On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    Admin
    администратор




    Сообщение: 236
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.11 13:18. Заголовок: Английский бюллетень по главному болту МТО/Calidus


    Англичане издали странный бюллетень, предписывающий в течение ближайших 30 часов или 3 месяцев всем заменить главный болт втулки ротора.
    В кач-ве причины указывается "уведомление о нарушении производственного процесса".
    Замену предлагается производить по сервисному бюллетеню английского дилера по этим аппаратам - компании Rotorsport. Информация от Rotorsport пока не поступила, сайт производителя аппаратов о таком бюллетене пока тоже не упоминает.

    Собсно, текст бюллетеня (англ.)

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Новых ответов нет [см. все]


    Admin
    администратор




    Сообщение: 239
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 14:16. Заголовок: Получено разъяснение..


    Получено разъяснение от производителя: английская САА выпустила этот бюллетень по своим соображениям из-за несоответствия английского и немецкого стандартов производства промышленного крепежа. Производитель считает, что реальной необходимости подобной замены нет.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 15
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет