On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    АНДРЕНАЛИН
    постоянный участник


    Сообщение: 15
    Зарегистрирован: 25.04.12
    Откуда: Россия, Красноярский край Рыбинский район с. Малая Камала
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 20:09. Заголовок: Установка масляного радиатора в автоконверсиях?


    Установка масляного радиатора приведет к снижению давления масла в системе . Вопрос : как на практике это решено ? А.установкой дополнительной секции насоса. Б. установкой жиклера перед радиатором ( каким сечением ?). В.что-то другое. Речь о конверсиях. И еще вопрос: есть задумка выполнить масляный радиатор в виде трубки , пропущенной через выходной патрубок основного радиатора, с противотоком жидкости . Достаточно ли будет такого охлаждения для масла ?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 2 [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 481
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 08:16. Заголовок: Во-первых, предполож..


    Во-первых, предположение насчет снижения давления при установке радиатора, конечно, имеет основания, но есть ли основания считать, что это снижение будет заметным? Скорее всего, не будет, т.к. в известных примерах таких конверсий доп. доработки для повышения давления не применялись и проблема не озвучивалась.

    АНДРЕНАЛИН пишет:

     цитата:
    масляный радиатор в виде трубки , пропущенной через выходной патрубок основного радиатора, с противотоком жидкости . Достаточно ли будет такого охлаждения для масла ?

    Вряд ли. Зато вполне вероятно, что перестанет хватать эффективности самой тосольной системы охлаждения =)

    Ставят обычно типовой приличный маслорадиатор, чаще всего - Mocal. И термостат.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Георгий-49
    Ш*ЗС1Р1*собств.тандем


    Сообщение: 18
    Зарегистрирован: 02.07.13
    Откуда: Россия, Н.Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 13:35. Заголовок: Выход , проставка по..


    Выход , проставка под масляный фильтр полнопоточная система охлаждения масла без всяких клапанов. Эффективность от габаритов маслорадиатора и как близко расположен к марвинту , но чем больше габариты ,тем меньше давление в системе, должно быть оптимально.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 3
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет