Автор | Сообщение |
marcons
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 22.07.11
Откуда: Россия, Химки
|
|
Отправлено: 23.10.12 15:51. Заголовок: Китайский клон испанского AirBet
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 177
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UUDG
|
|
Отправлено: 23.10.12 17:21. Заголовок: У него, скорее всего..
У него, скорее всего, управление носовым колесом сделано некорректно. Оттуда все и вылезло. Еще в начале разбега видно, как при повторном опускании носового колеса аппарат тут же начинает рыскать. Выручают до поры только задняя центровка по шасси и переразмеренный ротор - нос быстро разгружается и некорректная конструкция передней стойки и ее связи с педалями на разбеге не успевают сказаться в полной мере. А на посадке ему деваться от этого некуда, тем более, что первый раз сажал практически с парашютирования, плюхнулся, носовая стойка тут же кинула в сторону. Реакция у хлопца отменная, не стал бороться за посадку, а просто дал газу и удачно выскочил, благо (только для данной конкретной ситуации), ротор переразмерен. Я бы хотел напомнить, что мы не обсуждаем вопросы техники пилотирования с нелетающими. Пользы от этого мало, а вреда в виде крепнущих заблуждений, - более, чем.
|
|
|
marcons
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 22.07.11
Откуда: Россия, Химки
|
|
Отправлено: 25.10.12 08:27. Заголовок: Саш, я стараюсь не в..
Саш, я стараюсь не встревать в обсуждение ошибок пилотирования, т.к. понимаю, что не имею на это права пока. Но мнения людей опытных, летающих для меня очень важны и считаю полезны. Вот и сейчас ты подтвердил мою догадку по поводу передней стойки. А про возможную заднюю центровку по шасси и переразмеренный ротор я не подумал. Это в копилку знаний. Разглядывая конструкцию обратил внимание на отсутствие горизонтальных раскосов в конструкции шасси. Какой бы не был шарнир обсолютной жесткости он не даст. Возможно это тоже внесло свою лепту при грубой посадке, особенно если касание было какой-то одной стойкой.
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 128
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 25.10.12 12:45. Заголовок: У аирбета там тоже н..
У аирбета там тоже нет раскосов, но стоят косынки в месте стыковки с балкой. Как китаец вообще на нем передвигаться может?...
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 179
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UUDG
|
|
Отправлено: 25.10.12 18:17. Заголовок: У китаеса косынки то..
У китаеса косынки тоже стоят, это видно на фото, хотя выполнены иначе, чем у оригинала. Насколько они обеспечивают жесткость - сказать нельзя, мало данных. Скорее всего, как-то обеспечивают, иначе на видео его при касании основными таскало бы в стороны по-другому.
|
|
|
odissei
|
| Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист
|
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 25.10.12 20:33. Заголовок: у оригинала сделано ..
у оригинала сделано так
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 183
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UUDG
|
|
Отправлено: 26.10.12 20:53. Заголовок: marcons пишет: Но м..
marcons пишет: цитата: | Но мнения людей опытных, летающих для меня очень важны и считаю полезны. |
|
Бум считать, что у нас разные мнения насчет этой полезности. На старом форуме я объяснял свою точку зрения, повторю вкратце: не имея никакого опыта полетов, человек в таких обсуждениях неминуемо додумывает то, чего никогда не ощущал и уходит в сторону от реалий. Это не я придумал, давно известная вещь относительно полетов. Ты бы, пока достраиваешь аппарат, нашел время хотя бы 3-4 часа налетать с инструктором, уже этого будет достаточно, чтобы получать от разбора таких видео реальную пользу. Да и на будущее пригодится, т.к. понимание воздуха формируется не быстро, кроме часов налета требуется чисто календарное время для вызревания нового пилота. В т.ч. и тренировка внимательности, а она эффективнее, когда есть, с чем сравнивать из собственных ощущений.
|
|
|
|