Автор | Сообщение |
Gedas
|
| постоянный участник
|
Гость
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.05.17 23:32. Заголовок: Металл для АЖ
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, алюминий от алюминиевых лестниц подходит для постройки АЖ? Спасибо
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1285
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 14.05.17 23:54. Заголовок: Видимо, речь идет о ..
Видимо, речь идет о раме автожира. Подходит, но только в том случае, если вы в состоянии рассчитать прочность проектируемых деталей. Но в этом случае вы бы не задали такой вопрос. Поэтому в вашем случае правильный ответ отрицательный.
|
|
|
Gedas
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 14.05.17
|
|
Отправлено: 15.05.17 20:21. Заголовок: Да в том то и дело, ..
Да в том то и дело, что расчитать проблематично, так как немогу найти из какого сплава они делаются.. Просто подумал может у кого то уже есть такая практика...
|
|
|
DAMIR
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 130
Зарегистрирован: 03.12.12
Откуда: УКРАИНА, КИЕВ
|
|
Отправлено: 15.05.17 23:31. Заголовок: А смысл?..
А смысл?
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1288
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 16.05.17 11:29. Заголовок: Gedas пишет: Просто..
Gedas пишет: цитата: | Просто подумал может у кого то уже есть такая практика... |
|
Сдается мне, вы с самого начала рванули не в ту сторону, собираясь придумать что-то свое без начального понимания как устроен и как летает АЖ. Таких вокруг много, только никто из них не летает и вряд ли будет летать в обозримом будущем. За последние 15-17 лет из индивидуальных проектов на русскоязычном пространстве нормально полетели всего несколько аппаратов, но все они строились по известным и проверенным чертежам. А все (все!), кто пытался сочинить что-то свое, так и не начали летать регулярно, в лучшем случае раз-другой отрывались от глобуса. Вы ведь не хотите стать одним из этих лузеров? Возьмите готовые чертежи того же одноместного "Доминатора", разберитесь с ними досконально. Съездите туда, где уже есть нормально летающие автожиры, потрогайте их руками, полетайте пассажиром хотя бы 2-3 раза, поговорите с пилотами. Постарайтесь поверить, что ничего нового вы со своим нулевым пониманием автожиров не изобретете, только зря потратите время и деньги. Хитрозадых, считающих, что им удалось с ходу найти уникальное решение типа использования сантехники или гипсокартона для строительства летательного аппарата, за сто лет авиации было много, только законы физики и сопромата обмануть никому не удалось. И не удастся.
|
|
|
Gedas
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 14.05.17
|
|
Отправлено: 16.05.17 22:11. Заголовок: Сдается мне, вы с самого начала рванули не в ту сторону,
Да, возможно вы правы, но так как у нас в Литве найти нужный сплав практически не представляется возможным, приходится искать всякие "альтернативы" и благодаря таким специалистам как Вы, наверное удается избежать катастроф. Благодарю за ответ!
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1289
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 16.05.17 22:17. Заголовок: Gedas пишет: так ка..
Gedas пишет: цитата: | так как у нас в Литве найти нужный сплав практически не представляется возможным |
|
Да ладно вам, на дворе 21 век, все покупается откуда угодно чз Интернет. На худой конец сели на паром, доехали до Швеции, там есть лавка arigoteknik.se в которой весь нужный вам металл есть.
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 560
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 17.05.17 00:14. Заголовок: Gedas Ну вы даете. ..
Gedas Ну вы даете. В немецком спрусе абсолютно все есть. Любой материал нужного качества, из штатов. Вообще без проблем в этом плане. aircraftspruce.de
|
|
|
Gedas
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 14.05.17
|
|
Отправлено: 17.05.17 22:26. Заголовок: Спасибо! хотел побыс..
Спасибо! хотел побыстрее - ведь лестницы то уже рядом, а заказать это ждать Ладно, отговорили от приключений Скажите, а чертежи Домика в полном сборе есть где нибудь..? А то я в этом форуме что нашел - там не все...
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1290
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 17.05.17 22:58. Заголовок: Gedas пишет: Скажи..
Gedas пишет: цитата: | Скажите, а чертежи Домика в полном сборе есть где нибудь..? А то я в этом форуме что нашел - там не все... |
|
Так они тут все и есть, просто не все еще выложены и переведены, руки не доходят. Там написано, что если кто соберет раму и выложит здесь ее фото - тут же получит остальные чертежи. Пока никто не собрал. Те "Домики", которые были построены в Нижнем, собирались по оригинальным чертежам, купленным в Америке. Gedas пишет: цитата: | хотел побыстрее - ведь лестницы то уже рядом, а заказать это ждать |
|
Вам все равно придется собирать те комплектующие, без которых дальше основной рамы не продвинешься (мотор, кресло, колеса, крепеж и т.д.) Т.ч. нет повода суетиться. Успеете за это время лучше разобраться в предмете, чтобы меньше ошибаться. Месяц для этого - не срок.
|
|
|
Gedas
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 14.05.17
|
|
Отправлено: 18.05.17 11:20. Заголовок: Да, полностью с Вами..
Да, полностью с Вами согласен. Будем пополнять дырявый банковский счет и заказывать трубу.... Возник вопрос: почему россияне аж строители заказывают трубу на западе? Ведь в России есть д16т... или оно плохого качества?
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1291
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 18.05.17 18:41. Заголовок: Мы покупаем на Запад..
Мы покупаем на Западе только квадратные трубы для рамы, т.к. они у нас не выпускаются. Это трубы из материала 6061-Т6, который в России на сегодня вообще не производится. Из Д16Т такие трубы сделать нельзя, его невозможно экструдировать (выдавить) в такой форме. Вообще не каждый сплав можно использовать для экструдирования. 6061-Т6 (советский аналог - АД33) экструдируется под бОльшим давлением, чем 6063-Т5 (советский аналог - АД31). Этот АД31 экструдируется под меньшим давлением, соотв., его производство дешевле. Из него делают оконные профили и прочие бытовые элементы. Но прочность его заметно ниже, чем АД33. АД33, он же 6061-Т6 - оптимальный материал для мелкого авиастроения по соотношению цена/свойства. Он еще и к коррозии стоек намного больше, чем Д16Т. И хорошо сваривается (Д16 вообще не варят, в нем слишком много кремния) - из него сделаны почти все алюминиевые велосипедные рамы. В общем, если аккуратно взвесить все "за" и "против", то окажется, что дешевле и практичнее купить в Штатах именно то, что применяется при постройке "Доминатора", чем городить что-то из подручных материалов. А вот круглые трубы из Д16Т, конечно, нет смысла возить через океан, они и тут есть. В конструкции придется учесть разницу метрических и имперских диаметров, но это как раз легко. А вот, например, пытаться заменить применяемый в конструкции "Доминатора" дюймовый крепеж - плохая идея. Дюймовый авиационный крепеж имеет более правильные (рациональные) типоразмеры, чем метрический. И его на Шпрусе можно купить именно такой, какой нужен, тогда как нужный метрический крепеж придется еще побегать-поискать, заплатить за него больше, чем за дюймовый, а потом еще и пересчитывать под него конструкцию. Это само по себе задача уже непростая, только на первый взгляд может показаться, что ничего особенного. По сути, почти весь аппарат пришлось бы проектировать заново.
|
|
|
|
Gedas
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 14.05.17
|
|
Отправлено: 18.05.17 20:33. Заголовок: Спасибо вам за такое..
Спасибо вам за такое хорошее обьяснение - теперь на много понятнее с этими сплавами! А какую из деталей Вы назывыате крепежом? Или это вы про все элементы крепления?
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1292
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 18.05.17 21:11. Заголовок: Gedas пишет: А как..
Gedas пишет: цитата: | А какую из деталей Вы назывыате крепежом? |
|
Болты, гайки, шайбы, шплинты и т.д. Hardware, в общем
|
|
|
Gedas
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 14.05.17
|
|
Отправлено: 18.05.17 21:53. Заголовок: Так если болты дюймо..
Так если болты дюймовые, то как тогда со сверлами, они же метричесские или их тоже надо покупать?
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1293
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 18.05.17 22:06. Заголовок: Метрические сверла п..
Метрические сверла продаются в приличных магазинах с шагом 0.1 мм, т.ч. можно покупать и метрические. Как правило при постройке АЖ суперточность отверстий почти нигде не требуется. Для болтов, скажем, 1/4 дюйма (это 6.35 мм) берется сверло 6.4 мм. Я дюймовые сверла и метчики иногда покупаю из США, хотя в Москве и Питере они сейчас тоже есть.
|
|
|
Gedas
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 14.05.17
|
|
Отправлено: 18.05.17 22:16. Заголовок: Благодарю за ваше вр..
Благодарю за ваше время !
|
|
|
afpf
|
| П2*С(1)
|
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 21.07.11
Откуда: Россия, Калуга
|
|
Отправлено: 20.05.17 02:07. Заголовок: Когда заказывал креп..
Когда заказывал крепеж в спрусе, заодно заказал и дюймовые сверла, и развертку на 1/4, и шс на тяги управления, если сразу одним заказом это делать экономия на доставке как раз окупит сверла-развертки. Список правда месяц составлял :-) При сборке рамы развертка очень помогла, сверлил сверлом 6,1 или 6,2 и проходил разверкой сразу пакет, она длинная достаточно, болт после этого входил туго, голыми пальцами практически не запихнуть. На обрезках пробовал сверлить сверлом 1/4 отверстия - получились свободными для болтов, поэтому дюймовыми сверлами при сборке рамы не пользовался.
|
|
|
Gedas
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 14.05.17
|
|
Отправлено: 22.05.17 22:29. Заголовок: А что за развертка.?..
А что за развертка.?
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 1294
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, ULLY
|
|
Отправлено: 22.05.17 23:08. Заголовок: Gedas пишет: А что ..
Gedas пишет: англ. reamer Раз такое дело, вам обязательно стоит какие-нибудь почитать-посмотреть материалы по слесарному делу, иначе будете все время спотыкаться. Начните хотя бы с такого: http://sovietime.ru/professionalnoe-obuchenie/posobie-slesarya-remontnika-1973-god-skachat-sovetskiy-uchebnik Там, в частности, про развертки см. глава IX §7 А еще лучше - найдите возле себя толковых самодельщиков, которые умеют не только руками, но и объяснить. Сэкономите кучу времени и нервов. Литва всегда славилась своими авиационными традициями и своими самодельными самолетами, к этому опыту нужно приобщаться.
|
|
|
Gedas
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 14.05.17
|
|
Отправлено: 23.05.17 19:09. Заголовок: Да с этим делом у ме..
Да с этим делом у меня все в порядке, просто не все термины на русском знаю... и плюс еще этих разверток разных очень много, а какая из них больше всего подходит для алюминия?
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|