On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    Admin
    администратор




    Сообщение: 156
    Зарегистрирован: 28.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 16:47. Заголовок: Полеты в Ватулино


    С 25 августа в течение недели планируются ознакомительные и тренировочные полеты в Ватулино на АЖ "Твист". Желающих просьба связываться по эл.почте protor@yandex.ru
    Прогноз погоды на это время пока благоприятный
    Однако осень уже на подходе, аппарат открытый, поэтому одевайтесь, как для поездки на мотоцикле, весьма желательно иметь перчатки.
    Горячий чай, кофе вы найдете в неограниченном количестве в кают-компании на аэродроме.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 10 [только новые]


    Tolip
    П2


    Сообщение: 10
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 00:53. Заголовок: Александр, озвучьте,..


    Александр, озвучьте, плиз, сразу стоимость этого мероприятия...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 157
    Зарегистрирован: 28.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 08:41. Заголовок: У нас гибкий подход ..


    У нас гибкий подход к стоимости полетов в зависимости от уровня подготовки участников и степени их вовлеченности в АЖ-движение, потому и было написано - просьба связываться по почте

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 215
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 13:13. Заголовок: Для информации тем, ..


    Для информации тем, кто еще только планирует обучение на АЖ: завтра (в субботу) с 12 часов в ангаре Гудвина будет вводное наземное занятие для начинающих по общему устройству АЖ, технике безопасности, организации полетов, ведению радиообмена и т.п., короче, - все, о чем нужно хотя бы услышать до начала практических полетов. Вход свободный.
    Проезд в Ватулино см., напр., тут: http://www.parashut.com/way
    Ангар Гудвина (тот, в котором проводился семинар в 2008):




    Занятия будут проходить на улице и в холодном ангаре, т.ч. одевайтесь с запасом. В парашютном городке можно будет что-нибудь съесть в перерывах.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 62
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 14:25. Заголовок: А снимать на видео б..


    А снимать на видео будете?
    Очень интересно было бы поприсутствовать - жаль, далековато от меня

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 216
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 14:28. Заголовок: iberic пишет: А сни..


    iberic пишет:

     цитата:
    А снимать на видео будете?

    Постараемся - если будет, кому снимать.


     цитата:
    жаль, далековато от меня

    Да уж Ну, ничего, - как-нить организуем выездной семинар на Пиренеях. Там, небось, тоже уже почти на четверть бывщий наш народ. В Испании кто-то из бывших на ELA, кстати, летает.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 63
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 14:47. Заголовок: Admin пишет: Поста..


    Admin пишет:

     цитата:
    Постараемся - если будет, кому снимать.


    Событие, можно сказать, историческое :) Постарайтесь пожалуйста
    Ну а будете у нас на Колыме - милости просим


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Tolip
    П2


    Сообщение: 45
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 23:14. Заголовок: Александр. А про П..


    Александр. А про Питер не забыли. Мы готовы организовать тут базу для проведения семинара. Наших тут тоже много...


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 64
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 17:15. Заголовок: Как семинар прошел, ..


    Как семинар прошел, что было интересного, записывали или нет?

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 217
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.11 19:49. Заголовок: Ну, это был вовсе не..


    Ну, это был вовсе не семинар, а просто вводное занятие для тех, кто начинает летное обучение. На таком занятии студенты знакомятся вживую с аппаратом, на котором им предстоит учиться, с техникой безопасности и правилами поведения на аэродроме обучения, на земле привыкают к оборудованию кабины, сами пробуют запуск двигателя и включение раскрутки и т.п. Это необходимо, т.к. все эти манипуляции уже с первого полета студент делает сам, особенно в тандеме (а мы сейчас летаем на "Твисте"). Я обычно с первого учебного полета сажаю курсанта в переднее кресло.
    Перед первым учебным полетом (как и перед последующими) проводится наземная подготовка, т.е. мы вспоминаем и еще раз обговариваем, что и как будем делать в воздухе. "Еще раз" - потому, что перед полетами я рассылаю студентам учебные материалы и задания на следующий летный день, чтобы они могли поработать над этим дома, так продуктивнее.
    А чтобы не повторять одно и то же каждому, стараюсь совместить это вводное занятие для нескольких человек, как сейчас.
    Видеозапись в этот раз не велась, некому было. Но постепенно мы стараемся набирать видеоматериал, т.ч. постепенно, надеюсь, он сложится в что-то типа видеокурса. Это, как показывает практика, даже лучше учебника, который, к тому же, писать некогда. Да и необходимости такой пока нет, не так уж много народу учится. Мы используем другой метод, когда конспект-заготовка делается для каждой новой темы, а курсант в нее дописывает то, что сочтет необходимым. Это удобнее, т.к. уровень подготовки у всех сейчас разный. Кому-то нет нужды записывать, что такое кориолисово ускорение, а для кого-то и слово "вектор" знакомо, но не понятно.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    vladislav.
    П3


    Гость
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 07:42. Заголовок: Понятно ,сейчас нет ..


    Понятно ,сейчас нет нет возможности полетать с опытным инструктором сожелею ,которыи приятен при доступном общении и позволяет пилоту не комплексовать и почуствовать ручку человуправления какая она есть и понять управление и возможность почуствовато управление ...извените я постоянно прохожу тесты на Управление Поездом и я трудно Совместимый ек после полётов с вами Александр , я поеду на обучени если можно только к вам , и буду мерзнуть 2е суток в ожидании полёта ,для результата .

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 10
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет