Сейчас присматриваю двигатель. Rotex не собираюсь ставить,так как затратно. Думаю что если от японского мотоцикла поставить ,цена 40 000 руб. в сборе из европы.
Kawasaki zx6r 97g
Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 636 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 67x45,1 мм
Максимальная мощность 131 л.с. при 13500 об/мин
Максимальный крутящий момент 77 Н•м при 11500 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Двигател киллограм 50 весит. Или кто нибудь мне посоветует что нибудь другое?
http://shot.qip.ru/00oDbl-6BtVUobSU/ редуктор я сделаю ременный через шкивы, чтоб не нагружать лишним весом. И на счёт ротора с лопастями, скиньте пожалуйста ссылку где достать?
Или от снегохода Буран ?
двигатель 2-х тактный,двухцилиндровый РМЗ-640
рабочий объем 635 см3
максимальная мощность 34 л.с. (25 кВт)
размер цилиндра / ход поршня 76 мм / 70 мм
карбюратор 1хMikuni VM-34-619
тип смазки топливная смесь
охлаждение воздушное, принудительное
http://shot.qip.ru/00oDbl-6BtVUobUn/ Конечно лошадок маловато, зато тяга у него хорошая походу,раз обьем 635 см3) Если поставлю редуктор ременный через шкив ,увеличу тем самым оборотов на 1,5 об/сек. Если буду нагружать двигатель до 3000 об./мин. то через шкив на маршевый винт будет выходить 4500 - 5000 об./мин. ременную передачу сделаю