On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Кругосветка на автожире: дубль пятый =)
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    belyi3579



    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 16:43. Заголовок: Проектирование и постройка


    Вопрос: - Есть ли в Москве и в подмосковье летающие люди, с которыми можно поговорить на тему создания ЛА ?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 3 [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 649
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 18:51. Заголовок: Даже как-то неудобно..


    Даже как-то неудобно: подобные вопросы ведь на авиационных форумах появляются регулярно, поэтому не ожидайте бурной реакции. Людей, как вы, которым хотя бы однажды пришла мысль построить пепелац, - ну оч много. Только это такая кухня, в которой свою самоценность придется показать делом. Конструктор-любитель должен, как минимум, обладать настойчивостью в поиске и анализе информации. Ну, это так, - для начала. Откройте карту maps.aopa.ru и потратьте неск. месяцев на знакомство с основными аэродромами мелкой авиации. Не стоит ожидать, по первому вашему свистку (постку) к вам кинутся конструкторы с хлебом-солью, в сарафанах с кокошниками и чем-то типа "К нам приехал, к нам приехал!.." Пепелац-то вы хотите построить? Вот и потейте - за себя А бывалым с вами станет не так скучно, когда ваши вопросы обретут какие-то более определенные формы. До этого будут с разной степенью деликатности... э-э-э.. избегать

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Саша123
    постоянный участник


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.18 12:10. Заголовок: jt-5


    Здравствуйте уважаемые участники форума. Интересуюсь темой автожиров. В ветке про то, какие чертежи имеются, для постройки проверенных моделей дабы избежать ошибок, есть автожир it-5. Но тут есть для меня одна значительная трудность в чертежах. В чертежах, диаметр маршевого винта мал. Как быть в этом случае? Можно ли изогнуть хвостовую балку дабы поместить винт с редуктором. Диаметром 1.65-1.75 см., три лопасти. И просто не отклонять ротор назад при недокрученом роторе как в МТО. Опять таки вектор тяги высоко будет, при большом винте. Такой же диаметр винта, как в чертежах использовать но многолопастной? Выбираю на будущее какой автожир начать делать. В it-5 привлекла сварная рама, что доставит меньше трудностей при изготовлении и хвост без верхнего крепления, что ограничивает, и диаметр винта, и длинну мотора.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1368
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.18 13:19. Заголовок: Добро пожаловать на ..


    Добро пожаловать на форум!

    Боюсь, что в JT-5b значительно увеличить диаметр винта не получится. Балку там изогнуть можно сантиметров на 5-7 от силы, и зазор от винта до балки можно уменьшить на 15-20 мм. Итого диаметр винта можно увеличить, не меняя принципиальную конфигурацию, с 1200 мм до 1350-1380. Это уже приличная разница. Дальше увеличивать диаметр винта можно только за счет увеличения клиренса, т.е. ставить аппарат на более высокие ноги. Т.е. заметно увеличивать вес и лобовое сопротивление. Поднимать вектор тяги маршевого винта категорически не рекомендуется, он там и так выше идеального. Поэтому имеет смысл за счет небольшого изгиба балки добыть то, что можно, и на этом остановиться. Делать винт многолопастным тоже смысла нет, при мощности 65-80 сил на этом диаметре без редуктора обычно ставят двухлопастный деревянный винт с широкими лопастями.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 14
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет