On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Кругосветка на автожире: дубль пятый =)
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    Admin
    администратор




    Сообщение: 393
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 18:40. Заголовок: Сайлент-блоки своими руками


    Мачта автожиров RAF-2000, как известно, состоит из двух половин, верхней и нижней. Нижняя неподвижна, верхняя соединена с ней с помощью эластичного шарнира, основу которого составляет "волшебный орех" - magic donut или magic bushing. Сделан он из полиуретана твердостью 55 ед. по Шору и представляет собой простейший демпфер цилиндрической формы с отверстием под полдюймовый болт в середине.

    Близкое решение позже стали использовать у себя Корнеевы в автожирах "Казачок".

    После закрытия фирмы RAF многие владельцы автожиров RAF столкнулись с проблемой - где взять эти орехи. Кто-то варил их из сырой резины, кто-то точил на станке.

    Сравнительно недавно в продаже появились комплекты для изготовления форм из полиуретана, которые можно использовать для изготовления сайлент-блоков и амортизаторов в домашних условиях. Подобные компоненты продают несколько фирм, мы выбрали Vitaflex.

    Два компонента смешиваются в соотношении 1:1 и заливаются в форму. Отверждение - при комнатной температуре. Чз 24 часа изделие готово. Рекомендуется после этого выдержать изделие еще 5-6 часов при температуре 65С. Это постотверждение - процесс, который улучшает характеристики изделия за счет связывания того небольшого кол-ва свободных молекул двух компонентов, которые не успели найти свою пару.

    Если форма сложная - желательно использовать разделитель, облегчающий извлечение изделия из матрицы.

    Для изготовления ореха (он нам понадобился для одного эксперимента) была сделана несложная матрица из дюраля. Вот собсно, и все, остальное видно на картинках:
    - матрица в Солиде
    - она же в металле. Реквизиты компонентов - на коробке, результат - на столе

    Думаю, эту технологию можно использовать для изготовления разного рода амортизаторов. Похоже, именно так, например, Джим Веник делает амортизаторы стоек шасси своих одноместных автожиров.



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 2 [только новые]


    marcons
    постоянный участник


    Сообщение: 38
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 21:14. Заголовок: Класс! Теперь я знаю..


    Класс! Теперь я знаю как сделать виброизоляторы двигателя для Домика. Спасибо!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Obormot
    постоянный участник


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.12 23:11. Заголовок: может просто поискат..


    может просто поискать уже готовое, по размерам?

    деталь-то несложной формы, думаю найти вполне реально.

    http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=744

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 17
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет