On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 113
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 00:21. Заголовок: Автожир А-002 "Иркут" - вынужденная посадка


    "ИРКУТСК, 24 июн - РИА Новости. Автожир, аварийно севший под Иркутском во вторник, совершал пробный полет, говорится в сообщении МЧС по региону.
    Автожир аварийно сел в 17.15 (12.15 мск) в районе населенного пункта Боково (Иркутск-II), совершая пробный полет. По данным МЧС, машина принадлежит филиалу ОАО "Корпорация "Иркут". На борту находился один человек, он не пострадал и от госпитализации отказался.
    Сейчас на место происшествия выехали сотрудники Байкало-Ангарской транспортной прокуратуры.
    "Сотрудники выехали на место. Пока неясно, будет ли транспортная прокуратура проводить проверку по факту. "Иркут" - предприятие, выпускающее военную технику. Может оказаться, что это не наша компетенция", - сказал РИА Новости представитель прокуратуры.
    В "Иркуте" от комментариев отказались.
    Как указано на сайте разработчика машины, корпорации "Иркут", легкий автожир А-002М вмещает трех человек и "способен выполнять взлет с коротким пробегом (до 30 метров) и совершать посадку на неподготовленные площадки ограниченных размеров".
    Автожиры применяются во многих целях, в том числе экологического мониторинга, контроля линии электропередачи, нефте- и газопроводов, перевозки пассажиров, поисково-спасательных работ."



    Источник: http://www.ria.ru/incidents/20120724/707973718.html#ixzz21ZqdIeQt

    "Жители поселка Боково под Иркутском содрогнулись от ужасного грохота, похожего на гул падающего самолета. Оказалось, это новенький автожир Иркут-А002М аварийно приземлился на болото недалеко от поселка Боково. Очевидцы, обеспокоенные судьбой людей, находящихся на борту, позвонили в МЧС.
    Автожир, произведенный на Иркутском авиазаводе, производил плановый испытательный полет, - сообщают в ГУ МЧС России по Иркутской области. - Неполадки произошли во время захода на посадку. В кабине летательного аппарата находился один пилот. Он не пострадал.
    СПРАВКА "КП"
    Автожиры – разработка иркутских инженеров. Это микровертолет, который может вместить в себя максимум трех человек. Хотя официально его принято назвать летательным аппаратом. Конструкторы задумали его для использования в разных ситуациях: от экскурсий до спасательных операций. Главный успех в том, что в автожире нет дорогостоящего авиационного двигателя. Его наши инженеры решили заменить автомобильным мотором собственной разработки мощностью в 250 лошадиных сил, работающим на бензине. В движение несущий винт аппарата приводится вовсе не мотором, а встречным потоком воздуха.
    Автожир настолько малогабаритен, что перевозить его можно на легковушке, а хранить в обычном гараже. При это мощностей у летательного аппарата достаточно: он способен летать в жару и холод, подниматься на высоту почти до 2,5 тысяч метров. Он безопасен, устойчив к турбулентности, позволяет совершить взлет и посадку практически в любом месте."


    Источник: http://kp.ru/online/news/1205377/

    Судя по видео с места посадки, она, к сожалению, получилась не очень: http://lifenews.ru/news/97910

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 2 [только новые]


    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 117
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 12:35. Заголовок: А журналажники тем в..


    А журналажники тем временем уже жгут:




    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    fromarmchear
    постоянный участник


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.12 19:22. Заголовок: И Н Ф О Р М А Ц И Я ..


    И Н Ф О Р М А Ц И Я
    ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПОСТУПИВШАЯ
    06.08.2012
    СООБЩАЮ О ЗАВЕРШЕНИИ РАССЛЕДОВАНИЯ СОБЫТИЯ ПРОИЗОШЕДШЕГО С АВТОЖИРОМ А002М RA-1010G В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА ИРКУТСК-2 (ВОСТОЧНЫЙ), ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ИРКУТСКОМУ АВИАЦИОННОМУ ЗАВОДУ - ФИЛИАЛУ ОАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ». ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: 24.07.12Г., В 07.28 UTC (ВРЕМЯ МЕСТНОЕ 16.28), В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА ИРКУТСК-2(ВОСТОЧНЫЙ) ВЫПОЛНИЛО ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ ВОЗДУШНОЕ СУДНО АВТОЖИР А002М RA-1010G, ВЛАДЕЛЕЦ ИАЗ - ФИЛИАЛ ОАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» ПОД УПРАВЛЕНИЕМ КВС КОЛМЫКОВА А.А. В СООТВЕТСТВИИ С ЗАДАНИЕМ ВЫПОЛНЯЛСЯ ПЕРЕЛЕТ С АЭРОДРОМА ОЕК НА АЭРОДРОМ ИРКУТСК-2 (ВОСТОЧНЫЙ). ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НА ВЫСОТЕ ПРИМЕРНО 200 МЕТРОВ, УДАЛЕНИИ ПРИМЕРНО 4-6 КМ ОТ КТА АЭРОДРОМА ИРКУТСК-2 (ВОСТОЧНЫЙ), АЗИМУТ 110 ГРАДУСОВ ОТ КТА АЭРОДРОМА ИРКУТСК-2 (ВОСТОЧНЫЙ) ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ И СРАБАТЫВАНИЕ СИГНАЛИЗАТОРА МИНИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ВЫПОЛНИТЬ ПОСАДКУ НА ПЛОЩАДКУ ПОДОБРАННУЮ С ВОЗДУХА. ПРИ ПРИЗЕМЛЕНИИ ВС НА БОЛОТИСТУЮ МЕСТНОСТЬ ПРОИЗОШЛО ОПРОКИДЫВАНИЕ ВС НА ПРАВЫЙ БОРТ. КВС ТРАВМ И ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ. ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ, ПОДЛЕЖАТ ВОССТАНОВЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ИРКУТСКОГО АВИАЦИОННОГО ЗАВОДА - ФИЛИАЛА ОАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ». ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ПРИЧИНА ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ АВТОЖИРА ЯВИЛОСЬ РАЗРУШЕНИЕ МАСЛЯНОЙ ТРУБКИ А002-389-681/20, КОТОРОЕ ПРИВЕЛО К ПОЛНОЙ ПОТЕРЕ МОТОРНОГО МАСЛА И ЧАСТИЧНОМУ ОТКАЗУ ДВИГАТЕЛЯ. НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНОЙ ПРИЧИНОЙ РАЗРУШЕНИЯ МАСЛЯНОЙ ТРУБКИ ЯВИЛОСЬ НАЛИЧИЕ НЕПОДКРЕПЛЕННОГО УЧАСТКА ТРУБКИ, ЧТО ПРИВЕЛО К ФРЕТТИНГ-КОРРОЗИИ В РАЙОНЕ НИППЕЛЯ ВСЛЕДСТВИЕ ВИБРАЦИОННЫХ НАГРУЗОК, ЧТО ПРИВЕЛО К ПОЯВЛЕНИЮ ТРЕЩИНЫ И ПОТЕРЕ ГЕРМЕТИЧНОСТИ МАСЛОСИСТЕМЫ. В РАМКАХ ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ ПРАПИ-98 ДАННОЕ СОБЫТИЕ КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ КАК СЕРЬЕЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 20
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет