On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Кругосветка на автожире: дубль пятый =)
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 5
    Зарегистрирован: 18.01.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 00:20. Заголовок: Российский "Орион"


    Решил вот здесь показать свой новый проект одноместного АЖ с полукабиной
    проект был такой
    потом была работа над рамой и примерка двигателя
    прошло два месяца и на сегодняшний момент машина выглядит так
    это РУС и РУД
    в вобщем пока вот





    надеюсь на справедливую критику!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 13 [только новые]


    jj
    постоянный участник


    Сообщение: 3
    Зарегистрирован: 07.12.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 07:59. Заголовок: Весьма интересный подход


    Очень занимательный подход в стиле "ё". А почему аппарату придали именно такую форму? Есть причины или "художник так видел"? Были произведены какие-нибудь расчеты на прочность/устойчивость?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 6
    Зарегистрирован: 18.01.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 11:39. Заголовок: Этот аппарат являтся..


    Этот аппарат являтся чистым экспериментом.Это "демонстратор" для проверки некоторых идей, которые хотелось воплотить и посмотреть их жизнеспособность.
    Задачи были поставлены следующие
    1.Собрать аппарат, ради технологичности, из одного сортамента труб
    2.Иметь пространственный полужесткий каркас пассивной безопасности пилота
    3.Убрать из за спины пилота двигатель для безопасности пилота при аварии, для получения правильной центровки аппарата, при сохранении нижнего положения пилота и удобства эксплуатации
    4.Получить малые габариты автожира
    5.Провести эксперимент с "зависимой подвеской колес
    6.Провести эксперимент с РУС-ом в виде джостика
    7.Провести эксперимент с управлением втулки ротора посредством боуденов
    8.При в сем при этом получить малый вес и незаурядный вид автожира.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 270
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 12:20. Заголовок: Игорь, а можешь пока..


    Игорь, а можешь показать на боковой проекции, где будет расчетный ЦТ аппарата в полетном состоянии (с пилотом)?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 7
    Зарегистрирован: 18.01.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 23:17. Заголовок: При моделировании в ..


    При моделировании в солиде, расчетный центр масс получается вот здесь (красная точка) На практике пока получается.
    выглядит так:



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Rotorplane
    Л*С9Р5К1


    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 23.01.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 12:26. Заголовок: Доброго времени суто..


    Доброго времени суток, коллеги!
    Мне очень импонирует созидательный подвиг (я не юродствую) Одиссея, однако меня не оставляет ощущение, что ответы на все вопросы, поставленные автором в предпредыдущем посте заранее известны большинству участников форума, подстрекающих автора на продолжение проекта. У нас есть шанс посмотреть как будут пытаться поднять аппарат, контроптимальный с точки зрения прочности (один сортамент труб произвольного прочностного "дизайна"), аэродинамики и динамики полёта (обтекаемость фюзеляжа и малые плечи и площади ВО и ГО), эргономики (в том числе и эргономики управления), аппарат игнорирующий мировой опыт эксплуатации автожиров (напимер отутствие хвостовой опоры, и т.д.).
    Мне грустно это писать, но мне кажется что такие подвиги можно совершать только при наличии значительного халявно-избыточного производственного ресурса, в то время как страна очевидно острейше нуждается в появлении успешного воздушного "скутера", которым , на мой взгляд , мог бы стать правильный автожир.
    Подпись: Ну, честное слово - Доброжелатель :-))))

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    SHU61
    постоянный участник


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 17:12. Заголовок: Дизайн с налету наве..


    Дизайн с налету наверное неплох. Опустим непонятное по изменению углов обтекание стекла.
    Вызывает сомнение сочетание плеча и площади вертикального оперения. Маловато-с!
    Желаю успехов в достройке!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 11
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 23:14. Заголовок: Со стеклом будем экс..


    Со стеклом будем экспериментировать.Для облетов будет изготовлено два вида - короткое стекло на приборную панель и полное стекло..В процессе первых полетов
    ответы будут получены.По площади ГО и ВО - они такие же как на одноместном "Доминаторе"..Вот плечи..Вобщем пока оставим для первых облетов

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 302
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 23:31. Заголовок: А я бы на облеты сте..


    А я бы на облеты стекла в этом варианте сначала вообще не ставил - меньше вопросов по поведению аппарата, меньше вероятность каких-то неожиданных реакций, да и пилоту проще ориентироваться - носом чуешь скорость и скольжение. Опять же этим маленьким плечам (хвостового) легче будет

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 12
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 01:36. Заголовок: Тоже привильно! Вооб..


    Тоже привильно! Вообще сама форма панели приборов такова (поставлю-покажу фото), что имеет все шансы отбивать поток воздуха выше головы пилота..Хотя какой там поток на таких скоростях

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    flycat



    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 18:39. Заголовок: Что там с автожиром?..


    Что там с автожиром? Как проект развивается?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 28
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 23:07. Заголовок: Проект живет.Вышла н..


    Проект живет.Вышла небольшая заминка с мотором.Вместо предполагаемого РМЗ, в данный момент устанавливается 60-ти сильный мотор "ямаха" с водяным охлаждением.По совокупности тех. данных последний победил.К сентябрю планируются наземные испытания

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 33
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 01:56. Заголовок: В процессе работы на..


    В процессе работы над аппаратом принято решение увеличить плечо горизонтального оперения, не дожидаясь, так сказать , предсказуемых последствий первого варианта..Ваши мнения, уважаемые форумчане, по поводу предлагаемого нового технического решения



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    afpf
    П2*С(1)


    Сообщение: 32
    Зарегистрирован: 21.07.11
    Откуда: Россия, Калуга
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 17:02. Заголовок: Добрый день. Не слиш..


    Добрый день.
    Не слишком визуально такой хвост перевешивает остальную ажурную конструкцию? Может нарисовать его отдельным кружком, чтобы перекликался с кольцами рамы и колес? Тогда и его площадь будет использоваться более эффективно (увеличится плечо), и плечо можно сделать желаемой величины (а потом при необходимости скорректировать).

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 107
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет