On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Magni Gyro выпустила свой 1300-й по счету автожир!
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • Еще раз о безопасности автожиров



  • АвторСообщение
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1624
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.20 18:30. Заголовок: Автожир для Сибири?


    zverikkk пишет:

     цитата:
    Вопросик такой, что можно рассматривать для условий Сибири (из заводских двух-трёхместных моделей)?
    Имеется в виду эксплуатация от -35 до +35, наличие нормальной климатической установки и возможность посадки на снег/лёд.. (цена вторична).



    Начнем с того, что 3-местных АЖ на рынке нет. Что касается условий Сибири, то единственный рабочий вариант, это Xenon/Zen/Tercel (в разное время они так по-разному назывались), доработанный для внеаэродромной эксплуатации. Я неск. лет назад два таких аппарата дорабатывал для Салехарда.
    Принципиальные отличия этих АЖ от других кабинетов (Cavalon, Magni и т.д.) - просторная кабина, достаточная для размещения чего-то, кроме зубных щеток, и широкие конструктивные возможности выполнения доработок под ваши задачи. Раз цена вторична.

    zverikkk пишет:

     цитата:
    Чем плох Иркут, и почему они у нас через Байкал стаями не летают?

    Во-первых, проект уже несколько лет, как закрыт. Во-вторых, ничего привлекательного он из себя и не представлял.

    zverikkk пишет:

     цитата:
    Сергей Пискунов в деле обучения автожиропилотов нужный чел?

    А чем он знаменит?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Новых ответов нет [см. все]


    zverikkk
    постоянный участник




    Сообщение: 8
    Зарегистрирован: 28.02.20
    Откуда: Россия, Улан-Удэ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.20 20:00. Заголовок: Дело в том, что забо..


    Дело в том, что заболели темой, пишем бизнес-план, вышли на главу республики, заручились поддержкой глав нац. парков и директора нашего Улан-Удэнского авиа-завода. Если старт-ап окажется всем интересен, да ещё и полезен для республики, то деньги найдутся. Хотим купить (взять в лизинг) пару машин, обучить пилотов, возродить почивший аэроклуб. Турист на Байкал валит косяком последнее время, а рынок не освоен, по крайней мере с восточной стороны Байкала...))

    Пискунов - представитель АвтоГироРусланд в Новосибе, связались с ним, золотые горы сулит, и всестороннюю помощь.
    Обучение пилота автожира почти 700 тыс. у них стоит.

    Про А002м спрашивал, потому-что Иркутск рядом, а соответственно и рем.база..

    Чайник знатный...))) Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1626
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.20 20:10. Заголовок: zverikkk пишет: зол..


    zverikkk пишет:

     цитата:
    золотые горы сулит, и всестороннюю помощь

    Дык понятное дело, если запахло главами республик и парков Но вам нужны не немецкие АЖ, а Xenon/Tercel с доработками, позволяющими их эксплуатировать а) в морозы б) с неподготовленных площадок. Немцы для этого не годятся. У польских АЖ есть еще пара плюсов, но об этом потом. Когда ваши главы денег дадут

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    zverikkk
    постоянный участник




    Сообщение: 9
    Зарегистрирован: 28.02.20
    Откуда: Россия, Улан-Удэ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.20 09:07. Заголовок: AcroBatMan пишет: К..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Когда ваши главы денег дадут



    Ага, могут и дать..., а могут и послать в

    Но вроде экономика за нас...))

    Спасибо, хорошо, рассмотрим Ксеноны

    Чайник знатный...))) Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1627
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.20 09:39. Заголовок: zverikkk пишет: рас..


    zverikkk пишет:

     цитата:
    рассмотрим Ксеноны



    Если делать по уму, вам нужно начинать с командировки в Москву и полетать там на разных рассматриваемых моделях. А совсем по уму - взять в командировку кого-нить из тех, кто будет деньги выделять

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    zverikkk
    постоянный участник




    Сообщение: 10
    Зарегистрирован: 28.02.20
    Откуда: Россия, Улан-Удэ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.20 17:31. Заголовок: ВОООООТ...!!! Нужно ..


    ВОООООТ...!!! Нужно приобщить к какой-нибудь дате и выпросить у ненаглядной настоящий мужской подарок. Ей машинку в Москве, а мне полетать..))))

    Чайник знатный...))) Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    zverikkk
    постоянный участник




    Сообщение: 11
    Зарегистрирован: 28.02.20
    Откуда: Россия, Улан-Удэ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.20 11:31. Заголовок: Посмотрел Ксеноны, е..


    Посмотрел Ксеноны, есть интересные модели с увеличенной кабиной, ну например Xenon 4 Executive. Но при этом его максимальная взлётная масса 560 кг.
    Я правильно понимаю, что он уже не относится к СЛА, и будет сертифицирован на территории РФ как лёгкий самолёт, с соответствующим удостоверением уже коммерческого пилота т.е. CPL ?

    Чайник знатный...))) Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1628
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.20 12:08. Заголовок: zverikkk пишет: ест..


    zverikkk пишет:

     цитата:
    есть интересные модели с увеличенной кабиной, ну например Xenon 4 Executive.

    Забудьте. Это условно летающие предметы, что бы там про них ни пели. Втроем и уж тем более вчетвером они практически не летают, ибо полетный вес ограничен не размерами кабины, а располагаемой мощностью движка и диаметром ротора. Для приличного 3-местного АЖ продолжительная мощность двигателя, а именно она имеет значение, а не максимальная, должна быть не ниже 200 сил, иначе оно если и будет летать, то блинчиком, как беременный майский жук. См.сюда: http://rotorcraft.unoforum.pro/?1-18-0-00000003-000-0-0-1440486334
    Просто забудьте про 3-местный АЖ. Хотите возить больше одного пассажира - летайте самолетами. Надо трезво смотреть на вещи: если бы 3-4-местные АЖ действительно были жизнеспособны, их бы вокруг летало гораздо больше. А их не летает вообще. Вам, понятно, хочется всего и побольше, но мать-природу на кривой козе не объедешь. Хотелки не должны перевешивать объективную реальность. Иначе бездарно потратите деньги, как это происходит с несчастными покупателями, например, убоищ Краснобородько. Не забывайте, что вы собираетесь деньги потратить не на 300 кг деталей, а на возможность летать, причем летать именно то, что вам требуется. Выбор инструмента для этого должен быть взвешенным и хладнокровным. Удовольствие будете получать потом - когда убедитесь, что предмет оправдал ваши ожидания с процентами.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    zverikkk
    постоянный участник




    Сообщение: 12
    Зарегистрирован: 28.02.20
    Откуда: Россия, Улан-Удэ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.20 09:26. Заголовок: AcroBatMan пишет: у..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    убоищ Краснобородько



    Почему мне кажется, что в первом слове должна быть буква "Ё" ?

    А вообще, более чем понятно... (из бизнес-плана вычёркиваем)

    Чайник знатный...))) Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    zverikkk
    постоянный участник




    Сообщение: 13
    Зарегистрирован: 28.02.20
    Откуда: Россия, Улан-Удэ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.20 18:12. Заголовок: Доброго..!! Не могу..


    Доброго..!!

    Не могу найти реальную стоимость Ксенонов (на сегодняшний день), в РФ дистрибьютер есть, кто ими торгует?

    Чайник знатный...))) Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1636
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.20 19:00. Заголовок: Дистрибутеров нет, а..


    Дистрибутеров нет, а цену надо просто запросить напрямую у производителя. Заодно и нам расскажете.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    zverikkk
    постоянный участник




    Сообщение: 14
    Зарегистрирован: 28.02.20
    Откуда: Россия, Улан-Удэ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.20 13:15. Заголовок: Дистрибьютер есть в ..


    Дистрибьютер есть в Улан-Баторе - 530 км от нас, но связаться пока не смог...(((
    Если смогу, то обязательно сообщу. ( В Туграх устроит?...)))))

    Чайник знатный...))) Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1638
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.20 13:23. Заголовок: ЗЫ: в Улан-Баторе ес..


    Больше смысла непосредственно с производителем связываться.

    ЗЫ: в Улан-Баторе есть один бравый автожирщик https://www.facebook.com/alexandr.amia.31 - спросите сначала у него про дистрибутера. Скорее всего, этого дистрибутера там нет.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    zverikkk
    постоянный участник




    Сообщение: 15
    Зарегистрирован: 28.02.20
    Откуда: Россия, Улан-Удэ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.20 15:16. Заголовок: AcroBatMan пишет: ..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Скорее всего, этого дистрибутера там нет.



    Подозреваю...(зная эту нацию))))

    Чайник знатный...))) Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    suliman



    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.21 20:35. Заголовок: В Беларуси открыли п..


    В Беларуси открыли производство (или сборку) автожиров Tercel

    https://aerotexsys.by/produktsiya/pilotiruemye-letatelnye-apparaty/avtozhiry/dvukhmestnyy-avtozhir-jn-1.html

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1745
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.21 21:31. Заголовок: suliman пишет: В Б..


    suliman пишет:

     цитата:

    В Беларуси открыли производство (или сборку) автожиров Tercel



    Для Сибири?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Эдуард
    постоянный участник




    Сообщение: 19
    Зарегистрирован: 25.06.20
    Откуда: Украина, Житомир
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.21 19:02. Заголовок: А какая разница сиби..


    А какая разница сибирь не сибирь. По моему вообще не какой разницы. В азии жара хуже летает. У моря сыро и гниет. В сибири сухо воздух плотный как говорят. А дороги везде плохие есть.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1746
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.21 19:13. Заголовок: Эдуард пишет: А как..


    Эдуард пишет:

     цитата:
    А какая разница сибирь не сибирь

    У ветки есть вполне определенная тема. Не надо все подряд валить в одну кучу.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 43
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет