Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 09.01.14 09:37. Заголовок: Обычно в авиации эти..
Обычно в авиации эти штуки принято называть поплавками, не понтонами. Автожиры на поплавках летают, но оч плохо, поскольку поплавки значительно увеличивают взлетный вес, ухудшают аэродинамику аппарата и его устойчивость. В результате прилично летающий с колес двухместный автожир становится в поплавковом варианте в лучшем случае полутораместным и летать на нем можно только блинчиком. На Youtube есть несколько роликов, показывающих полеты на поплавковых АЖ. Наберите в поиске Ю-туба слова "autogyro float". По этим роликам хорошо видно, что известные модели, которые в стандартной колесной конфигурации обладают отличной маневренностью, с поплавками ничего кроме аккуратного полета блинчиком, уже не делают. К тому же при раскрутке ротора аппарат перед взлетом должен описать большую дугу (или быть на время раскрутки пришвартован, что технически сложно). Короче говоря, при установке на поплавки теряются практически все преимущества АЖ. Если вам непременно надо летать с воды, то нужно смотреть в сторону поплавковых самолетов.
newbob
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 10.01.14 06:58. Заголовок: И всё таки я попроб..
И всё таки я попробую. В конце концов поставить обратно шасси не составит труда.
odissei
Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
Сообщение: 180
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 15.01.14 10:27. Заголовок: А какая разница - он..
А какая разница - они все с воды плохо летаютъ.
newbob
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 20.01.14 17:55. Заголовок: Не с воды, а с попла..
Не с воды, а с поплавками, если я правильно понимаю прочитанное здесь и не только. Виной тому ухудшение аэродинамики аппарата и значительное смещение центра тяжести вниз от оси винта. Это так? А самолеты на поплавках летают хуже чем те же модели на шасси? А гидросамолёты с теми же характеристиками? Я к тому, что можно попробовать смонтировать автожир на лёгкой лодке.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет