Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Отправлено: 03.12.13 10:22. Заголовок: Наиболее значимые де..
Наиболее значимые действующие мировые рекорды среди автожиров:
Подкласс: Е3 - АВТОЖИРЫ без ограничения взлетного веса
09 февраля 2007 г. Дистанция без посадки, с поршневым двигателем: 1 414.64 км Установил: Andrew C. Keech (USA) Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK) Двигатель: Rotax 914
30 января 2007 г. Дистанция на замкнутом маршруте без посадки, с поршневым двигателем: 1 129.75 км Установил: Andrew C. Keech (USA) Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK) Двигатель: Rotax 914
17 апреля 1985 г. Скорость на замкнутом 100 км маршруте, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 190.41 км/час Установил: Kenneth H. Wallis (Великобритания) Автожир: Wallis Type WA-116/F/S (бортовой G-BLIK) Двигатель: Franklin 2A-120
16 ноября 2002 года г. Скорость на прямом участке длиной 3 км, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 207.7 км/час Установил: Kenneth H. Wallis (Великобритания) Автожир: Wallis Type WA-121/Mc (бортовой G-BAHH) Двигатель: McCulloch 4318
09 февраля 2006 г. Скорость на замкнутом 500 км маршруте, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 168.29 км/час Установил: Andrew C. Keech (USA) Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK) Двигатель: Rotax 914
09 февраля 2006 г. Скорость на замкнутом 1000 км маршруте без посадки, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 165.07 км/час Установил: Andrew C. Keech (USA) Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK) Двигатель: Rotax 914
20 апреля 2004 г. Высота подъема, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 8 049 метров Установил: Andrew C. Keech (USA) Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK) Двигатель: Rotax 914
Подкласс: Е3а - АВТОЖИРЫ с взлетным весом до 500 кг
23 июня 2009 г. Дистанция без посадки, с поршневым двигателем: 1 307 км Установил: Fernando Rosello Verdaguer (Испания) Автожир: ELA-07 Двигатель: Rotax-912ULS
30 января 2007 г. Скорость на замкнутом 500 км маршруте, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 166 км/час Установил: Andrew C. Keech (USA) Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK) Двигатель: Rotax 914
20 апреля 2004 г. Время набора высоты 6000 метров, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 24 минуты 28 секунд Установил: Andrew C. Keech (USA) Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK) Двигатель: Rotax 914
19 марта 1998 г. Время набора высоты 3000 метров, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 7 минут 20 секунд Установил: Kenneth H. Wallis (Великобритания) Автожир: Wallis Type WA-121/Mc (бортовой G-BАНН) Двигатель: McCulloch 4318
Подкласс: Е3b - АВТОЖИРЫ с взлетным весом от 500 до 1000 кг
03 февраля 2007 г. Дистанция без посадки, с поршневым двигателем: 1 414.64 км Установил: Andrew C. Keech (USA) Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK) Двигатель: Rotax 914
30 января 2007 г. Дистанция на замкнутом маршруте без посадки, с поршневым двигателем: 1 129.75 км Установил: Andrew C. Keech (USA) Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK) Двигатель: Rotax 914
02 февраля 2007 г. Высота подъема, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 4 962 метра Установил: Andrew C. Keech (USA) Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK) Двигатель: Rotax 914
02 февраля 2007 г. Время набора высоты 3000 метров, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 29 минут 20 секунд Установил: Andrew C. Keech (USA) Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK) Двигатель: Rotax 914
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет