On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Trixy Princess: первые впечатления
  • Двухместный автожир Calidus 2012 года выпуска по суперцене!



  • АвторСообщение
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1046
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.16 11:37. Заголовок: Пермь-Тюмень-Пермь на "Калидусе"


    Это лето у нас выдалось не особо урожайным на путешествия, да и в Кронштадте погода не особо баловала. Поэтому когда в конце июня раздался звонок из Воскресенска с предложением слетать на Урал, раздумья длились недолго. На следующий день прыгнул в самолет и чз несколько часов оказался в Перми, где меня встретил Илья Годжек - один из наиболее опытных пилотов АЖ в стране, да и вообще человек, влюбленный во всякую авиацию. Автожирами он начал заниматься почти сразу после того, как немецкие машины появились в России, при этом даже успел скопировать "Калидус" почти целиком. Посмотреть на эти копии, правда, не получилось, т.к. времени было впритык - нужно было вечером уже оказаться в Тюмени. Сам Илья по техническим причинам лететь не мог, поэтому быстренько подготовив аппарат и слетав с Ильей контрольные пару кругов, мы с "Калидусом" рванули на восток. Длина маршрута была 620 км, запаса топлива явно не хватало, а оператор единственного мелкого аэродрома по дороге как-то совсем вяло среагировал на звонок насчет дозаправиться у него. В общем, поставил я в заднее кресло две канистры бензина, присмотрел по спутниковым снимкам пару мест, где можно будет подсесть, чтобы перелить их в бак, и отправился в путь.
    Маршрут оказался не самым интересным - дремучие леса да редкие деревушки. Хорошо хоть ветер не мешал, по расчету дорога должна была занять около 4 часов. Так оно и получилось.

    А, ну да, вам, наверное, интересно, зачем понадобилось лететь в Тюмень. Там проходила большая агропромышленная выставка, совмещенная с открытым чемпионатом России по... пахоте. На мой вопрос организаторам перед вылетом, куда лететь и где садиться: "Это поселок Винзили южнее Тюмени, там увидите большой выставочный комплекс, ну и где-нить возле него.."
    "Возле него" оказались сплошные провода, флагштоки, столбы и провода, а солнце клонилось к закату, т.ч. сделав пару кругов, сел на бетонные плиты учебного трактородрома, по которому, несмотря на поздний час, кружили несколько разнокалиберных монстров. На меня они, похоже, не обратили внимания

    Зарулив куда-то, где было меньше риска быть раздавленным этими крякозябрами, увидел приближающегося широкими шагами организатора выставки, который с широкой улыбкой на лице поведал, что мой прилет произвел неизгладимое на тюменского вице-губера, проверявшего подготовку к началу выставки. Вообще, надо сразу сказать, что организация выставки и сама команда организаторов произвели самое положительное впечатление - не часто в наше время удается увидеть, что люди делают свое дело с огоньком в глазах (это в первую очередь относится к команде компании Росагролизинг, основного организатора выставки и чемпионата).

    Следующие два дня прошли так, как это обычно и бывает на выставках - весь день на ногах, сотни вопросов и ответов, глаза в разные стороны, чтобы посетители не разобрали пепелац на сувениры, и очень много кофе











    Наконец, подъехал самый большой трактор...

    При его приближении почему-то оживилась и забегала пресса..

    А, ну понятно, - за рулем этого монстра приехал посмотреть на автожирчик лично его превосходительство - губернатор Тюменского края. На автожир, впрочем, он смотрел с некоторой опаской =)


    Аппарат в результате не пострадал (так бывает не всегда), т.ч. утром третьего дня отъехал я на нем на идущую вдоль выставки дорожку, сделал пару фортелей над собирающимися по домам участниками выставки (об этом просили многие) и взял курс на запад.

    На обратном пути притормозил возле здоровенной дырки в земле.

    Навскидку глубина ее не меньше двухсот метров.Так добывают никелевую руду

    Когда добыча руды закончится, получится вот такое озеро с волшебного василькового цвета водой.

    Уральские горы в этих местах - ни разу не горы, а так, холмы метров по 500-700 высотой.

    Ветер был слегка встречный, да еще пару грозовых очагов пришлось обходить, т.ч. дорога заняла около пяти часов. Зато, уклонившись от грозы километров на тридцать, получилось посмотреть кой-что интересное - знаменитые скалы в среднем течении Чусовой. Здесь их называют "камни". Увидев их издалека, я, ессно, не мог удержаться, чтобы не подойти поближе и пониже. Внизу возле скал тусовались несколько десятков водников. в основном на разного калибра плотах. Интересно, что они думали, увидев над головами наш необычный пепелац в этих диких краях

    Вот они - Камни на Чусовой. Пройти мимо и не взглянуть поближе было бы преступлением =)



    Добравшись до Перми, узнал, что приключение не закончилось - понадобился инструктор, чтобы ввести на автожиры пилота-самолетчика в Красноярске, где только что открылось представительство Воскресенска. Гулять - так гулять! Тем более, что я никогда раньше не бывал в Сибири. Успел в Перми пробежаться по городу в поисках местных сувениров и вылетел в Красноярск. Но это уже другая история.

    Медвед - символ Пермского края. Они тут повсюду.

    И, конечно, уральские самоцветы. В этом неприметном подвальчике я протоптался около часа.

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Ответов - 2 [только новые]


    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 490
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.16 16:41. Заголовок: Супер! Однако как о..


    Супер!
    Однако как оно, все время над лесом?.. жутковато!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1050
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.16 16:47. Заголовок: В хорошую погоду про..


    В хорошую погоду просто забираешься повыше, на километр - полтора. Хуже, когда нижний край облачности прижимает к земле. Тогда действительно неприятно. Но мне обычно везет с погодой. Или я просто на нее заранее смотрю внимательно и без пофигизма

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 87
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет