On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    Admin
    администратор




    Сообщение: 48
    Зарегистрирован: 28.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.11 22:19. Заголовок: Girabet


    Статья в стадии разработки

    Girabet - общее название модельного ряда автожиров компании Airbet, Испания

    Выпускаемые модели:

    Girabet Classic - одноместный с двигателем Rotax-503
    Girabet 582 - то же с двигателем Rotax-582
    Girabet 2 - двухместная открытая парта
    Girabet Sport - то же с развитым обтекателем

    Рама автожиров Girabet - сварная из нержавеющей стали. Роторы - собственного производства, экструдерные.

    - сечение ротора Girabet

    Демонстрационный полет Girabet-582 на слете в Blois, Франция:

    съемка - goodwin13

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Новых ответов нет [см. все]


    Admin
    администратор




    Сообщение: 108
    Зарегистрирован: 28.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 19:11. Заголовок: Система предваритель..


    Система предварительной раскрутки автожиров Girabet:

    Отбор мощности - с вала маршевого винта поликлиновым ремнем на горизонтальный ведомый вал. Далее - шестеренчатый угловой редуктор и вертикальный карданный вал с бендиксом на верхнем конце вала и зубчатым венцом на оси вращения втулки ротора.

    Включение раскрутки - механическое, через боуден.

    Поскольку в карданных валах используются обычные карданные шарниры, раскрутка работает только в крайнем переднем положении ротора.

    фото - goodwin13, Блуа, 2009 г.

    Конструктивно раскрутка АЖ Girabet близка к системе, используемой на ELA и АЖ MTOsport, за исключением механического включения.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 17
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет