On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Кругосветка на автожире: дубль пятый =)
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    marcons
    постоянный участник


    Сообщение: 55
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.13 22:34. Заголовок: Амортизаторы Gabriel


    На Доминаторах, как известно, применяются пневматические амортизаторы Monroe Air Max MA803. У них есть особенность - оси сайлентблоков не параллельны, а шток не вращается относительно корпуса. Надежность и герметичность их зависит от резиновой манжеты, расположенной снаружи и на многих моделях, из этой серии, эта манжета не имеет внешней защиты в виде металлического стакана.

    Но, оказывается, существуют пневматические амортизаторы, лишенные этого и других недостатков Monroe - амортизаторы Gabriel серии Hijackers. - http://gabriel.com/our-products/car-light-truck-van/hijackers/
    У них все внутри. С виду это обычные, классические амортизаторы. Шток свободно ориентируется, нагрузки, рабочее давление и цена немногим больше чем у Monroe.

    Ассортимент довольно широк - Здесь

    А вот аналог для одноместного Домика - Здесь

    Почитал отзывы автомобилистов по ним - пишут что вроде лучше Монро, меньше текут, больше грузоподъемность. В общем - надо пробывать...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]


    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 454
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.15 02:34. Заголовок: Качать нужно при пол..


    Качать нужно при полностью выдвинутом штоке амортизатора? Т.е. если без нагрузки дать максимум, а под нагрузкой давление же еще больше будет, то это нормально?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 455
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.15 12:26. Заголовок: Приподнял аппарат, ч..


    Приподнял аппарат, чтобы разгрузить основное шасси. Дал 9 бар, стоит колом.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    avimak
    постоянный участник


    Сообщение: 6
    Зарегистрирован: 01.12.14
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.15 11:41. Заголовок: Качать можно и на зе..


    Качать можно и на земле. Только нужно опытным путем определить нужное давление под твой взлетный вес.У меня под 240 кг 12 атм

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 456
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.15 13:19. Заголовок: 12 атмосфер это уже ..


    12 атмосфер это уже 176 psi, в инструкции говорят про 150 максимум, если мы имеем ввиду Monroe 803.
    При загруженном амортизаторе давление совсем другое показывает - больше.
    До этого я пробовал накачать и без поднятия. В результате при 10 атм. только при заводке ручным стартером аппарат уже заваливался на бок. Качая за мачту, переваливался с боку на бок и быстро опускался на хвостовую балку.
    У меня взлетный вес (145+22+40+100) = 307 кг.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    avimak
    постоянный участник


    Сообщение: 7
    Зарегистрирован: 01.12.14
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.15 10:07. Заголовок: Не помню какие у нег..


    Не помню какие у него характеристики , но недокачивать тоже нельзя. А еще их неплохо доработать страховочными ограничителями. Их видно на фотках на моей ветке на ассоциации. Как здесь выложить фото я еще не разобрался.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Mi-24
    постоянный участник


    Сообщение: 9
    Зарегистрирован: 10.09.15
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.16 10:47. Заголовок: iberic пишет: Где..


    iberic пишет:
    [quote]` Где посмотреть трипонацию?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 485
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.16 23:16. Заголовок: Упс! Еще не была сде..


    Упс!
    Еще не была сделана.
    Как только соберусь, то обязательно сниму процесс и выложу, конечно.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 591
    Зарегистрирован: 14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.17 16:18. Заголовок: Чуваки, Киевские по..


    Чуваки,
    Киевские под замену какие ставили?
    Предлагают ACS300, с ходом 80мм.
    Длина 310мм, могут сделать удлинитель с ухом и ШС10.
    Нагрузка начала обжатия рекомендуемая минимальная 160кг при давлении 10атм.
    Эти подойдут?
    У кого какие стоят?


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 75
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет