On-line:гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Trixy Princess: первые впечатления
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    Admin
    администратор




    Сообщение:47
    Зарегистрирован:28.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено:16.07.11 20:29.Заголовок:Xenon/Zen1/Tercel


    Статья в стадии разработки

    Xenon - демонстратор. Грызлово, 2012 г.


    Xenon - общее название автожиров, выпуск которых был начат компанией Celier Aviation, Польша, в 2005 г.. В 2012 г. компания разделилась, производство продолжает компания Aviation Artur Trendak.

    Общее количество выпущенных на конец 2012 года - около 150 аппаратов.

    В России на сегодня есть как минимум четыре АЖ Xenon.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов -4 [только новые]


    Admin
    администратор




    Сообщение:411
    Зарегистрирован:28.12.10
    Откуда:Россия,instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено:04.04.12 19:06.Заголовок:В 2011 году в резуль..


    В 2011 году в результате разногласий в руководстве компания разделилась. Фабрика под Варшавой теперь работает под руководством Артура Трендака, продолжая выпуск аппаратов и осуществляя послепродажное сопровождение. Официальное название компании - Aviation Artur Trendak, сайты www.autogyro.eu и www.gyrocopters.eu



    С марта 2012 года автожиры "Ксенон", выпускаемые на этой фабрике стали называться по-другому - ZEN1.

    Сентябрь 2011 г., полигон "Чебаркуль", демонстрация аппарата президенту Медведеву.



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение:1629
    Зарегистрирован:28.12.10
    Откуда:Россия,ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено:05.03.20 15:38.Заголовок:За прошедшие несколь..


    За прошедшие несколько лет с этими аппаратами происходили некоторые изменения, хотя в основном они касались пертурбаций в производителями и сменой названий моделей.

    Xenon сейчас анонсируется несколькими производителями. Это, в первую очередь, базирующаяся в Варшаве Manufaktura Lotnicza Wronowski i syn http://argo.aero , довольно активно публикующаяся в Инете, правда, преимущественно в Фейсбуке. Где-то возле нее трется компания под названием Flyargo, которая вроде бы тоже продает Ксеноны, но, похоже, сама ничего руками не делает. В Инете также есть сайт мальтийской компании CelierAviation с пресловутым Рафаэлем Селье, но реальных результатов ее деятельности в виде готовых аппаратов я не нашел.

    А отделившийся от Селье Артур Трендак выпускает модифицированные аппараты под названием Tercel, в которых, пожалуй, устранены многие детские болячки прежних Ксенонов. www.trendak.eu

    Силовые установки этих аппаратов остались прежними, т.ч. основной двигатель для них - турбированный Rotax RST мощностью около 120 л.с. С этим двигателем аппарат летает весьма прилично. В Подмосковье сегодня летает такой аппарат, точнее, переходная версия периода развода Трендака с Селье, тогда она (недолго) называлась ZEN1, и его владелец, весящий 120 кг, весьма доволен, т.к. наконец нашел аппарат, просторная кабина которого позволяет летать комфортно.

    Трендак на свои аппараты по-прежнему ставит экструдерные роторы собственного производства, про которые могу уверенно сказать, что они хороши и явно выигрывают у, скажем, немецких Auto-Gyro по качеству экструдера и французских Stella Averso по весу.

    К.Вроновски отдал предпочтение композитным польским роторам GyroTech RotorTech и всячески их хвалит. За что - я так и не понял, т.к. по своим летным и эксплуатационным характеристикам они совсем не впечатлили.

    Обобщая, можно уверенно сказать, что по совокупности характеристик эти аппараты на сегодня - наиболее привлекательный выбор, если вам нужна двухместная закрытая кабина. Ко всему прочему летом на них можно комфортно летать со снятыми дверьми, чего не скажешь о других "кабинетах", особенно о тандемах. Я тут летом перегонял "Калидус" с тропическими вырезами по бокам фонаря - задувает там в заднем кресле хуже, чем в открытой МТшке.

    Несколько свежих подмосковных фото:













    На сладкое: (ахтунг, замануха!) в оригинале Xenon/ZEN/Tercel практически паркетник, но через месяц этот подмосковный аппарат получит новое шасси, которое, если надежды оправдаются, сделает возможными полеты на этом аппарате с неподготовленных площадок Следите за новостями.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    zverikkk
    постоянный участник




    Сообщение:16
    Зарегистрирован:28.02.20
    Откуда:Россия,Улан-Удэ
    ссылка на сообщение  Отправлено:17.03.20 15:17.Заголовок:Как, и где покупался..


    Как, и где покупался (если не секрет), скока стоит?

    Чайник знатный...))) Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение:1642
    Зарегистрирован:28.12.10
    Откуда:Россия,ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено:17.03.20 15:21.Заголовок:Покупался б/у в Барн..


    Покупался б/у в Барнауле, раза в два дешевле нынешней фабричной цены. На сегодня в стране таких предложений больше нет. Был аппарат в Перми, он недавно тоже нашел нового владельца.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    -участник сейчас на форуме
    -участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 5
    Права: смайлыда,картинкида,шрифтынет,голосованиянет
    аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерациявкл,правканет