Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами. Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы. Удачи - в воздухе и на земле!
Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 28.07.11
Откуда: Россия, Тюмень
Отправлено: 10.11.12 10:19. Заголовок: Элементы высшего пилотажа
Первый раз увидел, чтобы на автожире делали бочку, насколько это реально для опытных пилотов? Точнее сказать как ведет себя аппарат,ведь продувка ротора меняется не один раз?
Отправлено: 10.11.12 16:48. Заголовок: То, что делается на ..
То, что делается на этом видео, - не совсем бочка. Точнее, совсем не бочка, там все время положительная перегрузка. Соотв., и продувка не меняется. Эта фигура представляет собой как бы горизонтальную спираль. Классическая бочка подразумевает смену перегрузок с плюса на минус, на классическом АЖ с качельным ротором такое сделать не получится. Да и саму спираль можно сделать далеко не на любом АЖ и не на любом роторе. У нас в стране на сегодня нет такого АЖ, на котором в здравом уме это стоило бы пробовать.
Все даты в формате GMT
3 час. Просмотров сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет