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 833
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 20.02.15 11:57. Заголовок: Lastovoi пишет: с в..
Lastovoi пишет: цитата: | с весом хвоста много перебрал от нормы? |
|
Честно говоря, я поначалу просмотрел только фотографии, подписи к ним не заметил (или их сначала не было?). Веса, конечно, много. Мягко говоря. Такой хвост должен весить в два раза меньше. Просто для примера или в кач-ве отправной точки: хвостовое оперение планера "Бланик" с размахом стабилизатора 3.45 метра и высотой киля 1.64 м весит, если мне не изменяет, меньше 12 кг. Ваш хвост по площадям меньше в несколько раз. Его не стоит прям сейчас кидаться переделывать. Полетит аппарат - потом у вас появится желание дать ему возможность летать получше, тогда и.
|
|
|
Lastovoi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 202
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 21.02.15 02:13. Заголовок: Спасибо, все понятно..
Спасибо, все понятно.
|
|
|
Lastovoi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 204
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 17.03.15 23:55. Заголовок: Потихоньку строим да..
Потихоньку строим дальше. Изготовил амортизаторы:
|
|
|
|
Lastovoi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 205
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 21.04.15 23:34. Заголовок: Идем дальше. Присту..
Идем дальше. Приступил к изготовлению системы управления ротором. Первая деталь, правда не знаю как правильно назвать, шарнир или кардан. Материал Д16Т.
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 370
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 22.04.15 12:29. Заголовок: Толь, а куда ставитс..
Толь, а куда ставится?
|
|
|
Lastovoi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 206
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 26.04.15 19:10. Заголовок: Дима, это вот здесь...
Дима, это вот здесь.
|
|
|
Lastovoi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 209
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 24.05.15 22:18. Заголовок: Наконец-то закончил ..
Наконец-то закончил делать систему управления ротором, попила она у меня кровушки. Но уже всё позади. АБМ, нужна подсказка. На сколько градусов (максимально допустимо) должна отклонятся от нейтрали ручка управления ротором при спуске и подъёме? По крену 8 градусов в обе стороны, на спуск 12 град. на подъём 22 град, эта информация осталась в голове еще когда изучал Доминатор, но боюсь ошибиться. На старом сайте подтверждения не нашёл.
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 859
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 24.05.15 23:47. Заголовок: Обычно угол отклонен..
Обычно угол отклонения ручки не рассматривается. Углы отклонения имеют значение непосредственно на втулке ротора, она должна отклоняться на 7-8 градусов от нейтрали по крену и на 10-11 градусов от нейтрали по тангажу. На ручке имеет значение линейное перемещение, поскольку оно ограничено эргономикой. Проще говоря, диапазоном перемещения кисти. Считается, что наиболее рациональные цифры это 280-340 мм по крену (140-170 мм от нейтрали в каждую сторону) и 300-380 мм по тангажу (150-190 мм от нейтрали вперед и назад). Буржуи рекомендуют типовое соотношение: 0.8 дюйма перемещения ручки (в любую сторону) на 1 градус перемещения втулки. Т.е. 20 мм хода ручки на один градус отклонения втулки. Считается, что такое соотношение дает оптимальный баланс между усилием на ручке и ее чувствительностью. На легких одноместных автожирах опытные пилоты часто делают ручку более чувствительной, с соотношением до 0.6 дюйма на градус. Расход ручки измеряется в точке, где находится середина лежащей на ручке кисти, т.е. между средним и указательным пальцами. Значительное отклонение от этих рекомендованных цифр что в сторону увеличения передаточного отношения, что в сторону уменьшения чревато.
|
|
|
Lastovoi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 210
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 25.05.15 21:27. Заголовок: АБМ, спасибо за инфо..
АБМ, спасибо за информацию, чувствую что придется ещё повозится с этой настройкой.
|
|
|
Lastovoi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 211
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 28.05.15 19:31. Заголовок: Закончил изготовлени..
Закончил изготовление топливных баков Приблизительно такая будет компоновка. Сделал из 0,6 мм нержавейки, правда по вместимости немного ошибся. По расчету каждый бак должен помещать 10 л. топлива, а получилось по 9.8л каждый. Я думаю это не критично. Вес каждого бака 1.4кг. Если получилось что-то не так, не по авиационному, подскажите, будем исправлять.
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 862
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 28.05.15 20:00. Заголовок: "При изготовлени..
"При изготовлении баков ни одна кастрюлька не пострадала!" Смотрится симпатично Краники нужно сразу убрать, оставить в лучшем случае один общий. Пользы от них никакой, но рано или поздно забудете один из них открыть. В мире мелкой авиации это давно признанный факт: не надо ставить на мелкие летадла раздельные краны. Поскольку у этих баков дно, бум считать, плоское, то невырабатываемый остаток топлива, при котором топливо перестает подаваться уверенно, будет довольно большим. Чтобы оно вырабатывалось до конца полезно сделать после тройника расходный бачок на 1-2 литра (в данном случае). Или в том месте, где из бака выходит топливный шланг, сделать сборник, в котором топливо будет собираться даже тогда, когда его остается мало. Ну и подумать, как вы будете сливать топливо при необходимости, а также делать контрольный слив отстоя перед полетами. Я бы соединительный патрубок между баками сделал в два раза бОльшего диаметра, тогда одну заливную горловину можно ликвидировать. Просто срезать, но это место не заваривать, а, скажем, заклепать лючок с герметиком - мало ли, пригодится внутрь заглянуть. У крышек заливных горловин вентиляция есть? Если нет, нужно в каждый бак добавить суфлер, иначе при выработке топлива внутри образуется разрежение и топливо перестает подаваться.
|
|
|
Lastovoi
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 212
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 28.05.15 22:43. Заголовок: AcroBatMan пишет: ..
AcroBatMan пишет: цитата: | У крышек заливных горловин вентиляция есть? |
| Да есть. AcroBatMan пишет: цитата: | Чтобы оно вырабатывалось до конца полезно сделать после тройника расходный бачок на 1-2 литра |
| Думаю сделать что-то типа отстойника, для двоих баков .AcroBatMan пишет: цитата: | Ну и подумать, как вы будете сливать топливо при необходимости, а также делать контрольный слив отстоя перед полетами. |
| В отстойник, в низу, вмонтировать крантик. Ну и над остальными замечаниями будем работать. АБМ, спасибо!
|
|
|
Ответов - 52
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|