On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    AgentRX
    постоянный участник


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.13 09:53. Заголовок: Официальное создание автожира


    Добрый день,
    Интересует вопрос, что нужно для официального создания автожира для продажи?
    Узнавал у знакомого с вертолетного завода, он сказал примерно следующее:

    1. Заказать проект у фирмы, которая имеет сертификаты для этого
    2. Заказать сборку у завода, имеющего сертификаты
    3. Заказать разработку схемы тестирования
    4. Провести тестирование (надо еще заказать проект тестирования)
    5. Получить заключение
    6. Сделать рабочий макет(ы)
    7. Отдать на сертификацию и экспертизу
    8. Получить сертификат

    На всех этапах требуются куча разрешений и сертификатов.
    Может у вертолетов другой порядок?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 1 [только новые]


    Денис



    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.16 21:30. Заголовок: Как я понял готовый аппарат регистрируют как самособраный, а не как сертифицированный


    На сколько я смог вникнуть в тему, автожир регистрируется как летательный аппарат с максимальной подъемной массой без учета спасательных средст до 495 кг. и для его регистрации указанных вами документов по сборке и сертификации не требуется, но какое-то заключение точно нужна для регистрации и присвоения бортового номера.


    Спасибо: 0 
    Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 36
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет