On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    Admin
    администратор




    Сообщение: 274
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.12 14:55. Заголовок: Свобода для сверхлегких начнется через неделю!


    С 04 февраля вступают в силу новые правила регистрации для СЛА весом конструкции до 115 кг (без учета средств спасания). Для таких ЛА не требуются регистрация и наличие СЛГ. Как мы и прогнозировали!

    Стройте сверхлегкие!

    Подробности и обсуждение на дружественном форуме.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 18 [только новые]


    alexcrazy



    Сообщение: 7
    Зарегистрирован: 28.07.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.12 18:06. Заголовок: :sm15: ..




    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    odissei
    Ш10*П4*С1(2)Р(3)*Аист


    Сообщение: 9
    Зарегистрирован: 18.01.12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.12 21:47. Заголовок: НАКОНЕЦ-ТО СВЕРШИЛОС..


    НАКОНЕЦ-ТО СВЕРШИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Tolip
    П2


    Сообщение: 54
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.12 23:49. Заголовок: Да, это конечно - зд..


    Да, это конечно - здорово, но вот только редкий АЖ попадет под эту категорию... Это все больше в область паропланов. Ну, да порадуемся и за них!


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    afpf
    П2*С(1)




    Сообщение: 16
    Зарегистрирован: 21.07.11
    Откуда: Россия, Калуга
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.12 23:55. Заголовок: а вроде gyrobee в та..


    а вроде gyrobee в такую массу удавалось впихнуть? (где-то АВМ приводил пример, что мол даже раскруткой ради этого жертвуют)

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 275
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.12 23:56. Заголовок: Одноместный АЖ без к..


    Одноместный АЖ без кабины и с двухтактным двигателем довольно легко вписывается в этот вес. А это - гораздо бОльшая свобода выбора для любителей с ограниченным бюджетом, которые действительно больше хотят летать, чем ныть об отсутствии возможностей и наличии препятствий
    Уверен, что разработки таких аппаратов не заставят себя долго ждать
    Вот одна из отправных точек: АЖ Чака Бити весит сейчас примерно 105 кг.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Tolip
    П2


    Сообщение: 55
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 00:11. Заголовок: Ну тады :sm73: Но в..


    Ну тады Но все-таки хочется чего-то посолиднее...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 276
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 00:13. Заголовок: Большому кораблю - ..


    Большому кораблю -



    - большая торпеда!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Tolip
    П2


    Сообщение: 56
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 13:44. Заголовок: На паралельном форум..


    На паралельном форуме уже пургу гонят, что и строить теперь можно самому только до 115кг.
    Цитата: - "слышал что строить тоже можно только до 115 кг...остальное - с лицензией...или - незаконное предпринимательство" ех-р007
    С уважением

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 279
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 14:00. Заголовок: Tolip пишет: пургу ..


    Tolip пишет:

     цитата:
    пургу гонят

    Вот именно Стоит ли сюда всю эту пургу переносить? Незаконное предпринимательство - это повторяемое строительство на продажу. Для себя вы можете строить хоть космический корабль без всяких лицензий.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Tolip
    П2


    Сообщение: 57
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 14:04. Заголовок: Александр, народ инт..


    Александр, народ интересуется, а не известно ли Вам, что либо о чертежах или хотя бы о более подробной информации об этом АЖ?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 280
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 14:08. Заголовок: Известно, ессно. Тол..


    Известно, ессно. Только давайте так: кому надо - адрес этого форума знают, сами могут спросить. АЖ Бити у меня давно полностью сделан в Солиде по эскизам Чака и его рекомендациям.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Tolip
    П2


    Сообщение: 58
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 14:10. Заголовок: Ок! Передам со ссыло..


    Ок! Передам со ссылочкой, на случай, если не знают.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 75
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 16:12. Заголовок: Коллеги, ну что ж, р..


    Коллеги, ну что ж, раз за всех вас!
    По крайней мере, гос. дает возможность иметь такой аппарат без последующего следствия (каламбурчик).
    Отмазки про побольше и повместительнее теперь не канают.
    Начинайте с табуреток!
    Вот я уже начал :)


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    rvv58
    постоянный участник


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 18:31. Заголовок: покупка чертежей


    Где можно купить чертежи автожира Чака?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 286
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 18:35. Заголовок: Нигде. Он свой аппар..


    Нигде. Он свой аппарат сочинял на тетрадных листках, часть которых сохранилась.

    - примерно три десятка вот таких эскизов и составляют проектную документацию этого АЖ

    Чак никогда не занимался АЖ за деньги, для него это чистое хобби. Я почти полностью прорисовал его аппарат в Солиде, по возможности адаптировав его в метрические размеры и под современную элементную базу. То, что получилось, буду постепенно выкладывать на соотв. ветке.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Tolip
    П2


    Сообщение: 63
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 00:32. Заголовок: При детальном прочте..


    При детальном прочтении Приказа, умный человек тыкнул носом: "воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат." А что такое «масса конструкции»? А!? Вот тут-то и собака порылась, так как далее в том же Приказе указанно: «11. Заявление содержит следующие сведения:
    - максимальная взлетная масса (вес конструкции);…»
    Получается, что в данном случае вес конструкции = взлетной массе, минус средства спасения.
    То есть, под весом конструкции понимается вес самого ЛА + вес ГСМ + вес Пилота (и пассажира если имеется). То есть, похоже - рано мы тут все обрадовались…



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 291
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 07:41. Заголовок: В массу конструкции ..


    Tolip, вы же юрист, - прочтите документ аналитически. Представьте, что вам предстоит дать по нему ответственное заключение. Как это сделано, напр. здесь. В массу конструкции экипаж и полезная нагрузка не входят. Это, надеюсь, понятно? Поэтому никакой засады там нет. А то, что в заявлении указываются всякие разные данные - ну, так это для тех, кто такое заявление будет подавать. Если у вас масса конструкции аппарата меньше 115 кг - вы такое заявление подавать уже просто не обязаны. Т.ч. нет причин для меланхолии.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Tolip
    П2


    Сообщение: 64
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 11:16. Заголовок: Да нет, я то все это..


    Да нет, я то все это понимаю отлично. Более того, мне, как юристу, прекрасно понятно, что даже слово «вес» и «масса» в данном случае могут быть затрактованы по разному. Понятно, что законодатель имел в виду – сухой вес аппарата. Просто такими заворотами в скобочках, он (законодатель) оставляет возможность отказывать в регистрации на почти законных основаниях практически всем. А это очередная лазейка для чинушь, которые, если не наладят зарабатывания денег для себя любимых, то как минимум внесут определенный головняк на длительное время, пока не получат инструкции и разъяснения по правоприменительной практике…
    Просто обидно, что в России все так, через ж… делается. Такое ощущение, что либо у них нет денег на нормального юриста, то ли это сделано специально. Но, и то и другое – позор для власти, как и любая не качественно выполненная работа – позор для ее автора.



    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 21
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет