On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 79
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.17 21:48. Заголовок: Автожир Cavalon


    Я тут как-то заскакивал к оф.диллерам AutoGyro и прокатился на "Cavalon". Хотел записать видео... экшн кам. нетути, а про телефон в кармане поздно вспомнил
    Есть изменения в сравнении что видел в 11-м г. там же:
    1) стали ставить печку, а то в России зимой бывает не тепло
    2) удлинили хвостовую балку (отодвинули подальше хвостовое оперение, видимо был частично в затенении кабины) + она была из нержи, стала композитной
    3) сделали воздухозаборники по бокам (в районе головок цилиндров ДВС. Зимой они их заклеивают скотчем и основной тоже заклеивают, частично )






    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 5 [только новые]


    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 344
    Зарегистрирован: 18.01.12
    Откуда: Россия, Нижний Новгород
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.17 23:44. Заголовок: Про компазитную хвос..


    Про композитную хвостовую балку - интересно.Есть фото поближе?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1215
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.17 10:51. Заголовок: Балку они, похоже, д..


    Балку они, похоже, действительно удлинили - на 15 см. Но насчет композитности ее я что-то сильно сомневаюсь. Нигде не видел подтверждения этой гипотезы. Этот аппарат пока единственный с балкой такого цвета. Скорее всего, ее просто покрыли модной пленкой "под уголь".

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 80
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.17 10:56. Заголовок: odissei пишет: Про ..


    odissei пишет:

     цитата:
    Про композитную хвостовую балку - интересно.Есть фото поближе?



    А тебя интересует, наверное, место соединения хв.балки с шасси и фюзеляжем, да...
    К сожалению этого фото у меня нетути

    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 81
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.17 11:03. Заголовок: AcroBatMan пишет: Э..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Этот аппарат пока единственный с балкой такого цвета.



    Хм... вот нашел еще фото




    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1216
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.17 11:27. Заголовок: Ладно, щас у буржуев..


    Ладно, щас у буржуев поинтересуемся.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 5
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет