On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • Ответов - 3 [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 598
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 10:22. Заголовок: Наиболее значимые де..


    Наиболее значимые действующие мировые рекорды среди автожиров:

    Подкласс: Е3 - АВТОЖИРЫ без ограничения взлетного веса

  • 09 февраля 2007 г. Дистанция без посадки, с поршневым двигателем: 1 414.64 км
    Установил: Andrew C. Keech (USA)
    Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK)
    Двигатель: Rotax 914

  • 30 января 2007 г. Дистанция на замкнутом маршруте без посадки, с поршневым двигателем: 1 129.75 км
    Установил: Andrew C. Keech (USA)
    Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK)
    Двигатель: Rotax 914

  • 17 апреля 1985 г. Скорость на замкнутом 100 км маршруте, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 190.41 км/час
    Установил: Kenneth H. Wallis (Великобритания)
    Автожир: Wallis Type WA-116/F/S (бортовой G-BLIK)
    Двигатель: Franklin 2A-120

  • 16 ноября 2002 года г. Скорость на прямом участке длиной 3 км, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 207.7 км/час
    Установил: Kenneth H. Wallis (Великобритания)
    Автожир: Wallis Type WA-121/Mc (бортовой G-BAHH)
    Двигатель: McCulloch 4318

  • 09 февраля 2006 г. Скорость на замкнутом 500 км маршруте, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 168.29 км/час
    Установил: Andrew C. Keech (USA)
    Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK)
    Двигатель: Rotax 914

  • 09 февраля 2006 г. Скорость на замкнутом 1000 км маршруте без посадки, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 165.07 км/час
    Установил: Andrew C. Keech (USA)
    Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK)
    Двигатель: Rotax 914

  • 20 апреля 2004 г. Высота подъема, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 8 049 метров
    Установил: Andrew C. Keech (USA)
    Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK)
    Двигатель: Rotax 914

  • Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 599
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 11:41. Заголовок: Подкласс: Е3а - АВТО..


    Подкласс: Е3а - АВТОЖИРЫ с взлетным весом до 500 кг

  • 23 июня 2009 г. Дистанция без посадки, с поршневым двигателем: 1 307 км
    Установил: Fernando Rosello Verdaguer (Испания)
    Автожир: ELA-07
    Двигатель: Rotax-912ULS

  • 30 января 2007 г. Скорость на замкнутом 500 км маршруте, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 166 км/час
    Установил: Andrew C. Keech (USA)
    Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK)
    Двигатель: Rotax 914

  • 20 апреля 2004 г. Время набора высоты 6000 метров, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 24 минуты 28 секунд
    Установил: Andrew C. Keech (USA)
    Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK)
    Двигатель: Rotax 914

  • 19 марта 1998 г. Время набора высоты 3000 метров, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 7 минут 20 секунд
    Установил: Kenneth H. Wallis (Великобритания)
    Автожир: Wallis Type WA-121/Mc (бортовой G-BАНН)
    Двигатель: McCulloch 4318



  • Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 600
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 11:42. Заголовок: Подкласс: Е3а - АВТО..


    Подкласс: Е3b - АВТОЖИРЫ с взлетным весом от 500 до 1000 кг

  • 03 февраля 2007 г. Дистанция без посадки, с поршневым двигателем: 1 414.64 км
    Установил: Andrew C. Keech (USA)
    Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK)
    Двигатель: Rotax 914

  • 30 января 2007 г. Дистанция на замкнутом маршруте без посадки, с поршневым двигателем: 1 129.75 км
    Установил: Andrew C. Keech (USA)
    Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK)
    Двигатель: Rotax 914

  • 02 февраля 2007 г. Высота подъема, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 4 962 метра
    Установил: Andrew C. Keech (USA)
    Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK)
    Двигатель: Rotax 914

  • 02 февраля 2007 г. Время набора высоты 3000 метров, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 29 минут 20 секунд
    Установил: Andrew C. Keech (USA)
    Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK)
    Двигатель: Rotax 914

  • Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 14
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Создай свой форум на сервисе Borda.ru
    Форум находится на 31 месте в рейтинге
    Текстовая версия