On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    Admin
    администратор




    Сообщение: 46
    Зарегистрирован: 28.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.11 20:28. Заголовок: ELA


    Статья в стадии разработки



    ELA - общее название автожиров, выпускаемых компанией ELA, Испания

    Выпускаемые модели:

    ELA-07 Cougar - двухместный полуоткрытый тандем без второго управления
    ELA-07 Agro - автожир для авиахимработ на базе Cougar со 130-литровым химбаком
    ELA-07S - двухместный полуоткрытый тандем с двойным управлением

    Все три модели выпускаются с двумя вариантами двигателей: Rotax-912ULS (100 л.с.) и Rotax-914 (114 л.с.)
    Рама - сварная из нержавеющей стали AISI-304.
    Оснащаются роторами собственного производства.

    - сечение лопасти ротора ELA: алюминиевый лонжерон и стеклопластиковая обшивка. Задняя часть лопасти заполнена конструкционным пенопластом.

    - крепление лопастей к коромыслу ротора ELA. Дополнительные тяги обеспечивают высокую жесткость ротора в плоскости вращения и позволяют регулировать лопасти по опережению-отставанию. Фото - АВМ. аэродром Мейдл, 2009 г.


    Представительство в СНГ: Skygyro, Алма-Ата (Казахстан)

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Новых ответов нет [см. все]


    Admin
    администратор




    Сообщение: 107
    Зарегистрирован: 28.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 18:56. Заголовок: Система предваритель..


    Система предварительной раскрутки автожиров ELA:

    Отбор мощности - с вала маршевого винта поликлиновым ремнем на горизонтальный ведомый вал.



    Далее - шестеренчатый угловой редуктор 1:1 и вертикальный карданный вал с бендиксом на верхнем конце вала и зубчатым венцом на оси вращения втулки ротора.

    Включение раскрутки - электропневматическое: кнопкой на ручке управления включается подача воздуха под давлением в пневмоцилиндр натяжения приводного ремня и пневмоцилиндр, поднимающий в верхнее положение бендикс.
    Поскольку в карданных валах используются обычные карданные шарниры, раскрутка работает только в крайнем переднем положении ротора.

    Конструктивно раскрутка автожиров ELA аналогична раскрутке МТОспорт, что неудивительно: автожиры ELA послужили прототипом для создания МТОспорт. Однако на МТОспорт она была доработана: вероятность повреждения раскрутки при взятии ручки на себя устранена установкой концевого выключателя, а ударное включение раскрутки - установкой жиклеров в пневмосистему.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 244
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.13 12:49. Заголовок: Новая модель Ela-Jun..


    Новая модель Ela-Junior с мотором Ротакс (все-таки):

    http://www.elaaviacion.com/?page_id=1732&lang=en

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 265
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 22:30. Заголовок: ELA 10 Eclipse http..


    ELA 10 Eclipse







    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 695
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 06:35. Заголовок: Побольше фотографий ..


    Побольше фотографий на официальной странице. Похоже, предмет еще не летал. Про вес пустого авторы скромно умалчивают, но, судя по исполнению, он еще больше, чем у "Калидуса", что совсем не обрадует. Единственный плюс, который, впрочем, тоже тянет за собой дополнительное увеличение веса - стабилизатор поместили в правильное место по сравнению с немцами. Правда, сам стабилизатор так и остался безыдейным.
    Ну и - все те же 70 килоевро с завода...

    Испанцы, кстати, на новых аппаратах ставят роторы с новым профилем лопастей, отказавшись наконец-то от морально устаревшего 8Н12 в пользу более современного вертолетного профиля. Ротор стал заметно более летучим и более устойчивым к возмущениям. Примерно то же самое сейчас собирается сделать один из известных американских производителей роторов.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 15
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет