On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 12
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.12 18:28. Заголовок: Путешествия "Горячего"


    Всем привет!
    Наконец то погоды стали нас радовать своими расположениями,и посему мы,
    Конаковские обитатели,а именно Алексей,самолётчик фактически,
    но автожирщик по духу,а так же ваш покорный,НО,автожирщик и фактически и по духу,
    решили навестить,так сказать,порадовать своим присутствием
    наших давних добрых соседей с площадки "Шевлино"
    Ну а потому как у нас заведено,что матчасть всегда должна быть в полной боевой,
    предполётный осмотр был качественным,но не долгим..
    Сначала проинспектировали белый Практ...

    и после него, белого,но...Горячего..


    РП Алексе(ичем) всем "четверым" был поставлен диагноз: "К перелёту готовы"

    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Ответов - 217 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 179
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия. , УУЕХ.
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.12 16:20. Заголовок: ещё на ролик набрало..


    ещё на ролик набралосЯ



    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 215
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.12 20:20. Заголовок: Жжешь, Серега, зачет..


    Жжешь, Серега, зачет!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 180
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия. , УУЕХ.
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.12 20:32. Заголовок: как по букварю? :sm6..


    как по букварю?

    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 216
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.12 20:34. Заголовок: Ja, ja! :sm52: ..


    Ja, ja!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 182
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия. , УУЕХ.
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 12:47. Заголовок: ...ты помнишь как вс..


    ...ты помнишь как всё начиналось..







    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 183
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия. , УУЕХ.
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 12:55. Заголовок: ...всё было впервые ..


    ...всё было впервые и вновь...





    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 184
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия. , УУЕХ.
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 12:55. Заголовок: Лёха,ты по ходу крыл..


    Лёха,ты уже по жизни крылья попутал






    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Banov
    постоянный участник


    Сообщение: 13
    Зарегистрирован: 17.05.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 23:52. Заголовок: Парадовал,гранд мер..


    Парадовал,гранд мерси, а откель ты меня в воскресенске выцепил?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 218
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 08:51. Заголовок: А я помню, эт было в..


    А я помню, эт было в большую жару. Тот, что в кепке, тогда еще на трех ногах ходил. Серега, а где фото с Лизаветой в пепелаце?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 185
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия. , УУЕХ.
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 19:57. Заголовок: ну плизТЕ!... :sm38:..


    ну плизТЕ!...



    а помнишь, как она меня после своего полёта успокаивала?...папа,ну ты не бойся,
    лети с дядей, это совсем не страшно....



    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 221
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 20:15. Заголовок: О, йесс! Спасибо :s..


    О, йесс! Спасибо Конечно, помню. Я много чего такого помню Типа: "Серега, лезь вон в ту дырку в облаке..." И т.д. Но главное - результат пока, тьфу-тьфу, радует.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 186
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия. , УУЕХ.
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 20:32. Заголовок: :sm38: :sm38: :sm..




    Сегодня известного ПарапланоСамолётчика в небо вывозил, на ознакомительный
    Резюме пациента озвучить?

    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 222
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 20:34. Заголовок: А, он таки не вытерп..


    А, он таки не вытерпел Давай, рассказывай, как это было

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 187
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия. , УУЕХ.
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 20:40. Заголовок: ну если коротко и ла..


    ну если коротко и лаконично,то очень хоцца надеяться,что на форуме появится ветка:
    "в нашем полку прибыло 2!"

    ... оооо,это мы что,со скольжением на посадку идём?...

    .... а я так близко к деревьям не могу,может подальше будем,а?
    Хорошо,будем подальше..

    На конвеере:
    ..Серёга,ты же обещал конвеер,а сам с проходом ..

    Серёга ответил: если заднее чутьё не почуйствовало,следи за изменением
    капот-горизонта
    пациент: а уже было?

    что то ещё было разного...
    Но в целом был молодцом! ,даже от страха уверенности
    вмешался в управление...ногами
    После ознакомительно, на крыльях в небо не поднимался

    во во,ещё одно вспомнил:

    Серёга,иногда так хочется очень очень не быстро....
    УС: - 40
    Напряжение нарастает..Серёга,у нас всё нормально?

    Ну как то так мы летали..
    Не знаю на сколько удалось передать наши настроения в полёте,
    но леталось замечательно

    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 194
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия. , УУЕХ.
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 21:39. Заголовок: Кстати,заодно и опро..


    Кстати,заодно и опробовал приблуду!
    Минимум что показывал +18 градусИв на заслонке при -2 за бортом....

    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 223
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 22:09. Заголовок: HamMan пишет: Кстат..


    HamMan пишет:

     цитата:
    Кстати,заодно и опробовал приблуду!
    Минимум что показывал +18 градусИв на заслонке при -2 за бортом....



    Ты только не забывай, что форум читаем не только мы с тобой, а еще те, кто не в курсе, что это за приблуда

    Поясню для остальных: на АЖ MTOsport штатно ставится обогрев карбюраторов от системы охлаждения двигателя, исключающий обмерзание карбов. На АЖ Calidus такого обогрева нет, т.к. двигатель закапотирован, а воздух в карбюраторы к тому же попадает через радиатор системы охлаждения, т.е. уже подогретым. Но любопытство оказалось сильнее уверенности, и Сергей на всякий случай поставил на карбюратор простой автомобильный термометр.

    Сереж, если градусник не врет, то получается, что летом мы летаем на перегретом воздухе. Т.е. теряем часть мощности... Надо будет понаблюдать за этими температурами, в т.ч. на разных режимах. Здорово, что собрался и поставил таки этот градусник. Надо будет на МТО такой же опыт произвести.

    Кстати, о градусниках: для того, чтобы он более аккуратно показывал именно температуру карба, его бы надо теплоизолировать снаружи, т.е. закрыть от тепла моторного отсека. Хотя бы толстой фольгой снаружи накрыть. И посмотреть, кстати, насколько изменятся показания. Думаю, что изменятся заметно.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 195
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия. , УУЕХ.
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 22:21. Заголовок: Саш,чуть чуть с тобо..


    Саш,чуть чуть с тобой не соглашусь,т.е. не думаю что на перегретом...
    Во первых мы не меряли её,а во вторых обнаружил очень интересный момент.
    Воздух,поступающий через воздухозаборник в подкапотное пространство,
    не весь проходит через радиатор,т.е примерно на 70% через оный,а 30%
    минуя радиатор,т.е. холодным прямо на двигло.
    Вывод: летом это нормальды,а вот на зиму видимо надо этот 30-ти
    процентный поток блокировать,либо направлять на радиатор.
    Твоё мнение?
    А то что датчик попробовать изолировать для точности снимаемых показаний
    соглашаюсь бесспорно!

    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 224
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 22:30. Заголовок: HamMan пишет: Возду..


    HamMan пишет:

     цитата:
    Воздух,поступающий через воздухозаборник в подкапотное пространство,
    не весь проходит через радиатор,т.е примерно на 70% через оный,а 30%
    минуя радиатор,т.е. холодным прямо на двигло.
    Вывод: летом это нормальды,а вот на зиму видимо надо этот 30-ти
    процентный поток блокировать,либо направлять на радиатор.



    Надо сначала померять корректно, а потом уж решать, надо ли что-то перекрывать. Немцы ведь не от фонаря разделили эти потоки. Зная педантичность Отмара, я почти уверен, что они тоже много меряли и экспериментировали с потоками под капотом. Тот воздух, что идет мимо радиатора, идет ведь не только в карбы, но и на охлаждение цилиндров и агрегатов, т.ч. там не все так линейно. В общем, надо мерять.

    Поскольку эти сообщения уже относятся к техническим вопросам, я их позже вынесу в отдельную ветку в техразделе.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 196
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия. , УУЕХ.
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 22:34. Заголовок: ...ну то какие они п..


    ...ну то какие они пи,ой,ссори,пЕданты,это я очень хорошо помню и знаю
    Завтра померяю и на разных режимах..
    и конечно же вопрос,при каких отрицательных температурах они пооизводили замеры?

    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 225
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 22:45. Заголовок: У меня есть здоровен..


    У меня есть здоровенный талмуд по всем испытаниям, которые они проводили, надо будет в нем порыться.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 217 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 13
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет