Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 10.11.20 14:18. Заголовок: Взлетный вес классификация СЛА автожир
Бубу очень признателен какая на сегодняшний день классификация автожира как СЛА по весу. Раньше нашел это было 495 кг, но сейчас попадаться информация что под 600 кг.
Отправлено: 10.11.20 14:32. Заголовок: 19.04.2019 г. Междун..
19.04.2019 г. Международной авиационной федерацией ФАИ установлены новые нормы для максимального взлетного веса СЛА
1.3. Определение сверхлегкого летательного аппарата или парамотора
1.3.1. Одно- или двухместный моторный летательный аппарат, минимальная скорость которого при максимальном взлетном весе меньше 65 км/ч, и имеющего максимальную взлетную массу МВМ не более:
- 400 кг для сухопутных одноместных СЛА;
-500 кг для сухопутных ЛА, специально сконструированных для полетов в 2-х местном варианте, но использующихся в 1-местном варианте на чемпионатах;
-450 кг для одноместных самолетов-амфибий и для гидросамолётов;
-550 кг для самолетов-амфибий или для гидросамолётов, сконструированных для полетов в 2-х местном варианте, но использующихся в 1-местном варианте на чемпионатах;
- 600 кг для сухопутных двухместных ЛА;
- 650 кг для двухместных самолетов-амфибий или для гидросамолетов;
- 600 кг для двухместных автожиров;
- 650 кг для двухместных автожиров, оборудованных для полетов с воды.
Примечание: Данные определения применимы также для моторных СЛА и парамоторов, предназначенных для взлета с ног.
1.3.2. В высшей степени рекомендуется установка спасательных систем, сконструированных для приземления всего СЛА на землю при их применении.
Такая установка парашютной системы определяется как имеющая нулевую массу при взвешивании на соревнованиях.
Т.е. при установке спасательной допустимо увеличение МВВ на массу спасистемы и ее крепежа.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет