On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    Pablo
    П4


    Сообщение: 16
    Зарегистрирован: 12.09.12
    Откуда: Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 12:56. Заголовок: "Казачок" в Забайкалье...


    Слушайте, а это вообще нормально? Ну, понятно, что перец не рядовой, но чтоб так совсем без мозгов? Торопится еще раз на те же грабли?
    Кто не в курсе - это тот "чудак из Забайкалья", который несколько месяцев назад разложил "Казачок" на ровном месте, пытаясь взлететь на нем без обучения.



    Тогда поломался, сейчас опять пытается. Просто клиника какая-то. Или я чего-то не знаю?


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 1 [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 645
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 13:21. Заголовок: У дядьки там, похоже..


    У дядьки там, похоже, некоторые сложности с самоутверждением. Ему несколько разных людей ( в т.ч. и я) предлагали хоть чему-то поучиться, но он пошел своим путем. Нам будет его не хватать.. Что касается предметно этой видеозаписи - если б знать, где на разбеге был РУД, что-то можно было бы сказать. А так - гадалкинг, что в нашем деле неполезно. Был бы он умный - спросил бы, на что обращать внимание. А он, конечно, человек не рядовой, но неосторожный. При облетах всегда важен диалог. Пилота с машиной, пилота с автором, пилота с окружающим миром. А тут и пилота нет, и диалога нет. Больше особо нечего добавить.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 5
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет