Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 11.07.11 17:11. Заголовок: Из опыта эксплуатации MTOsport
Здесь будут выкладываться полезные сведения и факты из опыта эксплуатации АЖ МТОспорт, а также рекомендации по решению обнаруженных проблем.
001. Ебург, после 80-90 часов.
Замечено появление характерного щелчка по ручке управления при вводе аппарата в вираж. Осмотр показал, что в нижнем шарнире передней ручки управления появился люфт. Причина - увеличенное отверстие под болт нижнего шарнира в нижней горизонтальной трубе проводки управления ротора. Диаметр тела болта 5.9, диаметр отверстия 6.3-6.35. Устранено установкой в отверстие вкладыша из баночной фольги.
002. Ебург, после 120 часов.
При качении аппарата было замечено похрустывание в колесах основного шасси, характерное при выходе из строя шариковых подшипников. Подшипники колес основного шасси (6204 RS) действительно имели люфт и были заменены. Однако похрустывание сохранилось. При более внимательном осмотре выяснилось, что этот звук издают тормозные колодки, проходя по отверстиям тормозных дисков. Оставлено на потом. Возможно, причиной стали интенсивные полеты и руление по грунту на СЛА-Мото-2011.
003.
На МТОспорт с ВИШ Ivoprop переключатель управления ВИШ установлен на боковой стенке обтекателя позади РУД. Выяснилось, что при определенных положениях руки пилота на РУД запястье непроизвольно может нажать на переключатель и вызвать непреднамеренный перевод ВИШ. На "Калидусе" переключатель ВИШ расположен на приборной панели, что исключает его случайное нажатие.
Достает, конечно. Точно так же он достает у "Доминаторов", "Чижиков", Magni, ELA, у Ксенонов и т.д. Точно так же он доставал у Бенсена и достает у "Твиста". На эту тему на амерском форуме какое-то время ломали копья, хотя непонятно, из-за чего такой ажиотаж: достает-то он в нерабочем состоянии, пока нет устойчивого конуса. А когда ротор набирает обороты выше 70-80% полетных, то не достает никак. Поэтому в РЛЭ, например, "Домика", "Твиста" и "Чижика" ясно указано, что ручка во время раскрутки подбирается на себя только после достижения оборотов 110-120 об/мин и постепенно. Т.ч. ничего военного в этом нет, о чем и говорится на видео. Видео на этом форуме, кстати, можно вставлять более удобно - слева от кнопок вставляния картинок есть специальная кнопка "Ut" для вставки роликов Ютуба Тогда они сразу выглядят вот так:
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет