Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 25.06.12 23:19. Заголовок: На каких сайтах смотреть погоду?
Приветствую всех. Прошу просветить меня в вопросе метеорологии. На каких сайтах смотреть достоверную информацию о погоде. Какими методиками порекомендуете пользоваться для достижения объективности прогнозов? С уважением
Отправлено: 26.06.12 07:24. Заголовок: Для начала стоит поч..
Для начала стоит почитать что-нибудь по авиационной метеорологии, напр., "Метеорология. Полный курс для планеристов", скачать можно было здесь.
Когда появится более-менее понимание, как и почуму погоды вообще меняются и т.п., можно смотреть текущие данные на www.rp5.ru и упрощенные карты прогноза (облачность, осадки и фронты) на gismeteo.ru
Это самый простой вариант. Более широко, напр., предложено А.Щербаковым (регион, ессно, выбирать самостоятельно:
================ Погода.
Прогнозировать только здесь понимая, что циклон крутится против часовой, а антициклон по часовой и отслеживая эволюции циклонов и антициклонов: WUNDERMAP
Уменьшаем масштаб карты, чтобы влезло черное море. Включаем Model Data. Выбираем модель GFS. По времени двигаемся вперёд нажимая клавишу "L" на клавиатуре, назад "J" ( справа есть легенда для клавы).
Выбираем Маp Type: MSL - осадки, грозы и пр. жопы. связанные со скачками давления precip type - вероятность дождя (просто вероятность, а не дождь) 850мбар - приземный ветер (если не ошибаюсь) 300мбар - верховой ветер (если не ошибаюсь).
Прогнозы актуальны примерно на 2-3е трое суток.
Текущую погоду:
можно смотреть прямо по METAR-сводкам аэропортов ( например по ссылке - домодедово).- спутник из космоса даёт картинку облачности в режиме sattelite
================
Tolip
П2
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 14.11.15 16:20. Заголовок: В последнее время я ..
В последнее время я смотрю в основном синоптические карты на gismeteo.ru и прогноз по месту на windguru.cz Для Северо-Запада есть еще оч полезный польский ресурс meteo.pl И, кроме того, радиолокационная картина на http://meteorad.ru/maps При маршрутных полетах 100 км и больше имеет смысл просмотреть погоду по пунктам маршрута на rp5.ru, а также - если есть - поискать перед вылетом вебкамеры в городах по маршруту, чтобы посмотреть, что там деется вживую. Например, при полете на Валдай стоит посмотреть вебкамеры Великого Новгорода. На некоторых посадочных площадках сейчас стоят автоматические метеостанции, выдающие текущую погоду в интернет. Например, в Гостилицах это http://ordinar.net/weather/
Отправлено: 25.02.18 09:51. Заголовок: В мелкой авиации бол..
В мелкой авиации большое значение для выполнения полетов имеет высота нижнего края облачности. Каких-либо портативных приборов для ее определения не существует, громоздкие стационарные есть только на серьезных метеостанциях и в аэропортах (не во всех). При полетах в районе аэродрома для определения нижней границы облачности (когда есть сомнения) выполняется полет на разведку погоды. Но иногда хочется узнать нижнюю границу, не выходя из дома, чтобы понять, а стоит ли сегодня ехать на аэродром. Для этого можно использовать, например, вебкамеры, работающие в онлайн-режиме. Для Питера с недавнего времени работает такая камера - лучше не придумаешь: она смотрит на строящийся Лахта-центр. А его высота на сегодня - 462 метра, т.ч. нижнюю границу облачности (летчики обычно говорят - "нижний край") можно определить довольно точно. А в прежние времена смотрели в т.ч. на питерскую телебашню. У нее высота 310 метров (по другим данным 330 м), когда мы летали в Горской в конце 90-х, там минимум аэродрома был 300 метров, поэтому с утра смотрели в окно - если верхушку башни видно, - можно было ехать на аэродром.
Отправлено: 25.02.18 21:58. Заголовок: Мне кукурузу неплохо..
Мне кукурузу неплохо видно из окна. Пожалуй, единственно полезное назначение этого сооружения - определение нижнего края облачности, почему-то сразу же пришло в голову.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет