On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Magni Gyro выпустила свой 1300-й по счету автожир!
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • Еще раз о безопасности автожиров



  • АвторСообщение
    flying_77
    постоянный участник




    Сообщение: 9
    Зарегистрирован: 16.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.14 17:10. Заголовок: Редуктор: шестеренки или ремень???


    Всех с "Наступившим":))
    Вопрос: Хочу услышать мнение "Эксплуатантов" - вот решаю вопрос какой редуктор установить на мотор с мощностью 135 л.с.
    Уже имею опыт изготовления планетарного редуктора, который достаточно хорошо себя зарекомендовал, но дорогой в единичном изготовлении.
    Редуктор "Чернова" по определенным моментам не рассматриваю категорич..., ременной - интересно, но нет отзывов по эксплуатации (вернее я не нашел) на территории СНГ. Может у кого есть информация ?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 10 [только новые]


    flying_77
    постоянный участник




    Сообщение: 10
    Зарегистрирован: 16.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 03:44. Заголовок: :sm33: да... с отв..


    да... с ответами "не густо"..

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 643
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 12:47. Заголовок: flying_77 пишет: с ..


    flying_77 пишет:

     цитата:
    с ответами "не густо"

    Это потому, что вопрос поставлен так, что вам он понятен, а для остальных он не содержит внятного вопроса.
    Если вы сами делали редуктор, то должны понимать, что на судовой дизель или на двухтактный мотоциклетный движок, который крутит 12-13 тыс. оборотов, редукторы при одинаковой мощности придется ставить разные. Есть еще некоторые различия для тянущей и толкающей схемы, ограничения по межосевому расстоянию, присоединительным размерам, весу и, наконец, цене.

    Заполните свой профиль участника, не поленитесь задать вопрос более предметно, если сможете, - получите внятные и более подробные ответы. Короткий ответ: купите редуктор Simonini.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    flying_77
    постоянный участник




    Сообщение: 11
    Зарегистрирован: 16.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 23:36. Заголовок: AcroBatMan пишет: Э..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Это потому, что вопрос поставлен так


    АБМ - благодарю за поправку. Сейчас опишу. А по поводу профиля - 3 раза пытался.. что то после обновления не сохранялась никакая инфо. Попытаюсь еще разок.:)

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    flying_77
    постоянный участник




    Сообщение: 12
    Зарегистрирован: 16.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 23:49. Заголовок: редуктор - ремень или шестеренки?


    Вопрос: какой редуктор установить - ременной или шестеренчатый?
    и не менее важный вопрос: надежность (отзывы), и конечно-же: где взять и в какие сроки?
    "Исходные":
    мотор мотоциклетный, 4-х цилиндр.,рядник, горизонтального расположения,
    жидкостное охлаждение. Мощность - 135 л.с.
    Будет установлен на автожир - тандем, по толкающей схеме.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    flying_77
    постоянный участник




    Сообщение: 13
    Зарегистрирован: 16.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 23:53. Заголовок: Эх! забыл! максималь..


    Эх! забыл!
    максимальные обороты на валу - 8500 (9000)
    макс. крутящий момент - 7200-7400 об.
    ВВ - 3-х лоп-й (возможно 4-х лоп-й) диаметр - 1750 мм.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    flying_77
    постоянный участник




    Сообщение: 14
    Зарегистрирован: 16.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 00:10. Заголовок: редуктор "Simonini"


    АБМ - гран мерси за напоминание о Симонини - я как то за них и позабыл. Но вот вопрос: есть ли "счастливые обладатели", которые положительно отзываются о данном пр-ле? Т.к. по моторам я (лично для себя) тему Симонини закрыл несколько лет назад. Вот и сейчас посмотрел отзывы - и не нашел поддержки.. :
    https://paraplan.ru/forum/topic/8648

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 644
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 12:14. Заголовок: Говоря о редукторе S..


    Говоря о редукторе Simonini, имелся в виду шестеренчатый редуктор для двухцилиндровых Симонов. По ссылке на параплан.ру обсуждаются в основном мелкие одноцилиндровые Симоны с ременными редукторами, т.ч. все, что там написано, малоинтересно. К тому же вокруг двигателей 2Т по умолчанию всегда много лишнего визга только из-за того, что большинство пользователей не готовы признать, что эксплуатация двигателей 2Т требует повышенного внимания к движкам. Отсюда и множество баек про ненадежность той или иной модели. Во многих случаях пользователи не могут выйти на ожидаемую мощность (а то и вовсе губят движок) по неграмотности, но не хотят в этом признаться. Или просто мозгов не хватает, чтобы понять, что сами накосячили. И воспитания - чтобы обратиться к опыту соседей.

    Через мои руки прошли 2 движка Simonini Victor 2 и 2+, наработка у них небольшая, но претензий к двигателям не было, кроме пары мелочей.

    По вашим исходным данным вы можете посчитать потребное передаточное число, оно при таком диаметре маршевого винта и относительно высоких оборотах движка получается довольно большим, в диапазоне 3.8...4.0 Ременной редуктор с таким передаточным числом будет слишком громоздким, т.к. минимальный диаметр ведущего шкива ограничен минимальным радиусом кривизны для ремня. Следовательно, придется делать огромный ведомый шкив, отсюда - большие вес и межосевое расстояние. Итого навскидку: в вашем случае нужен шестеренчатый редуктор. Я бы для такой мощности выбрал пусть дорогой, но надежный редуктор какого-нить известного изготовителя, типа Эггенфельнера, Autoflight, Marcotte и т.д., но они стоят приличных денег. Симон заявлен для мощности до 150 л.с., больших причин сомневаться в его способности тащить такую мощность я не знаю (хотя не могу сказать, что так уж много знаю про эти редукторы). Они вполне умеренно стОят для своей мощности, имеют оч высокую весовую культуру и выпускаются с передаточными 1:2.54 - 1:2.76 - 1:3.06 - 1:3.47 - 1:4.00 Как говорится, от добра добра не ищут, хотя на Украине эта пословица по определению не работает

    flying_77 пишет:

     цитата:
    по поводу профиля - 3 раза пытался.. что то после обновления не сохранялась никакая инфо

    Чтобы внести и сохранить изменения в профиль, нужно всего лишь перед тем, как нажать внизу страницы кнопку "редактировать профайл" ввести в окошко над этой кнопкой свой текущий пароль.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    flying_77
    постоянный участник




    Сообщение: 15
    Зарегистрирован: 16.07.11
    Откуда: Украина, Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 23:32. Заголовок: flying_77


    Огромное спасибо! Уже попытался заказать "Симонини". Жду от них ответа.
    а по профилю-так и пытался. попытаюсь еще:)

    Оообажаю автожиры:))) Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Саша



    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.17 20:51. Заголовок: Редуктор


    Здравствуйте. Делаю зубчатоременный редуктор на предприятии. Нашел чертежи. Есть вариант демпфера на малом шкиву, ведущим. Есть вариант с демпфером на большем зубчатом шкиве. Вопрос таков. Какой демпфер будит эффективнее работать. Винт диаметром 1850мм Мощьность 120лс. Демпфер - подушка резиновая от кардана иномарки. Спасибо. http://motors-engineering.com/reductors/redrem.php

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1321
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.17 20:56. Заголовок: Добро пожаловать на ..


    Добро пожаловать на форум!

    Сдается мне, там демпфер вообще не нужен. По-крайней мере, на американских и канадских авиаконверсиях двигателей Subaru с зубчатоременными редукторами, которые ставились на АЖ RAF и SparrowHawk (Чижик) демпферов никогда не было, и проблем никаких не было.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 42
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет