On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Кругосветка на автожире: дубль пятый =)
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    Gedas
    постоянный участник


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.17 23:32. Заголовок: Металл для АЖ


    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, алюминий от алюминиевых лестниц подходит для постройки АЖ? Спасибо

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]


    Gedas
    постоянный участник


    Сообщение: 12
    Зарегистрирован: 14.05.17
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.17 19:45. Заголовок: есть вот такие напри..

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1295
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.17 22:05. Заголовок: Я бы не рискнул поку..


    Я бы не рискнул покупать онлайн из Китая точный инструмент или ответственные детали - разочарование может оказаться сильнее нескольких сэкономленных долларов. Мне как-то привезли фирменные (по виду и упаковке) китайские сверла, так первое из них (6 мм диаметром) в первом же отверстии вдруг развернулось из спирали в прямой прут. Никогда больше такого не видел Вообще на инструменте лучше не экономить. С другой стороны, покупать что-то дорогое ради одного проекта (иногда вообще ради одной операции) смысла нет. Опять же, стоит поискать возле себя хорошо оснащенную мастерскую, где найдется то, что вам понадобится 1-2 раза за все время постройки. Как правило, внутри таких мастерских обитают и те самые умельцы, которые могут не только руками, но и объяснить-подсказать

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Gedas
    постоянный участник


    Сообщение: 13
    Зарегистрирован: 14.05.17
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.17 22:44. Заголовок: AcroBatMan пишет: ..



    Да, было и у меня такое с китайским сверлом :)
    это я для примера показал, чтоб определиться какой брать...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    marcons
    постоянный участник


    Сообщение: 177
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.19 15:39. Заголовок: Саша, что выбрать дл..


    Саша, что выбрать для обшивки хвостового оперения лист 0,5 мм Д16АТ или АМГ6? Мне кажется что АМГ6 будет лучше, хотя он проигрывает немного в прочности. Есть у меня какая-то предвзятость к плакировке, недолюбливаю я ее...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1586
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.19 18:35. Заголовок: Я бы делал из Д16Т, ..


    Я бы делал из Д16Т, хотя, если озаботиться дополнительными мерами по обеспечению устойчивости обшивок, можно и из АМГ-6 делать. Нервюр побольше или продольные подштамповки обшивки. На Твистах передняя обшивка была из 0.8, задняя из 0.5. Пробовали даже 0.4, но она оказалась слишком слабая на всякие наземные касания, типа, пальцами за хвост.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    marcons
    постоянный участник


    Сообщение: 178
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.19 21:51. Заголовок: Да я бы с удовольств..


    Да я бы с удовольствием из Д16Т, но попадается только Д16АТ...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1587
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.19 22:25. Заголовок: Разница между ними т..


    Разница между ними только в наличии плакировки. Вряд ли ты обшивки хвоста будешь анодировать - нет смысла - т.ч. принципиальной разницы нет вообще. Гнить меньше будет, плакировка для того и делается.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    marcons
    постоянный участник


    Сообщение: 179
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.19 15:14. Заголовок: И еще вопрос по лонж..


    И еще вопрос по лонжеронам ГО и ВО. Как их лучше сделать? Подобрать из стандартных П-профилей или согнуть из листа? Какой сплав выбрать?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1593
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.19 16:53. Заголовок: Мы гнули из листа 0...


    Мы гнули из листа 0.5 или 0.8 П-образные и усиливали их изнутри гнутыми же уголками из 0.5 так, как это делается в конструкции самолетов Zodiac.
    Материал Д16Т или даже нагартованный АМГ-6.

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    marcons
    постоянный участник


    Сообщение: 180
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.19 11:34. Заголовок: Ого, я думал из 1,5-..


    Ого, я думал из 1,5-2 мм гнуть, по крайней мере главный лонжерон, к которому крест стабилизатора приклепывается... Ща поищу про Zodiac.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1594
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.19 11:31. Заголовок: Я этой техникой изго..


    Я этой техникой изготовления хвостов проникся еще когда переводил документацию по постройке Zodiac CH-601 (в прошлом веке ) - все оч продумано и элегантно. Дедушка Хейнц был большой умница.

    Вот тут есть несколько древних фото, как делались хвосты на "Твисты": http://twistairclub.narod.ru/oneday.htm

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 125
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет