On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    Admin
    администратор




    Сообщение: 41
    Зарегистрирован: 28.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.11 20:26. Заголовок: MTOsport


    Статья в стадии разработки



    MTOsport - двухместный полуоткрытый тандем, выпускаемый компанией AutoGyro Gmbh, Хильдесхайм, Германия
    Выпускается с двумя вариантами двигателей - Rotax-912ULS (100 л.с.) и Rotax-914 (114 л.с.)
    Рама автожира, втулка ротора, детали управления и передняя стойка шасси выполнены из типовой нержавеющей стали AISI 304 (отечественный аналог – сталь 08Х18Н10Т).
    Развитый обтекатель (полумонокок) и хвостовое оперение выполнены из стеклопластика.
    Ротор - экструдерный, собственного производства.
    Предварительная раскрутка: механическая, карданная
    Кресла экипажа снабжены 4-точечными привязными ремнями и ветровыми стеклами.
    Аппарат с отличными маневренностью, устойчивостью и управляемостью.
    Самый массовый в мире автожир из выпускаемых и летающих (к середине 2011 г. выпущено более 1000 штук).


    Технические характеристики
    Вес пустого (снаряженный) – 245-260 кг в зависмости от комплектации.
    Максимальный взлетный вес – нормативно в России (требования для СЛА) 495 кг, конструктивно - 560 кг
    Полезная нагрузка – 257 кг (в полезную нагрузку входят: вес обоих пилотов, топлива и багажа)
    Максимально допустимая скорость – 185 кмч
    Крейсерская скорость - 120-150 кмч
    Минимальная скорость горизонтального полета – 35 кмч
    Скороподъемность – соло - 8 м/с, полная загрузка - 2.5 м/с
    Длина разбега – 20…100 метров
    Длина пробега – 0…10 метров
    Емкость топливного бака – 68 литров
    Дальность полета – до 500 км
    Мощность двигателя – 100 или 114 л.с.
    Топливо – автомобильный бензин Аи-95, неэтилированный
    Высота аппарата – 2.7 м
    Ширина аппарата – 1.82 м
    Длина аппарата (без учета ротора) – 4.95 м
    Диаметр ротора 8.4 м
    Для транспортировки аппарата ротор снимается, разбирается и укладывается в собственный упаковочный ящик.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Новых ответов нет [см. все]


    Admin
    администратор




    Сообщение: 103
    Зарегистрирован: 28.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 11:27. Заголовок: Система предваритель..


    Система предварительной раскрутки автожира МТОспорт:

    Отбор мощности - с вала маршевого винта поликлиновым ремнем на горизонтальный ведомый вал.


    Далее - шестеренчатый угловой редуктор 1:1 и вертикальный карданный вал с бендиксом на верхнем конце вала и зубчатым венцом на оси вращения втулки ротора.




    Включение раскрутки - электропневматическое: кнопкой на ручке управления включается подача воздуха под давлением в пневмоцилиндр натяжения приводного ремня и пневмоцилиндр, поднимающий в верхнее положение бендикс.
    Поскольку в карданных валах используются обычные карданные шарниры, раскрутка работает только в крайнем переднем положении ротора. Для предотвращения поломки раскрутки на передней ручке управления стоит концевой выключатель, блокирующий включение раскрутки в любом положении ручки по тангажу, кроме крайнего переднего.
    Раскрутка на МТОспорт позволяет раскручивать штатный ротор до 240-250 об/мин, обычно крутят не выше 220-230 об/мин. Эти обороты достигаются за 25 секунд.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 5
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет