On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Кругосветка на автожире: дубль пятый =)
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    questioner
    постоянный участник


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.16 08:12. Заголовок: Недорогой двигатель для АЖ. Несправедливо обойденный авиационным вниманием


    Во-первых всем пламенный привет, я здесь впервые. Уютненько так у вас здесь, спокойно - так держать!

    Сабж это распространенный двигатель Nissan SR16VE

    При объеме 1.6 л этот атмосферник выдает 174 л.с !
    Вес - внимание - 98 кг! Данные по весу странным образом отсутствуют в сети напрочь. Получены данные от представителя аукциона в Японии.
    Отсечка на 7800 об/мин!

    Двигатель изначально задуман, как высокооборотистый, так что на 6000-7000 думаю будет чувствовать себя неплохо.

    Контрактный вариант из Японии с пробегом 70-80 000 км от 40 000 руб, восстановленный заводом оттуда же 150 000 руб.

    Что скажите, Друзья?



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 7 [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1011
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.16 08:18. Заголовок: Давайте для начала п..


    Давайте для начала посмотрим на его внешние кривые и вспомним,, что что к нему понадобится прицепить хотя бы редуктор. Тогда и обсудим все в куче - так ли он привлекателен.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    questioner
    постоянный участник


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.16 03:25. Заголовок: Ха-ха... тут самое интересное ))


    Графики к этому мотору найти нереально. Я даже его вес в сети не нашел. А что там может быть хуже, чем у какого-нибудь Субарика или Хонды? Косвенно можно судить о моторе по многочисленным отзывам владельцев Nissan Pulsar, которые об этом двигле очень лестно отзываются. Ну или визуально по роликам (правда нужно знать массу машины, тогда даже достаточно точный график можно построить по видео)
    https://www.youtube.com/watch?v=1cq8bKCMQUo
    https://www.youtube.com/watch?v=phC1_larjvs

    По поводу редуктора... что ж давайте здесь все разболтаю, если что модератор, пусть перенесет в отдельную тему:

    Есть у меня одна идея, которую пока никто не реализовал, но современные доступные технологии уже позволяют реализовать - вопрос времени, энтузиазма и образования конечно. Сфера применения выходит далеко за рамки лишь легкой авиации. Коротко:

    Есть такая штука - неодимовый магнит с очень высокой напряженностью поля на единицу веса. На базе этих магнитов сейчас по всему миру кулибины (ваш покорный слуга не исключение) разрабатывают очень простые конструкции легких безколлекторных электродвигателей и генераторов. Так электродвигатель (он же генератор) мощностью 100 квт может весить всего 20 кг! Как двигатели, так и генераторы управляются микроконтроллерами.
    Китайский квадрокоптер-игрушка за 1000 руб "чувствует" себя в воздухе лучше, чем все современные летательные аппараты вместе взятые, т.к контроллер может 1000 000 раз в секунду следить за ориентацией аппарата в пространстве добавляя или уменьшая обороты винтов. Вес блока управления с силовой частью не более 10 кг.
    Главной проблемой, почему еще массово не летают электрические мультикоптеры, автожиры и самолеты является огромный вес и высокая стоимость батарей необходимой емкости.
    Решением проблемы может стать гибридная установка:
    ДВС-генератор-блок управлениея-электродвигатели
    В связке такая система на 100 квт с сабжем в качестве силовой установки будет весить около 180 кг. + горючее.+ батерея (небольшой сглаживающий он же аварийный бустер, емкости которого должно быть достаточно для сглаживания медленных переходных процессов ДВС, а также для посадки аппарата при его отказах)
    Преимущества относительно стандартных схем огромны:
    -Отсутствие механической трансмиссии - одно из следствий - полная свобода размещения винтов
    -Практически мгновенное изменение крутящего момента хоть 1000 000 раз в секунду
    -возможность использования неограниченного количества рабочих установок при одной силовой
    -автоматическое управления аппаратом вплоть до автоматического выравнивания в очень сильных турбулентных потоках
    -автоматический переход на авторотацию (даже если это мультикоптер) при снижении
    всего и не перечислить.
    Самое главное, что все технологии уже существуют и находятся в открытом доступе и кто-то обязательно это скоро реализует, но руки чешутся...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Mi-24
    постоянный участник


    Сообщение: 10
    Зарегистрирован: 10.09.15
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.16 10:57. Заголовок: questioner questione..


    questioner questioner пишет: "электродвигатель (он же генератор) мощностью 100 квт может весить всего 20 кг! Как двигатели, так и генераторы управляются микроконтроллерами. "
    [quote]` Класс!!! Но пока в YT только изобретения Шкондина и Дуюнова. Есть ли уВас практические разработки? Если да - киньте ссылку.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1032
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.16 11:17. Заголовок: Забейте, это все пло..


    Забейте, это все плоды воспаленной фантазии.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    questioner
    постоянный участник


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.16 09:19. Заголовок: Ну конечно фантазия,..

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    questioner
    постоянный участник


    Сообщение: 14
    Зарегистрирован: 23.04.16
    Откуда: Россия, Оренбург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.17 04:40. Заголовок: Нарыл диаграмму на э..


    Нарыл диаграмму на этот мотор



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    zwitt



    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.19 16:07. Заголовок: Dobryj den, tema in..


    Dobryj den,

    tema interesnaja, kak to dwinulis wpered ?
    Privety iz Goerlitza

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 55
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет