On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 437
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.13 12:39. Заголовок: Видео учебных полетов


    В старые времена была такая присказка в хороших аэроклубах: "сто посадок посмотрел - считай, одну сам сделал". В каждой шутке есть доля шутки, поэтому бум понемногу выкладывать видео учебных полетов. Смотреть лучше в максимальном качестве, тогда можно читать показания приборов и тренировать при просмотре распределение внимания.

    Самостоятельные полеты по кругу на АЖ Calidus:



    Полеты по кругу с боковым ветром:



    Полеты с докруткой ротора на разбеге:









    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 10 [только новые]


    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 45
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.13 23:39. Заголовок: Все предыдущие видео..


    Все предыдущие видео я посмотрел и не один раз, как минимум 2-жды. Полезный материальчик, за что мерси
    Последняя нарезка с участием Игоря тоже интересная
    После её просмотра, как-будто сам побывал в роли курсанта =))
    Заметил следующее: аппарат "педальный" (не в том смысле, в котором все сейчас подумали , а в том, что при взлёте и посадке видно, что приходится интенсивно помогать держать аппарат по курсу + сложилось такое ощущение, что его при взлёте клонит назад-вправо (это наверное особенность ротора), а не аппарата по-этому делается упреждение в сторону с 9 до 12 час. для компенсации
    Далее идут коробочки: Старт-- Раскрутка до 200 об/мин(первоначальная, после посадки, взлёт с до круткой ротора со 160 оборотов) -- Полный газ -- При наборе 60-80 км/ч отрыв перед.колеса --- Набор скорости в 100 км/ч и высоты 200м.
    Ну и интересные подходы на 4-ом: с перелётом и исправлением по курсу; одна спираль с последующей посадкой; набор 700-800 футов с парашютированием и посадкой; со скольжением вправо при посадке.
    Вот, как-то так я и понял , если не прав поправьте

    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 438
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.13 23:47. Заголовок: В целом все примерно..


    В целом все примерно так и есть, кроме:

    AviaGyr пишет:

     цитата:
    такое ощущение, что его при взлёте клонит назад-вправо (это наверное особенность ротора), а не аппарата



    Ротор тут ни при чем. Назад аппарат тянет студент, не успевая поймать нужный тангаж при подъеме носового колеса и отрыве. А вправо - отчасти оптический обман, отчасти - прикрывается креном вправо, т.к. ветер был слегка боковой справа. АЖ с 4Т-Ротаксами и так взлетают всегда с правого колеса из-за реактивного момента от винта, но при взлете в штиль или с левым боковиком это практически незаметно, особенно, если нос высоко не задирать на отрыве. А здесь - заметно.

    "Калидус", действительно, педальный аппарат, поэтому для первоначального обучения не самая простая машина.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 439
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.13 23:53. Заголовок: AviaGyr пишет: инте..


    AviaGyr пишет:

     цитата:
    интересные подходы на 4-ом



    Это еще не самые интересные. Вот упражнения на парашютирование и заходы на вторых режимах в сильный (12-16 м/с) ветер:



    Начинающим пробовать не рекомендуется совсем.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 46
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 23:13. Заголовок: Ротор тут ни при чем..



     цитата:
    Ротор тут ни при чем. Назад аппарат тянет студент, не успевая поймать нужный тангаж при подъеме носового колеса и отрыве. А вправо - отчасти оптический обман, отчасти - прикрывается креном вправо, т.к. ветер был слегка боковой справа.


    Ок.


     цитата:
    АЖ с 4Т-Ротаксами и так взлетают всегда с правого колеса из-за реактивного момента от винта


    А у АЖ с 2-ух тактн. двиг. нет такого? или это зависит от направления вращения мар.винта(и соотв. момента)?


     цитата:
    Вот упражнения на парашютирование и заходы на вторых режимах в сильный (12-16 м/с) ветер


    Посмотрел.... Хм.....ветерок хорош, по-моему на 10 иль 11 час., аппаратик и РУ тоже потряхивает, хотя РУ больше достаётся



    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ник
    П2


    Сообщение: 30
    Зарегистрирован: 09.08.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.13 10:23. Заголовок: Как транслировать на..


    Как транслировать на полный экран? Очень хочется видеть приборы и движение рук.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 454
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.13 10:30. Заголовок: Нажать на слово YouT..


    Нажать на слово YouTube в кадре в правом нижнем углу.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    alexcrazy



    Сообщение: 37
    Зарегистрирован: 28.07.11
    Откуда: Россия, Тюмень
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.13 16:35. Заголовок: У первого гораздо лу..


    У первого гораздо лучше получается.

    Все познается в сравнении! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 456
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.13 16:43. Заголовок: Это потому, что он у..


    Это потому, что он уже летает сам, и инструктор не мешает

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    DAMIR
    постоянный участник




    Сообщение: 63
    Зарегистрирован: 03.12.12
    Откуда: УКРАИНА, КИЕВ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.13 00:11. Заголовок: Здравствуйте! Пожалу..


    Здравствуйте! Пожалуйста, кто-нибудь, выложите ссылку на ютуб этих видеоматериалов. А то так хочеться тож их поглядеть, а на экране перечёркнутый файл Заранее спасибо!

    Заводы стоят,одни гитаристы в стране... Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ник
    П2


    Сообщение: 35
    Зарегистрирован: 09.08.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.13 11:28. Заголовок: Дамир, этот вопрос я..


    Дамир, этот вопрос я уже задавал. Смотри выше.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 5
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет