On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • Ответов - 5 [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 646
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 09:37. Заголовок: Обычно в авиации эти..


    Обычно в авиации эти штуки принято называть поплавками, не понтонами. Автожиры на поплавках летают, но оч плохо, поскольку поплавки значительно увеличивают взлетный вес, ухудшают аэродинамику аппарата и его устойчивость. В результате прилично летающий с колес двухместный автожир становится в поплавковом варианте в лучшем случае полутораместным и летать на нем можно только блинчиком. На Youtube есть несколько роликов, показывающих полеты на поплавковых АЖ. Наберите в поиске Ю-туба слова "autogyro float". По этим роликам хорошо видно, что известные модели, которые в стандартной колесной конфигурации обладают отличной маневренностью, с поплавками ничего кроме аккуратного полета блинчиком, уже не делают. К тому же при раскрутке ротора аппарат перед взлетом должен описать большую дугу (или быть на время раскрутки пришвартован, что технически сложно). Короче говоря, при установке на поплавки теряются практически все преимущества АЖ. Если вам непременно надо летать с воды, то нужно смотреть в сторону поплавковых самолетов.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    newbob



    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 06:58. Заголовок: И всё таки я попроб..


    И всё таки я попробую. В конце концов поставить обратно шасси не составит труда.

    Спасибо: 0 
    Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 180
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.14 22:56. Заголовок: newbob пишет: поста..


    newbob пишет:

     цитата:
    поставить обратно шасси не составит труда.


    Здравствуйте!А о каком автожире идет речь?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 648
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.14 10:27. Заголовок: А какая разница - он..


    А какая разница - они все с воды плохо летаютъ.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    newbob



    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 17:55. Заголовок: Не с воды, а с попла..


    Не с воды, а с поплавками, если я правильно понимаю прочитанное здесь и не только. Виной тому ухудшение аэродинамики аппарата и значительное смещение центра тяжести вниз от оси винта. Это так? А самолеты на поплавках летают хуже чем те же модели на шасси? А гидросамолёты с теми же характеристиками? Я к тому, что можно попробовать смонтировать автожир на лёгкой лодке.

    Спасибо: 0 
    Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 19
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Создай свой форум на сервисе Borda.ru
    Форум находится на 31 месте в рейтинге
    Текстовая версия