On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 12
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.12 18:28. Заголовок: Путешествия "Горячего"


    Всем привет!
    Наконец то погоды стали нас радовать своими расположениями,и посему мы,
    Конаковские обитатели,а именно Алексей,самолётчик фактически,
    но автожирщик по духу,а так же ваш покорный,НО,автожирщик и фактически и по духу,
    решили навестить,так сказать,порадовать своим присутствием
    наших давних добрых соседей с площадки "Шевлино"
    Ну а потому как у нас заведено,что матчасть всегда должна быть в полной боевой,
    предполётный осмотр был качественным,но не долгим..
    Сначала проинспектировали белый Практ...

    и после него, белого,но...Горячего..


    РП Алексе(ичем) всем "четверым" был поставлен диагноз: "К перелёту готовы"

    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Ответов - 217 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 26
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.12 19:27. Заголовок: 1440:Полосу наблюдаю..


    .....1440: Полосу наблюдаю. С посадкой.
    Орловка: 1440, с перелётом?
    .....1440: Нет.Планирую освободить ВПП по первой РД.
    Паузаааа....
    .....1440:
    Орловка: Зачем разворачиваться на полосе? Уйдёте по второй РД.
    .....1440: А смысл?
    Паузаааа....
    .....1440:
    Орловка: Выполняйте посадку..
    .....1440:

    в общем повеселили мы друг друга

    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 27
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.12 19:27. Заголовок: 1440:Полосу наблюдаю..


    Надо заметить,что Конаковский атолл был предствлен тремя бортами.
    RVишкой,которая пришла чуть раньше

    Знакомым вам Аэропрактом

    ну и винтокрылым..


    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 28
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.12 19:40. Заголовок: Ну и как водится,с к..


    Ну и как водится,с корабля сразу и на бал!!!!

    где всё приготовленное было и вкусным и аппетитным и много!!!!
    За неспешными беседами и обедами одни борта прибывали,другие убывали..





    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 29
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.12 19:53. Заголовок: В таком приятном, др..


    В таком приятном, дружеском,вкусном общении и прошёл день
    встречи на Орловской площадке..
    Отблагодарив хозяев за радушный приём,вкусный обед(плов+шашлык=рулили!)
    нужно было собираться в обратный путь..,хотя конечно,можно было бы погостить ещё..
    Но...Как говорится .."по коням" и вот мы уже на предварительном..

    разворот на исполнительном..

    отрыв.... Пока Орловка и её гостеприимные обитатели! Тимуру персонально

    и...уже в паре..


    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 30
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.12 20:04. Заголовок: Полёт обратно практи..


    Полёт обратно практически всё время радовал попутным ветерком
    и отсутствием солнышка,что в принципе было кстати..




    а на подходах к дому нас встретила такая КРАСОТИША,
    что просто не было слов! Лепота чёрт!


    Которая впрочем,через 3 минуты вылилась вот в это..
    с нижним краем в 180-200 метров...



    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 31
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.12 20:12. Заголовок: А дальше был привычн..


    А дальше был привычный доклад о подходе,приём условий
    подхода и захода на посадку,ну и конечно сам заход и посадка
    в родные пинаты следом за ...А/практом..



    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 32
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.12 20:18. Заголовок: Вот и закончился лёт..


    Так закончился ещё один лётный день ,прошедший в компании друзей,
    в полёте и в полученном удовольствии от всего выше рассказанного и увиденного!
    Ещё раз спасибо пригласившей стороне,всем кто обеспечивал маршрут,а так же "Макарене"
    за некоторые замечательные(как всегда) снимки!
    С уважением:
    КВС HamMan
    КВС Banov

    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 53
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.12 08:26. Заголовок: Спасибо за рассказ о..


    Спасибо за рассказ об очередном приключении Еще пара таких прогулок - и можно планировать что-нить подальше

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 33
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 17:08. Заголовок: Пока Ксеноводы охмур..


    Пока Ксеноводы охмуряли МЧэСников,а некто Banov и иже с ним обживался в Шевлино,
    мне как то тоже не престало высиживать в гнезде ну да его, ротор,
    тоже захотелось куда нить рвануть! Ну а потому как при себе имелось официальное
    приглашение(документ между прочим(см. "С лёгким паром" )) от друзей:
    Вадима Александрова и Юрия Горохова,то маршрут предстоял на площадку
    Крючково...
    В общем просмотрев метео,составив план маршрута,и подготовив аппарат к перелёту,
    как и обычно предстал перед РП,дабы получить предполётную инфу.
    Ну и опять же,как обычно,выслушав порцию истерик пардонЬте наставлений
    от РП, я, с приподнятым (подчёркиваю) настроем...
    Короче предварительный...исполнительный...раскрутка..взлЭтЭл....
    По традиции,на отходе, сделал кадр гнезда

    и взяв курс на ППМ "Волжанка" ,как говорится..был таков..

    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 34
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 17:30. Заголовок: На этот раз,маршрут ..


    На этот раз,маршрут до Волжанки лежал исключительно по прямой,
    а не вдоль береговой Волги,дабы несколько укоротить маршрут.
    На новом маршруте присмотрел не менее интересные интерьеры
    нашего глобуса..
    ..прохожу Волгу.

    вот такой "соседский"контраст..

    тоже жизнь..

    "искуственный" лес...



    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 35
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 17:42. Заголовок: Так как Волжанка по ..


    Так как Волжанка по уважительной причине не работала,
    соостветственно и бла бла было не с кем Между тем
    я взял курс на "Змеёво", которое благополучно на необходимом и
    достаточном удалении прошёл. Далее взял курс 300 уже непосредственно
    на Крючково. По пути уже боле ничего такого,чтобы зацепило взгляд
    не попалось..(Ленинградка с длиннющей пробкой не в счёт)
    В целом и не спеша,я всё приближался к КПМ. На удалении примерно 4-5 км.
    площадку я уже заприметил,так она ярко выделялась белыми и жёлтыми
    крыльями еропланов на фоне жгуче зеленой раститеЛности!

    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 36
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 17:48. Заголовок: В общем приближающий..


    В общем приближающийся борт в силу его не шумности заметили
    далеко не сразу,а посему контрольный над полосой пришлось
    пройти несколько ниже,дабы хоть как то засвидетельствовать
    своё присутствие ну и зафиксировать приветственным кадром..
    который собссно и прилагается..

    Красивый заход...

    Посадку произвёл штатно,мягко и аккуратно..

    тем самым закончив первую часть маршрута Конаково-Крючково(93км.)
    ...при наличии интереса продолжение последует..

    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Banov
    постоянный участник


    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 17.05.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 18:38. Заголовок: Серега, хороший ре..


    Серега, хороший репортаж, давай продолжай дальше, о чем говорили, на чем летали, что за полоса, как американец в российском небе себя чувствует?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 62
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 19:32. Заголовок: Ja, ja! Надо развить..


    Ja, ja! Надо развить тему народа!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 11
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 20:12. Заголовок: ...при наличии интер..



     цитата:
    ...при наличии интереса продолжение последует..


    ждём продолжение по путешествию в тверские закаулки


     цитата:
    Серега, хороший репортаж, давай продолжай дальше, о чем говорили, на чем летали, что за полоса, как американец в российском небе себя чувствует?


    во во согласен....


    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 110
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 21:29. Заголовок: Ну вы даете парни. ..


    Ну вы даете парни. Супер.
    картинки покрупнее, ага, а то красоты меркнут..

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 40
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.12 09:37. Заголовок: Сразу хотел бы сказа..


    Сразу хотел бы сказать несколько слов о посадочной..
    Полоса достаточно длинная,но используемая часть примерно
    + - 400-450 метров,что собственно и составляет необходимый и вполне достаточный
    запас. Посадку я осуществлял с курсом 270,и забегая вперёд,именно этот курс
    взлёта и посадки лично мне показался более предпочтительным. Скажу почему.
    Если взлетать с курсом 90,то примерно до середины полосы присутствует
    продольная колейность,которая как раз не лучшим образом сказывается на разбеге.
    С курсом же 270,всё несколько лучше. Но самое главное то,что отсутствуют
    поперечные волны,кочки,кротовки,камни и так далее. Посему для себя решил-полоса вполне
    пригодна для эксплуатации на моём аппарате. Да,Юра пообещал,что в самое самое
    ближайшее время проблему колейности решит самым координальным(читать тяжёлым)
    способом и методом!

    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 41
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.12 09:43. Заголовок: Итак,полёт считается..


    Итак,полёт считается законченным,когда: полоса освобождена,
    аппарат на стоянке и СУ заглушена,ротор зашвартован,КВС на земле
    Ну примерно как то так


    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 42
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.12 09:52. Заголовок: Принимающая сторона ..


    Принимающая сторона оказалась очень многочисленной и дружелюбной!
    Встретил старых знакомых,познакомился с новыми!
    Но,как говорится не успели ступить на матушку-землю,как гостеприимный
    Юра прокричал что шашлык только с углей и ждёт всех к столу..
    И вот тут друзья произошла некоторая оплошность. За вкусным обедом
    никто этой самой вкусности и не заснял Все ели и пили(исключительно
    минералку ),ну или ели и запивали

    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 43
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.12 09:59. Заголовок: Но,не всё так грустн..


    Но,не всё так грустно! Операторы насытились и кое что всё таки стало
    попадать в кадры обьективов
    Короче пока попивали чай,Саша Лазарев рассказывал (вот тут я не совсем понял )
    то ли как его учили управлять,то ли как надо управлять



    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 217 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 21
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет