On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    Осторожный
    постоянный участник


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.16 22:32. Заголовок: А что это за аппарат такой летает? =)


    Здравствуйте, уважаемые участники этого замечательного форума!

    Скажите, а что это за аппарат так лихо летает в этом ролике? =)

    https://www.youtube.com/watch?v=Z-HYMqtpbao

    Заранее благодарю.
    С уважением и наилучшими пожеланиями, Дима.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 10 [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1034
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.16 22:36. Заголовок: Это немецкий MTOfree..


    Это немецкий MTOfree, в России анонсирован как МТО-Метла. По сути - просто МТОспорт без обтекателя.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Осторожный
    постоянный участник


    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 29.06.16
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.16 02:19. Заголовок: Здравствуйте, AcroB..


    Здравствуйте, AcroBatMan!

    Полетал я тут в Шевлино на белом МТО пассажиром. Оооочень впечатлил автожир!
    Понял, что большего в жизни и не надо. =) Осталось изменить свою жизнь так, чтобы
    покупка такого аппарата была вполне себе реальной. =)

    Скажите, пожалуйста, а вот МТО и его аналог от Магни - их можно сравнивать?
    Они, вроде бы, аналогичны. Нет? =) Вы когда-нибудь летали на Магни? Что из этих
    двух аппаратов лучше\надёжнее\лучше рулится?

    Заранее благодарю, Дмитрий. =)

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1035
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.16 06:32. Заголовок: Не, на Magni не лета..


    Не, на Magni не летал, но вряд ли ошибусь, если скажу, что Magni M-16 сделан несколько более солидно, а летать интереснее на МТО.

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 72
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.17 22:25. Заголовок: Наткнулся, ползая по..


    Наткнулся, ползая по инету... Вот такой аппаратик (мини Calidus и наверное попал в категорию до 115кг. ) , есть ли какие сведения: достроен, летает


    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1159
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.17 23:43. Заголовок: Называется J21 Horne..


    Называется J21 Hornet, строится с 1992 года, но все еще не закончен. Автор его - пенсионер Dana Junkins, на ротарифоруме под ником J21Hornet, последний раз появлялся там год назад.
    Ветка его тут.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1160
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.17 12:09. Заголовок: PS: AviaGyr пишет: ..


    PS:

    AviaGyr пишет:

     цитата:
    наверное попал в категорию до 115кг

    Без шансов. В пояснительной записке к проекту Дана обозначает вес пустого в 115 кг, но... двигатель Hirth 2706 весит больше 50 кг, 4-лопастный WarpDrive - довольно тяжелый винт, плюс хвостовая балка, идущая чз ось винта, тоже вызывает утяжеление конструкции. В общем, по совокупности этот проект ничем не привлекателен, хоть и выглядит симпатично. Хотелось бы, конечно, чтобы он его достроил, чтобы теория подтвердилась практикой, хотя в этом случае автора, похоже, будут ждать разочарования. Но он, по-крайней мере, старался головой и руками.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AviaGyr
    П3




    Сообщение: 73
    Зарегистрирован: 28.01.12
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.17 16:13. Заголовок: AcroBatMan пишет: В..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Ветка его тут.


    Мерси! Посмотрел, почитал...

    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Без шансов. В пояснительной записке к проекту Дана обозначает вес пустого в 115 кг, но... двигатель Hirth 2706 весит больше 50 кг, 4-лопастный WarpDrive - довольно тяжелый винт, плюс хвостовая балка, идущая чз ось винта, тоже вызывает утяжеление конструкции. В общем, по совокупности этот проект ничем не привлекателен, хоть и выглядит симпатично.


    Да, согласен, тоже посмотрев и оценив, понял, что автор проекта не сможет попасть в заветную категорию

    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Но он, по-крайней мере, старался головой и руками.


    Эт да.

    От винтов!!! Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    zverikkk
    постоянный участник




    Сообщение: 3
    Зарегистрирован: 28.02.20
    Откуда: Россия, Улан-Удэ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.20 16:35. Заголовок: А про Магни 24 Орион..


    А про Магни 24 Орион, кто знает? как аппарат? Судя по видео, смотрится гармонично, да и летает вроде?..)))

    Чайник знатный...))) Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 1623
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.20 17:35. Заголовок: zverikkk пишет: про..


    zverikkk пишет:

     цитата:
    про Магни 24 Орион, кто знает?

    Сделан вполне прилично, особо ничем не страдает, но и не выделяется среди одноклассников. У всех АЖ Magni роторы отличаются повышенной устойчивостью к внешним возмущениям, поэтому их аппараты не склонны к динамичному пилотированию, они больше подходят к маршрутным полетам в условиях повышенной болтанки. Над горами, например.
    Поскольку роторы эти композитные, они хуже балансируются и хуже переносят попадание в дождь, т.к. дождевые капли относительно легко повреждают лопасти по сравнению с металлическими.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    zverikkk
    постоянный участник




    Сообщение: 4
    Зарегистрирован: 28.02.20
    Откуда: Россия, Улан-Удэ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.20 17:59. Заголовок: Спасибо, вполне исче..


    Спасибо, вполне исчерпывающе..

    Чайник знатный...))) Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 13
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет