On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    Ник
    П2


    Сообщение: 13
    Зарегистрирован: 09.08.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.12 15:49. Заголовок: Что означает синхронизация оборотов ротора и двигателя?


    Что означает синхронизация оборотов ротора и двигателя? Как эти процессы взаимосвязаны?
    Как узнать,что синхронизация достигнута?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Новых ответов нет [см. все]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 148
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.12 19:52. Заголовок: Если система предвар..


    Если система предварительной раскрутки ротора имеет привод от маршевого двигателя, то для включения раскрутки необходимо использовать нечто вроде сцепления в автомобиле. Синхронизация имеет тот же смысл, что и в автомобиле: при включении передачи на авто двигатель уже имеет какие-то обороты, а колеса стоят на месте. Если просто воткнуть передачу, двигатель заглохнет. То же самое в предварительной раскрутке - первые секунды после включения раскрутки ее привод должен проскальзывать, чтобы не заглох двигатель (или чтобы он не свернул привод раскрутки). Скажем, передаточное отношение раскрутки - 20 к 1. Обороты холостого хода двигателя, например, 1000 об/мин. При таких цифрах полная синхронизация оборотов ротора и двигателя произойдет при 50 оборотах ротора. После этого сцепление раскрутки зажимается полностью и дальнейшее увеличение оборотов ротора происходит вслед за увеличением оборотов двигателя.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 12
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет