On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • Ответов - 12 [только новые]


    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 35
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.11 23:15. Заголовок: Ок, еду сам!..


    Ок, еду сам!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 146
    Зарегистрирован: 28.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.11 09:20. Заголовок: Вот это правильно. Т..


    Вот это правильно. Там и увидимся

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 36
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.11 18:41. Заголовок: Admin пишет: Вот эт..


    Admin пишет:

     цитата:
    Вот это правильно. Там и увидимся


    Отлично!
    А вы не своим ходом случайно?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 148
    Зарегистрирован: 28.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.11 21:44. Заголовок: Нет, конечно =) Я во..


    Нет, конечно =) Я вообще еще не знаю, получится или нет, это будет ясно за неск. дней до.
    Кто там будет почти наверняка, так это goodwin13

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 45
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 09:38. Заголовок: Увеличить Еще не про..


    Увеличить
    Еще не проснулся...


    Немцы атакуют французское подсознание
    Увеличить

    13 штук без конца летающих немецких автожиров что и говорить, привлекают к себе внимание.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 167
    Зарегистрирован: 28.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 12:42. Заголовок: Маловато! Маловато б..


    Маловато! Маловато будет! Не стесняйтесь с подробностями ;)

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 46
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 19:35. Заголовок: Были представлены сл..


    Были представлены следующие производители автожиров: Brako, Ela, Magni, Auto-Gyro, DTA
    В субботу погода не подкачала, лишь к вечеру усилился ветер.
    В воскресенье всю ночь и с утра шел дождь, и народ уже интенсивно сворачивал манатки. Потом вроде как наладилось, но настроение уже было "подмочено"..
    Самолеты я как-то более равнодушно воспринимаю, их было несчетное количество, и в их детали не вникал. Были там нюансы типа ручек от джойстиков, на Тенкаме трубочка на крыле на законцовке замазана пластилином почему-то.. Но ни смотря ни на что, они практически все летали, даже Кри-Кри.
    Был один глиссер на воздушной подушке. Прикольно бегал по полосе, но только бегал... А раз не летал - не настолько значит и приколько...

    Вертолеты понравились все. АК1-3 среди собратьев отлично выглядел, и летал потом неплохо. Может, есть там какие-то просчеты и недочеты, но это единственный отечественный аппарат на этом слете. Насколько у него велики шансы с предзаказом за год - не знаю.

    Про автожиры. Брако стоял в стороне как-то, как бы чувствуя себя лишними на чужом празднике. Я не спец, но внешне он у меня глаз не радовал. Как он там ведет себя в воздухе не знаю, но когда он полз по земле - это надо было видеть. Рессора у него из круглой трубы, и колеса отклонены назад если смотреть сверху, не стоят перпендикулярно оси аппарата. Получалось, что когда он двигался по кочкам (аэродром грунтовый), подвеска колебалась в горизонтальной проскости. И похоже было на то,как перебирает лапами крадущаяся кошка. Ну а аппарат то далек от грации кошки, скорее как беременный бегемот. Цирк одним словом.

    Еловцы симпатично крутили пилотаж, у них было штуки 4 аппарата. Все в общем одинаковые по конструкции, есть там отличия, но не настолько, чтобы сказать - вот принципиально разные модели. Зациклились они на том, что есть. Видел хозяина фирмы и его сына, на фотке есть старший.

    Далее Магни. Было штук 6 автожиров, Орион, М16, М22, М16 с кабиной. Голова ротора интересная у них, даже как-бы несерьезная можно было б сказать, если бы не знать, сколько их летает с этими "несерьезными" деталями. Кажись, видел самого-самого Магни, если не ошибся, он тоже там был.

    Шикарно выглядели немцы. Без конца шныряли, по полю, когда небыло выступлений, вперемешку с дельтиками. Еще бы, 13 штук автожиров трех совершенно разных моделей, из которых 11 летало. Кавалон лично мне как-то не приглянулся, пузатый зараза. Заметил, что при заруливании любят на них с открытой дверцей ездить. Зато Калидус - шикарная штучка.
    Потом их как выставили на поле 11 штук - ну как мимо пройти. Зрелище потрясное. Немцы отлично подготовились, и пиарили свою продукцию во всю катушку. Неподготовленному человеку просто невозможно было пройти мимо, чтобы не остановиться и не потрогать руками эти чудесные машины. Да и подготовленному тоже, причем пройти неоднократно..

    Новинка J-ro: смотрится очень солидно, как лимузин. Внутри места не просто много, а его достаточно для всего. При этом он не выглядит как-то громоздко. При мне мужик ростом под 1.90 запросто поместился на переднем сиденьи. Заднесидящий не обнимает ногами впередисидящего. По виду ничего плохого сказать не могу. Про летные характеристики сказать нечего, я не спец. Ротор аверсовский, голова на мачте прикреплена через пачку пластин, с правой стороны на одну больше, и ротор таким образом смещен вправо, сами знаете, для чего.
    Мож вспомню какие-то моменты, потом сообщу.
    Если что уточнить - спрашивайте.
    Ссылка на альбом - тут бы я запарился все фотки выкладывать: Блуа 2011

    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Tolip
    П2


    Сообщение: 21
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 00:24. Заголовок: Ёлы-палы! Такое меро..


    Ёлы-палы! Такое мероприятие я пропустил... Обидно...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 169
    Зарегистрирован: 28.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.11 11:01. Заголовок: iberic Спасибо за ра..


    iberic Спасибо за рассказ и фото С авторами J-Ro пообщаться не случилось? Интересно, какие у них планы на ближайшее в смысле серийного выпуска аппаратов.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 47
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.11 16:23. Заголовок: Admin пишет: С авто..


    Admin пишет:

     цитата:
    С авторами J-Ro пообщаться не случилось? Интересно, какие у них планы на ближайшее в смысле серийного выпуска аппаратов.


    К сожалению, я во французском кроме "мьсе, же не манс па сис жур" ни в зуб ногой, по английски тоже не очень. Поэтому надо сначала повысить культурный уровень.
    По-русски пообщался только с девушкой, представлявшей Саньку. В двух словах - картина грустная, но не безвыходная :)

    Tolip пишет:

     цитата:
    Ёлы-палы! Такое мероприятие я пропустил... Обидно...


    Да ничего, на следующий год тоже будет :)

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Tolip
    П2


    Сообщение: 23
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 18:45. Заголовок: iberic пишет: Да ни..


    iberic пишет:

     цитата:
    Да ничего, на следующий год тоже будет :)



    Можно скооперироваться. Вы собираетесь?

    iberic пишет:

     цитата:


    К сожалению, я во французском кроме "мьсе, же не манс па сис жур" ни в зуб ногой, по английски тоже не очень. Поэтому надо сначала повысить культурный уровень.

    iberic пишет:

     цитата:
    В двух словах - картина грустная, но не безвыходная :)



    Ага... Есть год, что бы язык выучить... А лучше - два...


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 50
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 20:26. Заголовок: Можно и скооперирова..


    Можно и скооперироваться, без проблем. Но пока рано загадывать - ближе к дате видно будет. Про этот я узнал за месяц, из рассылки.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 17
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Создай свой форум на сервисе Borda.ru
    Форум находится на 31 месте в рейтинге
    Текстовая версия