On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    Admin
    администратор




    Сообщение: 282
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 20:31. Заголовок: Сверхлегкий автожир Чака Бити


    Чак Бити (Chuck Beaty) - ветеран автожирного фронта в США, один из немногих, у кого светлая голова наполнена еще и качественным профессиональным авиационно-техническим образованием.
    Чак среди других пионеров, 70-е годы.
    а это - несколько лет назад

    За несколько десятилетий занятия автожирами Чак построил несколько интересных аппаратов, включая легкие вертолеты, а также участвовал в проработке проектов других автожирщиков. Благодаря ему появились Dominator и автожиры ДеГро, благодаря ему Эрни Бойетт сегодня выпускает свои роторы DragonWings.



    Автожир, о котором пойдет речь, был построен в 90-е годы, потом несколько лет лежал без дела, когда Чаку было не до него. Потом появился японец Косака, привел аппарат в порядок и летает на нем под присмотром Чака.

    так выглядел АЖ, когда появился Косака.
    таким он стал
    а это, собсно, Косака

    Автожир этот настолько дружелюбен к пользователю, что Чак спокойно дает на нем полетать почти любому желающему пилоту автожира, т.ч. многие могли лично убедиться, что... Помните избитое "не боги горшки обжигают"? А вторую половину этой поговорки знаете? То-то и оно. У многих поговорок есть вторые половины, которые плебс отбросил, чтобы жить было легче. И смысл этих погорок изменился до обратного. Так вот, вторая половина про горшки: "но хорошие горшки обжигают только боги".
    Это в полной мере относится в аппарату Чака. И полетать всем подряд он дает на нем потому, что знает, насколько аппарат правильно ведет себя на земле и в воздухе.
    Мы попробуем рассказать про этот аппарат по возможности подробно, поскольку он, возможно, многим покажется интересным в свете введения в стране категории ультралайтов до 115 кг пустого веса, не требующих регистрации и СЛГ. А автожир Чака как раз в эту категорию и вписывается.
    У меня уже давно лежат эскизы и подробные фото узлов этого аппарата, т.ч. я постепенно постараюсь выложить здесь то, что может оказаться полезным для строителей, желающих построить ультралайт проверенной конструкции.




    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1433
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.18 19:40. Заголовок: Хорошо бы сделать по..


    Хорошо бы сделать подробную весовую сводку, чтобы ничего не забыть. Вписаться в 120 кг с 503-м мотором не так просто, учитывая, что под тяжелого пилота надо будет и кресло, и его крепление делать усиленные, т.е. более тяжелые. Что-то более внятное сказать, не видя вашего проекта, сложно. Ротор весом 17 кг мне еще не встречался =)

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Саша123



    Сообщение: 4
    Зарегистрирован: 22.02.18
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.18 08:20. Заголовок: Мне многие сказали ч..


    Мне многие сказали что 120кг не выйдет. 160кг будет. Но надеемся на лучшее. У меня конструкция несколько иная чем у Чака. Как что ни будь соберу боле менее понятное придется скидывать в соответствующую ветку. Кресло думаю делать как на дельтолете из трубки д16т 35*2.5мм согнутой и скрученных в прямоугольник и нятянутыми ремнями. По положению пилота не определился можно сидя как на стуле можно полулежа. Сейчас мотор надо взять с редуктором чтобы вывесить можно было и куда седенье крепить видно было. И хвостовая балка длиннее нормы плеча по немецким меркам. Оставил специально длиннее чтобы можно было сбалансировать не много назад хвостовое оперение отводя. Угол между хвостом и горизонтальной линией даже при увеличении плеча в 1.5 раза все равно не менее 10 градусов. От сюда вытекает вопрос стоит ли хвостовое оперение назад отводить больше положенного для большей стабильности? При отклонении ротора на 28 градусов назад ротор не будет касаться не хвоста не земли при этом.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1434
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.18 11:28. Заголовок: Саша123 пишет: скид..


    Саша123 пишет:

     цитата:
    скидывать в соответствующую ветку

    Уже пора. Эта ветка все-таки про другой аппарат.

    Саша123 пишет:

     цитата:
    Угол между хвостом и горизонтальной линией даже при увеличении плеча в 1.5 раза все равно не менее 10 градусов.

    Непонятно. Вам стоит все-таки какой-нить эскиз нарисовать, чтобы было, что обсуждать. И, опять же, написать весовую сводку, она поможет избежать ошибок в оценке веса аппарата. А от этого ведь зависит и оптимальный размер ротора.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 7
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет