On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 563
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.17 20:53. Заголовок: Girospain 17


    По моей традиции (в 5-й раз) посетил автожирный слет в Испании.
    На этот раз он проводился на родине Дона ихнего, Кихота, в провинции Ла Манча, недалеко от города Гуадалахара, в 100 км от Мадрида.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]


    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 564
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.17 20:55. Заголовок: В этот раз выехал со..


    В этот раз выехал со своим Доминатором.
    В пути мне как-то не подфартило, и хоть я выехал еще затемно, жара стояла дикая, причем пекло началось часов с 9. Ну с 10-ти точно.
    Мой старенький Ситроен без конца перегревался от езды с прицепом, и даже пришлось поменять аккумулятор прямо на магистрали (остановился, чтобы остыть немного, ну и вентиляторы его, видавшего виды, уже добили). Приплыл, думаю.
    Стою, прикидываю, сколько у меня воды, и насколько времени хватит.
    Через 15 минут полиция сзади подруливает: "ке паса, омбрэ?", типа, чего случилось. Жарко, говорю, железо не выдерживает. Они подсуетились и еще минут через 15 механик из ближайшей мастерской привез новый аккумулятор.
    Потом еще на магистрали Пежо передо мной кувыркнулось, добавив впечатлений: ударившись в отбойник слева, после пары пируэтов улетел в кювет, и приземлился на крышу. Я вытащил водителя, бабульку-божий одуван из перевернутой машины, подбежавшие после уже занимались дедулькой с пассажирского места. Ну а перепуганную собаку уже тащили все вместе. Всем повезло, обделались испугом. Под конец моего пути нехилая многочасовая пробка под Мадридом в разгар пекла поставила контрольную точку.

    Все эти дорожные дела навевали какие-то не совсем приятные мысли, типа, может, ну его все нафиг.
    Упертость победила, и уже ближе к вечеру я наконец-то добрался до аэродрома.
    Меня узнали, организаторы сразу предложили место в ангаре для аппарата и прицепа, безо всяких формальностей и лишних вопросов. Разгрузился, кинул палатку у одного из ангаров на травке, и поехал заливать внутренний пожар местным пивом с хамоном: солнце жарило по-дурному весь день, я совершенно вымотался, собирать аппарат в этот день сил уже не было.
    ПЕкло отступило лишь после 9 вечера.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 565
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.17 20:57. Заголовок: Типичная испанская д..


    Типичная испанская деревня.



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 566
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.17 20:59. Заголовок: Переночевал в палатк..


    Переночевал в палатке прямо на аэродроме. Красота!



    После жаркого дня:



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 567
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.17 21:02. Заголовок: Наутро, пока я бегал..


    Наутро, пока я бегал и искал ключи от ангара, куда сгрузил свой пепелац, пара товарищей уже повыкатывали свои крылатые аппараты и давай гонять по взлетке. Запомнилось одно чудо чудное, зовется Баттерфляй. По словам хозяина, весит меньше 80кг.







    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 568
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.17 21:05. Заголовок: Часов до 11 слеталис..


    Часов до 11 слетались участники, по мере поступления формировался радующий глаз длинный разноцветный ряд хвостов и роторов.





    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 569
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.17 21:08. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/~..






    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 570
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.17 21:09. Заголовок: В это время я собира..


    В это время я собирал ротор в окружении любопытных. Вопросов было немало про конструкцию в целом и отдельные ее узлы, удивлялись тому, что это не самопал. Отпедренный ротор блестел на солнце, привлекая еще большее внимание. С помощью одного добровольца (хотя желающих было достаточно), поставил ротор, все закрепил и зафиксировал.
    После подогнал аппарат в общий строй, разбавив однообразный ряд двухместных евромыльниц кардинально непохожим аппаратом с блестящим, как у кота одно место, ротором.



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 571
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.17 21:12. Заголовок: Представитель Элы пр..


    Представитель Элы прилетел на Эклипсе-кабриолете.



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 572
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.17 21:16. Заголовок: В течении утра катал..


    В течении утра катали всех желающих по окрестностям.
    Приехала настоящая правнучка Хуана, дорогого нашего, Сиервы.
    Участвовала в лекции об истории автожиров, жизни и творчестве его основоположника.



    Спустя полчаса лекция стала меня утомлять, т.к. нового ничего не услышал, и я вышел из душного помещения и пошел бродить между выстроенными на поле аппаратами.




    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 573
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.17 21:26. Заголовок: Обед забацали прямо ..


    Обед забацали прямо в одном из ангаров.
    Выбора меню не было в принципе: паэлья, банка питья по вкусу, десерт. Хошь ешь, не хошь - едь в соседнюю деревню. По моему прикиду, было человек 200: местные авиаторы, участники слета, семьи, и им сочувствующие.

    Сковородка из-под паэльи, марафет.



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 574
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.17 21:31. Заголовок: После обеда все разб..


    После обеда все разбрелись по углам, сиеста есть сиеста. Жара была такая, что не хотелось шевелиться. Над ангаром повесили шланг с брызгалкой, народ периодически подходил туда вымокнуть и остыть хоть немного.
    Меня периодически спрашивали, буду ли летать, хотелось бы посмотреть на птицу дивную в воздухе. Ближе к вечеру ветер установился практически вдоль полосы, жара немного отошла, ну, думаю, пора и мне.
    Превышение аэродрома больше километра, плюс жара, в моей небогатой практике такие условия в первый раз. Разница в поведении аппарата разительная. Если у себя дома, на 21" роторе, я уверенно взлетал уже с 5800 оборотами, то там аппарат оторвался только на полном газу (6400-6500), и очень вяленько. При моих 74 конях. Думаю, взлет с 503-м был бы на грани возможностей.






    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 575
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.17 21:39. Заголовок: Заметил также разни..


    Заметил также разницу в температуре EGT: обычно она у меня на взлетном режиме гуляет в районе 610, то там была на 15-20 градусов меньше. Температура охлаждающей жидкости, учитывася жару, была градусов на 5 выше обычного, но благо мой радиатор был рассчитан на это, и в итоге еще оставался приличный запас. Ротор крутился будь здоров, на виражах доходя до значения 460.
    В конце первого круга до меня доходит, что забыл застегнуть шлем. В голове всплывает случай, когда у пилота шлем сорвало с башки, он попал в винт и разрушил его, бедняге пришлось садиться на лес, увы, неудачно. Подумалось, ну сейчас только этого нехватало. Давай его застегивать, со второй или третьей попытки мне удалось это сделать. Но осадочек остался, немного разбавив кайф от полета.
    В общем, подлетнул я тройку кругов, и на посадку. Полоса длиннющая, широкая - песня просто, выравнивайся сколько душа пожелает.
    В общем, все прошло отлично.







    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 576
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.17 21:47. Заголовок: Потом был совместный..


    Потом был совместный полет по местным достопримечательностям (замки там, прочее), длительностью полтора часа.
    Меня звали тоже, но я отказался. Прикинул, что у нас разные скорости, и это им полтора часа надо, а мне может и два не хватит, а бак 45 литров только.. Решил не рисковать.

    Любители архитектуры улетели, я решил снова дать пару кругов над аэродромом, но двигатель отказался заводится. Дергал шнурок, выкручивал свечи, подкачивал праймером - все безрезультатно, ни малейшего намека. Как будто искры не было вовсе. Через 15 минут я вымотался, плюнул и решил, что на этом хватит. Раз не заводится, то возможно, оно и к лучшему.

    На следующий день из мероприятий было только убытие участников. Прикинув все погодные нюансы, я решил, что мне лучше будет возвращаться ночью, по прохладе. Собрал аппарат, погрузил, и за час был готов к отъезду.

    Вечером должен был быть общий ужин в соседнем городе, в самом центре. Там проходил какой-то местный праздник, толпы народа, и весь центр был перекрыт, и подходные пути забиты машинами.
    Безрезультатно покрутившись по окрестностям, я с прицепом так и не смог найти места припарковаться.
    Так и отчалил, по-английски, не попрощавшись.

    Просто пейзаж:


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    avimak
    постоянный участник


    Сообщение: 31
    Зарегистрирован: 01.12.14
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.17 23:01. Заголовок: Классно. А как пожи..


    Классно.
    А как поживает Жироби ?
    И давно хочу спросить какой у него вес ?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 578
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.17 23:34. Заголовок: Макс, Прекрасно пож..


    Макс,
    Прекрасно поживает. Ждет продолжения тестов, надеюсь, что в ближайшее время до меня Жека доберется.
    Весит он 120кг без ротора..

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1316
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.17 11:07. Заголовок: Спасибо за рассказ, ..


    Спасибо за рассказ, ну и поздравления с первым публичным выступлением =) Как тебе Eclipse?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 579
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.17 12:17. Заголовок: Как-то меня не тянул..


    Как-то меня не тянуло полетать на нем, не знаю..
    Все местные хвалят. С виду красивая машина, гармоничная. Но стоит почти как две 07 модели
    Есть немного инсайда, не все так гладко в датском королевстве, пока

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    marcons
    постоянный участник




    Сообщение: 128
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.17 12:21. Заголовок: Хорошо написано, спа..


    Хорошо написано, спасибо Дима. В тебе живет писатель.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 580
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.17 13:11. Заголовок: Костя, спасибо! :sm..


    Костя, спасибо!
    Иногда прорывает, душа требует
    Сопротивляться было бы неразумно

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 360
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.17 23:52. Заголовок: Дим, а у вас там как..


    Дим, а у вас там как с "партизанскими" полетами? Или все правильные и летают исключительно с пилотским удостоверением?Есть проблемы с лётными школами?
    Или нет проблем, но дико дорого?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 581
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.17 10:42. Заголовок: Игорь, крутят гайки ..


    Игорь, крутят гайки - доходит до маразма. На мой нужны транспондер, аптечка и огнетушитель Придумали, чтобы все радио меняли к концу года на новые с меньшим шагом, типа им авиадиапазона нехватает. Только на той неделе отменили маразм об обязательном запросе местных авиавластей при прилете из-за границы. Т.е. испанцы просто так границу не могли пересечь. Машиной пожалуйста, а по воздуху - никак. Бред.
    У кого есть кусок своей земли, те летают как хотят, до первого происшествия. Потом присылают комиссию, которая констатирует факты: пилотское просрочено, медкомиссия просрочена, номера с левого борта. С официальных аэродромов практически невозможно. Мне пока везет, дальше видно будет.
    Школ летных у испанцев валом, в каждом регионе. Какие хошь. Проблем с получением пилотского нет, просто нужно уделить этому время и денех малехо. Экзамены 3-4 раза в год принимают. Чтоб дорого, не сказать (3-3,5 т.евро на автожир) но местные в два раза больше хотят, как и на все остальное - регистрация, страховка, и т.п.
    Геморроя хватает короче.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 361
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.17 00:14. Заголовок: Это разве проблемы....


    Эх-х, это разве проблемы..У нас лётных школ, где можно получить пилотское на автожир, нет ни одной во всей России, и в обозримом будущем не предвидится..Иностранные пилотские не валидируют, партизан регулярно
    отлавливают.Если поймали-штраф и под суд с решением о запрещении летать до получения пилотского, то есть навсегда..Для тех, кто таки летает имея пилотские, взяли моду закрывать целые области запретами на полеты..А ты говоришь-аптечка..

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 608
    Зарегистрирован: 14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.18 20:42. Заголовок: Ну что, робяты. Еще ..


    Ну что, робяты. Еще год пролетел.
    Завтра разборка-погрузка аппарата, послезавтра с утреца - в путь!
    Новый Girospain-18, в городке Antequera, недалеко от Малаги.
    Полагаю, будет интересно.
    Следите за новостями!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1413
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.18 20:55. Заголовок: Хорошей погоды и нов..


    Хорошей погоды и новых впечатлений!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 611
    Зарегистрирован: 14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.18 21:03. Заголовок: П.1: Спасибо :sm36:..


    П.1: Спасибо
    П.2: Обещаю

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 612
    Зарегистрирован: 14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.18 21:22. Заголовок: Короче, в этом году ..


    Короче, в этом году как-то не задалось.
    Я умудрился на разбеге поймать шимми и подогнуть переднюю стойку
    После чего настроение в "0".
    На следующий день попытался выровнять ее на месте, частично получилось.
    Подъехал Евгений, подтвердил мои сомнения, что не стоит искать приключений на пятую точку, да и я же обещал не хулиганить..
    Ну и на этом, собственно, я потух окончательно. А так хотелось взглянуть на эту пыльную жару сверху.
    За ужином мне вручили памятную табличку об участии, в шутку, конечно, обозвав мой аппарат "Máquina Diabólica" (адская хреновина). Надо граффити какое-то на хвост придумать, во.
    Порадовало только одно - встреча с Евгением, и жаль, что так быстро пролетело время за разговорами.
    Теперь вот мудрю стойку в разгар сезона...



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1414
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.18 10:51. Заголовок: Сочувствую. Передняя..


    Сочувствую. Передняя стойка у "Домиков" в оригинале, конечно, ни разу не убедительная, особенно для грунта, ибо амортизация там только по вертикали, и малейшее упирание в неровность эту стойку пытается согнуть, чему ничто не мешает. Потому мы на "Твистах" ее и сделали радикально иначе. Но поймать на оригинальной стойке шимми, сам понимаешь, можно только по предполетному недосмотру.
    А "Máquina Diabólica" ничего себе звучит Почти как "шайтан-арба".

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 613
    Зарегистрирован: 14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.18 12:06. Заголовок: Женька, гад такой, и..


    Женька, гад такой, издевался, типа она под твоим весом согнулась
    Я на грунте летал все время без проблем, а тут асфальт был. Рулю всегда аккуратно и неспеша.
    Кстати, вопрос по шимми для меня до конца не решен.
    Варианты:
    - давление в колесе слабое (возможно, имело место)
    - дал газу чересчур резко (возможно, чуть энергичнее, чем обычно), нагрузив стойку,
    - стойка вращалась слишком легко (хотя усилие было как всегда, проверял перед этим, без люфтов и заеданий)

    А граффити на хвосте забацаю точно :)

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1415
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.18 12:34. Заголовок: iberic пишет: - сто..


    iberic пишет:

     цитата:
    - стойка вращалась слишком легко

    - это наиболее частая причина. Низкое давление в колесе способствует, но обычно, если сама стойка нормально демпфируется фрикционом, низкое давление в колесе выливается в рысканье на рулении и разбеге, но не в шимми. А вообще, конечно, стойка там порочная сама по себе, я бы переделал (зимой, ессно).

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 641
    Зарегистрирован: 14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.19 18:07. Заголовок: Селфи с правнучкой в..


    Селфи с правнучкой великого конструктора


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1550
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.19 21:21. Заголовок: Лаура уже всю Испани..


    Лаура уже всю Испанию забодала митингами и собраниями за прадеда =) В Испании-то его не сильно любят, и для этого есть веская причина Об этом стараются не вспоминать те, кто к Сиерве относится с уважением за его гениальные конструкторские решения, но он, по сути, в значительной степени приложил руку к началу гражданской войны и приходу к власти Франко, т.к. именно Сиерва был тем человеком, который из Англии организовал самолет, привезший Франко из ссылки на Канарах на материк. С этого там все и началось

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 642
    Зарегистрирован: 14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.19 00:45. Заголовок: Ок, хрен с ней, с по..


    Ок, хрен с ней, с политикой, нате вам фотку поприкольнее



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1551
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.19 09:36. Заголовок: iberic пишет: хрен ..


    iberic пишет:

     цитата:
    хрен с ней, с политикой

    Эт точно =)

    Интересно, что несколько немцев появились. На прошлых слетах их вроде не было видно. И нет ни одного ELA нового образца (с человеческим носом вместо поросячьего).

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 643
    Зарегистрирован: 14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.19 23:10. Заголовок: Ага, аж цельный Кали..


    Ага, аж цельный Калидус был, адын штука. Хозяин говорит, еще один вроде есть, итого 2 на всю Испанию.
    Не поросячьи носы только у Эклипсов и Скорпионов. Эклипсов было штук 6, пара аж из Франции прилетела.
    Скорпионов вообще небыло. Семерка самая популярная модель.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    marcons
    постоянный участник




    Сообщение: 169
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.19 08:54. Заголовок: А самоделок видать с..


    А самоделок видать совсем небыло? Не интересный слет...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1552
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.19 09:29. Заголовок: iberic пишет: Не по..


    iberic пишет:

     цитата:
    Не поросячьи носы только у Эклипсов и Скорпионов.

    Да, точно. Рано я за испанцев порадовался =)

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 644
    Зарегистрирован: 14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.19 13:22. Заголовок: marcons пишет: А са..


    marcons пишет:

     цитата:
    А самоделок видать совсем небыло? Не интересный слет...


    За самоделками надо во Францию ехать.
    Этот тусняк по-своему прикольный. Да, аппараты заводские. Сами начинали лет ..дцать назад на аиркоммандах и подобных бенсенах. Пересев на более современные и комфортные аппараты назад уже не тянет. Прилетают пообщаться, похавать (это ж испанцы), слетать толпой на обзор местных достопримечательностей с воздуха, на соседний аэродром и там снова перекусить. Обсудить новости и изменения в авиационном законодательстве. Все друг друга знают много лет, многие инструкторами работают.
    Короче, за железом это не сюда. Сюда за общением.

    --
    Упал одному на хвост на прогулке. Толедо пролетали, красиво.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Der Flieger
    постоянный участник




    Сообщение: 16
    Зарегистрирован: 18.01.19
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.19 19:06. Заголовок: iberic пишет: Упал ..


    iberic пишет:

     цитата:
    Упал одному на хвост на прогулке. Толедо пролетали, красиво.


    Дима, можно и фоток покидать побольше. )

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    marcons
    постоянный участник




    Сообщение: 170
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.19 10:17. Заголовок: iberic пишет: ...Сю..


    iberic пишет:

     цитата:
    ...Сюда за общением.

    Понятно. Тогда хороший слет.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 645
    Зарегистрирован: 14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.19 11:33. Заголовок: Это я в том году, к ..


    Это я в том году, к вопросу о том, как перевозить



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 646
    Зарегистрирован: 14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.19 11:36. Заголовок: А тут с этого года: ..


    А тут с этого года:
    ссыль

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 647
    Зарегистрирован: 14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.19 12:07. Заголовок: Вот тут на лопасти н..


    Вот тут на вертолетной лопасти наклеена липучка, в чем ее хитрый смысл?



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1553
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.19 12:20. Заголовок: Замечательные фото, ..


    Замечательные фото, спасибо!
    А зачем там лопасть испанскую обрезали, из научного интереса?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 648
    Зарегистрирован: 14.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.19 12:55. Заголовок: Не, там ее как-то хи..


    Не, там ее как-то хитро приложили. Вмятины как будто что-то тяжелое уронили, ящик что ли какой, но сверху не может быть - отметины только снизу. Места удара поперек лопасти, параллельные с закругленными углами.
    Теперь указателем работает.



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1554
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.19 14:04. Заголовок: iberic пишет: Вот т..


    iberic пишет:

     цитата:
    Вот тут на вертолетной лопасти наклеена липучка, в чем ее хитрый смысл?



    Скорее всего туда лепили отражатель для регулировки соконусности. На второй лопасти такое же должно быть.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 7
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет