On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • Ответов - 9 [только новые]


    ledchik221
    постоянный участник




    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 14:05. Заголовок: к сожалениею Николас..


    к сожалениею Николас больше не выпускает киты а продаёт автожир только целиком. Информация получена около месяца назад. В этом аппарате он собрал много красивых решений и моментов. Поэтому он так хорошо и красиво летает. Жаль, что пустой вес прототипа не помещается в 115 кг.
    Но думаю что поиграться можно будет попробовать

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 77
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 20:01. Заголовок: Также уже появился о..


    Также уже появился обновленный одноместный вариант G1sB "Genesis CE": http://www.aviomania.com/offer.htm

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    ledchik221
    постоянный участник




    Сообщение: 3
    Зарегистрирован: 14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 03:49. Заголовок: о новой модели я чит..


    о новой модели я читал на американском содружественном форуме. насколько я понял, Николас внёс некоторые изменения в конструкцию матчы

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    FevralSky
    постоянный участник


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.17 00:10. Заголовок: Вопрос к многоуважаемому AcroBatMan )


    Доброго времени суток Всем участникам форума.
    Это моё первое сообщение на этом форуме.
    В теме новичок-но есть огромное желание разобраться в автожирной теме)
    Собственно сам вопрос к AcroBatMan:
    Уважаемый AcroBatMan-на сколько мне известно у Вас была возможность полетать на аппаратах компании Aviomania
    хотелось бы от Вас услышать поподробнее про эти полёты и саму компанию Aviomania и естественно про её идейного вдохновителя и реализатора Николаса.
    Сильно не пинайте если тема такая уже есть-то прошу дать ссылку )
    Мира Вашим домам уважаемые форумчане )


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    marcons
    постоянный участник




    Сообщение: 126
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.17 07:13. Заголовок: На соседнем форуме е..


    На соседнем форуме есть ветка посвящённая Авиамании. Там комментарии и самого Николаса и Сашины впечатления от полетов на его автожире.
    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1245795912

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1247
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.17 10:22. Заголовок: FevralSky, добро пож..


    FevralSky, добро пожаловать на форум,

    Я летал и щупал только самый первый из построенных Николасом аппаратов - одноместный с двигателем Р503 и ротором DW25, слишком большим для этого аппарата. По ссылке, которую дал Костя, впечатления описаны. Еще несколько слов есть тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1262956034

    Николас свои аппараты продает в основном в Грецию, в англоязычном мире про них информации крайне мало, поэтому нет возможности собрать информацию об опыте эксплуатации, отзывах владельцев и т.д. Можно только одно сказать наверняка: Николас ответственный, грамотный и вдумчивый конструктор и строитель, т.ч. каких-либо засад с его аппаратами вряд ли стоит ожидать. Единственное, что могу отметить: сама конструкция аппаратов вряд ли позволяет ожидать их большой ресурсности при активной эксплуатации. Проще говоря, как рабочую лошадку для работы на покатушках (а я из нашего разговора понял, что вы ищете аппарат именно для этого) я бы их, наверное, не рассматривал. Для такой работы на югах надо тупо брать МТОспорт, а если хочется с кабиной - Tercel Артура Трендака.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    FevralSky
    постоянный участник


    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 29.03.17
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.17 00:44. Заголовок: Господа-спасибо за В..


    Господа-спасибо за Ваши ответы)
    Николас-судя по видео построил очень интересную -очень манёвренную машину !!!! смотрел его более свежие полёты-очень впечатляет!!! супер)

    Уважаемый AcroBatMan-вопрос вам :
    Да речь идёт о южных по катушках.
    С рекомендациями вашими ознакомился.
    Хотелось бы машину 1+2 ( думаю что туристам просто полетать без экстрима достаточно и жука майского-только большого )
    Что вы скажете об аппаратах Артура Трендака Taurus (трёх местный) как понял он большой брат Tersela
    и открытый вариант TWISTAIR /TROOPER ?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1249
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.17 09:22. Заголовок: FevralSky пишет: Хо..


    FevralSky пишет:

     цитата:
    Хотелось бы машину 1+2 ( думаю что туристам просто полетать без экстрима достаточно и жука майского-только большого )

    Для этого автожир не нужен, а нужен 3-4-местный самолет с хорошими взлетно-посадочными данными.

    FevralSky пишет:

     цитата:
    Что вы скажете об аппаратах Артура Трендака Taurus (трёх местный) как понял он большой брат Tersela
    и открытый вариант TWISTAIR /TROOPER ?

    Ничего не скажу - информации об их эксплуатации практически нет. Можно только точно сказать, что Taurus, что называется - "условно 3-местный". Т.е. троих туда посадить можно, но ничего автожирного на нем уже не полетаешь.

    ЗЫ: у нас принято стараться выдерживать тематику ветки. Это ветка про АЖ Авиамании.

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    FevralSky
    постоянный участник


    Сообщение: 3
    Зарегистрирован: 29.03.17
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.17 01:30. Заголовок: AcroBatMan благодарю Вас за ответы !)


    благодарю Вас за ответы !)


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 19
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Создай свой форум на сервисе Borda.ru
    Форум находится на 31 месте в рейтинге
    Текстовая версия