Автор | Сообщение |
odissei
|
| Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
|
Сообщение: 293
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 23.07.16 23:50. Заголовок: Радиатор на автожир "Калидус"
В минувшие выходные летали в жару +35..В итоге, при заходе на посадку, радиатор вдруг взял да лопнул..Посадка прошла штатно, но вылез вопрос - где взять новый радиатор.На вопрос сколько стоит "фирменный" был получен ответ - 1100 евро.Еще устанавливается какой-то тюнинговый(с алюминиевыми бачками), который стоит 30000 руб.То , что на калидусе стоит не уникальный радиатор, было понятно сразу.Немцы притянули за уши автомобильный..А вот от какой машины, никто не говорит чтобы стрич "баблище" за эту китайскую поделку.То что это китай, говорит надпись внутри крышек радиатора.Меня заело и я решил найти, от какой машины этот радиатор.Полную копию не нашел (и слава Богу) но нашел радиатор, который на 100% подходит по всем размерам и креплениям.Отличаеися дополнительным "соском" для забора антифриза из расширительного бачка и тем, что отверстие под температурный датчик с резьбой 22х1,5 весьма удачно расположен с другой стороны.Удачно, потому, что через это отверстие можно завернуть гайку изнутри бачка радиатора на пластиковый штуцер, который отводит антифриз к расширительному бачку.У немцев этот штуцер вообще непонятно на чем держется.(на мелкой резьбе 10х1 и соплях герметика) Вот данные радиатора артикул 530461S Применяется на автомобилях AUDI 80/90 (1986 - ), ДВИГ 1,4SF, механическая КПП, бензин слева новый радиатор, справа "оригинал".. Стоимость радиатора 1580 руб.Это 22 евро примерно.В 50 раз дешевле запросов дилеров..
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
odissei
|
| Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
|
Сообщение: 294
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 23.07.16 23:56. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/~..
|
|
|
odissei
|
| Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
|
Сообщение: 295
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 24.07.16 00:05. Заголовок: пришлось изготовить ..
пришлось изготовить пластинку для крепления радиатора.У оригиналя есть приливы с обеих сторон для винтов, а у этого только с одной.Но эта операция простая.Г-образную пластину приклепал к оригинальной планке и закрепил болтиками снизу Затем "все" лишние патрубки заглушил резьбовыми пробками на клее poxi-pol
|
|
|
odissei
|
| Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
|
Сообщение: 296
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 24.07.16 00:11. Заголовок: Установка на аппарат..
|
|
|
Валерий В.В.
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 14.12.14
Откуда: Россия , Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 28.02.17 19:55. Заголовок: odissei пишет: Сбо..
odissei пишет: [quote]` Сбоку радиатора на двухсторонний скоч 3М приклеил алюминиевые уголочки А скотч будет держать когда радиатор разгорячиться . А вообще +100 , образцовый отчет.
|
|
|
odissei
|
| Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
|
Сообщение: 339
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 28.02.17 22:12. Заголовок: Валерий В.В. пишет: ..
Валерий В.В. пишет: цитата: | А скотч будет держать когда радиатор разгорячиться |
| Держит, пока проблем не было.
|
|
|
|