On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    ostap1
    П2Ш10


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.13 20:54. Заголовок: Автожир из КИТ набора.


    Есть желание собрать автожир из такого набора.
    Скажите, насколько это будет дешевле по сравнению с таким-же готовым? (Имеются в виду известные модели, двухместные с закрытой кабиной).
    Достаточно-ли будет для сборки ключей и отвертки, или же необходимы более серьезные работы, например сварка, фрезер и т.п)?


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 12 [только новые]


    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 132
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 02:06. Заголовок: Здравствуйте! Если в..


    Здравствуйте!
    Если вы приобретаете полный кит аппарата, он как правило комплектуется всем необходимым для сборки, включая крепежные элементы.Киты бывают разной степени готовности: разобранный в "пыль"(т.е имеющий все необходимые материалы, выкроенные и предварительно отсверленные детали, пластиковые элементы имеющие не вырезанные "окошки и облой и т.д) или киты, имеющие уже готовые собранные, склепанные отдельные, особо ответственные элементы.20%, 40%, 70%-й готовности.Все зависит от вашего желания и возможностей поставщика кита.В документации по сборке обычно указывается некая цифра в чел\час которые необходимо потратить для получения 100%-го результата.Бывает указано например - 500 часов для сборки и т.д.В России, те кто собирает аппараты из китов, за каждый час (указанный в документации) берут определенную сумму денег.В недавнем прошлом она колебалась в пределах 15-20 у.е за час.Вот собственно на эту сумму аппарат вам и будет дешевле, чем готовый, если будете собирать сами.Киты комплектуются так в основном, чтобы вы не производили сами ответственных работ по сварке, фрезеровке и проч. так как расчитаны, что собираться аппарат будет в "домашних" условиях.Но это не значит, что кит может собрать человек понятия не имеющий о предмете сборки и правилах выполнения сборки авиатехники.Этот процесс существенно отличается от сборки холодильника или того же автомобиля изрядным занудством и терпением к мелочам.Самое правильное перед сборкой кита, это побывать, понаблюдать или лучше попрактиковать в мастерской, занимающейся подобными вещами, дабы не испортить сразу хорошую вещь.Удачи!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 133
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 02:09. Заголовок: Кстати, а какой авто..


    Кстати, а какой автожир вы собрались собирать и из какого набора?


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    ostap1
    П2Ш10


    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 23.03.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 12:08. Заголовок: В том то и дело, что..


    В том то и дело, что информации о КИТах в инете практически нет никакой. Нет ни цен, ни описаний. (А может я не нашел).
    Планирую собирать испытанную модель, из числа тех которые приводятся на форуме. Т.е. которые реально летают и налетали положительную практику.
    Поэтому модель еще не выбрал, но хочу двухместную и с закрытой кабиной.
    Конечно, не очень понятно, почему такая большая трудоемкость...
    Когда все готово, только болты и гайки крути, заклепки ставь...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 134
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 12:50. Заголовок: Конечно, не очень по..


    Конечно, не очень понятно, почему такая большая трудоемкость...
    Когда все готово, только болты и гайки крути, заклепки ставь...


    Потому, что вы видите только верхушку айсберга у этого процесса.Наличие кита только снимает с вас необходимость комплектации машины нужными материалами и частично снимает с вас
    разметочные работы - вобщем все то, что относится к конструкторской части проекта.Представьте себе разобранный в ноль автомобиль "волга " ))) а рядом человек, желающий его собрать, но понятия не имеющий с чего начать и что в итоге должно получиться.Сложно? - я думаю не просто..

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    ostap1
    П2Ш10


    Сообщение: 3
    Зарегистрирован: 23.03.13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 21:03. Заголовок: odissei пишет: пон..


    odissei пишет:

     цитата:
    понятия не имеющий с чего начать и что в итоге должно получиться


    Так вроде же должна быть инструкция по сборке, по ней и работать...
    А Вы собрали или собираете автожир из КИТа?

    Хотелось бы еще услышать людей, собирающих или собравших автожир из КИТа. Интересно за сколько покупали и за какое время собирали?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 135
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 22:11. Заголовок: Из кита, не собирал,..


    Из кита, не собирал, я их делаю.Собирал из пачки дюраля с нуля.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 403
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 14:06. Заголовок: ostap1 пишет: Есть ..


    ostap1 пишет:

     цитата:
    Есть желание собрать автожир из такого набора.
    Скажите, насколько это будет дешевле по сравнению с таким-же готовым? (Имеются в виду известные модели, двухместные с закрытой кабиной).



    В вашем случае все очень просто: киты 2-местных АЖ с кабиной сегодня в мире просто не выпускаются. В последние годы единственный приличный кит двухместных кабинетов был SparrowHawk ("Чижик"), но их выпуск прекратился еще несколько лет назад.

    В принципе, у немцев можно купить несобранный Calidus или Cavalon, но в деньгах вы ничего не выиграете. Скорее, проиграете в конечном итоге, т.к., не имея опыта постройки, вероятность что-то накосячить при сборке и докупать/переделывать что-то по-новой с вытекающими доп. расходами достаточно велика.

    Если какое-то время поискать на американских форумах, можно купить кит SH, который или не начали собирать вообще, или же владелец по каким-либо причинам продает частично собранный аппарат.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Avukatum



    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 19:41. Заголовок: Уважаемые форумчане ..


    Уважаемые форумчане ! А что вы думаете об автожире Ворон (http://gyroplan.narod.ru/) ? Тут и киты 2х местные с кабиной предлагают .. Не форуме не нашел отзывов ..

    Спасибо: 0 
    Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 712
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.14 21:53. Заголовок: Avukatum пишет: А ч..


    Avukatum пишет:

     цитата:
    А что вы думаете об автожире Ворон

    Об этих аппаратах практически нет положительной информации от их владельцев/пилотов. Мне довелось облетывать один из таких аппаратов после серьезных вынужденных доработок, сделанных его владельцем.


    По результатам облета стало понятно, что требуются дальнейшие доработки, в частности, для увеличения продольной устойчивости аппарата, которой откровенно не хватало. Владелец аппарата эти доработки сделал, но аппарат вскоре был разрушен, т.к. владелец посчитал, что сможет начать летать на нем без полноценного обучения.
    В общем, нет ни одного подтверждения тому, что кто-то, кроме автора "Ворона", их успешно и регулярно эксплуатирует или эксплуатировал.

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Mayak
    постоянный участник


    Сообщение: 6
    Зарегистрирован: 17.03.15
    Откуда: Belgum, Mol
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 23:25. Заголовок: Кит


    odissei пишет:

     цитата:
    я их делаю.Собирал из пачки дюраля с нуля.



    есть киты на продажу ? какие

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 232
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.15 00:14. Заголовок: кит могу сделать на ..


    кит могу сделать на заказ.Автожир "Доминатор"


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ivan



    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.16 12:29. Заголовок: добрый день. сколько..


    добрый день. сколько такой кит будет стоить.

    Спасибо: 0 
    Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 7
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет