On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 147
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.13 16:11. Заголовок: Размеры кубика ротора ДВ


    Помогите с размерами кубика ротора ДВ.
    Задумка имеется пристроить ротор от стороннего производителя к голове из-под ДВ.
    (Испанцы заломили 4100 евро без налога за голову под квадратную мачту зато ротор вдвое дешевле)

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 5 [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 397
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.13 16:58. Заголовок: Его ширина 2-1/4"..


    Его ширина 2-1/2"

    Если менять ротор на другой, то размеры исходного коромысла значения не имеют. Нужны размеры того коромысла, которое будет устанавливаться. Это для того, чтобы сделать необходимые изменения во втулках качельного болта.

    И нужно узнать высоту ЦТ ротора в рабочем положении, чтобы переделать щеки втулки, обеспечив правильное по высоте положение ротора во втулке.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    alexcrazy



    Сообщение: 28
    Зарегистрирован: 28.07.11
    Откуда: Россия, Тюмень
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.13 17:24. Заголовок: AcroBatMan пишет: ч..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    чтобы сделать необходимые изменения во втулках качельного болта.

    И нужно узнать высоту ЦТ ротора в рабочем положении, чтобы переделать щеки втулки, обеспечив правильное по высоте положение ротора во втулке.


    А, можно по подробнее с этого момента?

    Все познается в сравнении! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 148
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.13 18:30. Заголовок: Вот уже по щекам был..


    Вот уже по щекам была информация:

    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Зазор обычно делается таким, чтобы угол взмаха был 7-8 градусов в каждую сторону. В полете на нормальных режимах маховый угол не превышает 2 - 2.5 градуса, на втулке он с таким запасом делается, чтобы ротор не стучал по упорам на разбеге, когда обороты еще низкие и угол взмаха намного больше на ветру или когда скорость набирается быстрее, чем растут обороты ротора.
    Высота отверстий под качельный болт, соотв., должна обеспечивать такой угол. Стандартный ротор DW22' вешается на нижнее отверстие кирпича.



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 398
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.13 18:40. Заголовок: Ну да, это оно и ест..


    Ну да, это оно и есть. Для другого ротора (какого, кстати?) надо будет переделать щеки. Вероятность, что нужная высота подвеса ротора во втулке совпадет - маленькая, т.к. DW имеют заметно больший угол конусности по сравнению с другими роторами.

    У изготовителей/продавцов ротора нужно получить информацию по высоте расположения ЦТ ротора в конусе, после этого сделать новые щеки, это не оч сложная задача.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 149
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.13 20:00. Заголовок: Совершенно верно, пр..


    Совершенно верно, про угол конусности, испанский ротор из экструдированного профиля.
    Присматриваюсь к нему (Гирабет от Аирбет). Диаметр от 6 до 8,40м.
    Высота кубика 70 по непроверенным данным, нужно еще уточнить.
    Переделки этого узла немного пугают, не в плане невыполнимости, а то, что в гаражных условиях грубо говоря напильником этого не сделаешь.
    Пока зондирую почву насчет совместимости деталей и разумных цен. Если не подойдет или нужно будет переделывать, то скорее всего обращусь к Николасу за приобретением всего узла в сборе.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 7
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет