On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Тренинг для пилотов в Подмосковье 29-30 марта
  • Кругосветка на автожире: дубль пятый =)
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 29
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 13:46. Заголовок: Двигатели


    А по двигателям случайно не планируется сделать раздел аналогичный роторам?


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]


    Lastovoi
    постоянный участник


    Сообщение: 48
    Зарегистрирован: 25.11.11
    Откуда: Украина, Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 09:04. Заголовок: Ув. Админ, помогите ..


    Ув. Админ, помогите разобраться с редукторами.

    Для проекта Гвидон на двигатель какой надо ставить редуктор (из серии ротаксовских ), если марш. винт поставить 2-х лопастной.

    И как подбираются редукторы? Всё зависит от винтов, 2-х, 3-х лопастных, или как?



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 422
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 08:27. Заголовок: Назначение редуктора..


    Назначение редуктора изменить (обычно - понизить) обороты на валу винта. Это необходимо по двум причинам:
    1) концевые скорости на винте не должны быть в большинстве случаев больше, чем 0.75 скорости звука. При приближении к этой цифре резко возрастает сопротивление воздуха (дозвуковой скачок уплотнения), соотв., КПД винта резко падает
    2) у двигателя есть крутьмомент. Если потребный для вращения пропеллера круть момент больше имеющегося, двигатель не будет развивать обороты максимальной мощности

    Исходя из этих ограничений передаточное отношение редуктора подбирается таким, чтобы двигатель мог развивать максимальную мощность, но достигал ее как раз близко к тем оборотам, за которыми начинаются большие потери из-за приближения скорости законцовок лопастей к скорости звука. Зная диаметр винта, посчитать эти максимальные обороты не сложно. Зная график мощности и крутьмомента двигателя по оборотам, не сложно далее рассчитать оптимальное передаточное отношение. Поскольку эти передаточные отношения не любые, выбрать наиболее подходящее из имеющихся.

    Есть и другой путь, который часто оказывается правильнее: поскольку предполагается, что винт вы будете покупать у человека, хорошо понимающего предмет, стоит просто спросить у него, какой винт и с каким редуктором вам нужны. Если человек делает винты на продажу и давно - он обычно (не всегда) знает, что делает.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Lastovoi
    постоянный участник


    Сообщение: 49
    Зарегистрирован: 25.11.11
    Откуда: Украина, Днепропетровск
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 18:15. Заголовок: Admin пишет: Зная ..


    Admin пишет:

     цитата:
    Зная диаметр винта,



    Информации о диаметре винта который стоит на а/ж Чака Б нет, да и не хочется изобретать, хотелось-бы поставить то, что стоить на оригинале,
    и диам. винта и редуктор с мотором.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 423
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 20:42. Заголовок: Я тоже не помню, как..


    Я тоже не помню, какого диаметра винт у Чака. Двигатель у него R503. "Гвидон" рисуется под винт 155 см. Соотв., для этого двигателя - редуктор 2.58

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 8
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 19:40. Заголовок: Вот такой --- редукт..


    Вот такой --- редуктор B с передаточ. соотнош. 2.58 (см.фото),
    но ведь у такого типа редуктора ---- вал ВВ выше коленчатого вала(если верить фото)
    У Чака Бити вроде редуктор --- вал ВВ ниже коленчатого вала и это всё равно редуктор типа--В, или они бывают и те и другие?
    Так какой нужен?




    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 29
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 19:52. Заголовок: Эти редукторы можно ..


    Эти редукторы можно переворачивать вверх ногами, что и делают обычно на АЖ.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 9
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 20:00. Заголовок: Эти редукторы можно ..



     цитата:
    Эти редукторы можно переворачивать вверх ногами, что и делают обычно на АЖ.



    понял пасибо т.е все три варинта редук. можно перевернуть.... о как....

    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 1
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет