On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 610
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UWKJ
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.13 10:36. Заголовок: Новый тандем из Австралии - Titanium Explorer


    Примечание: ветка была переименована по просьбе австралийских коллег. При ближайшем рассмотрении я с ними соглашусь - созданный ими аппарат вряд ли можно считать клоном. Это самостоятельная разработка и, уж если на то пошло, изначально опирающаяся больше на мотивы и решения ELA, чем MTO. В остальном текст оставлен без изменения, ибо в скором времени к нему появятся существенные дополнения. - Ваш АВМ

    Как любит повторять Ч.Бити, "подражание - признак уважения".
    Немецкие АЖ быстро завоевали не только рынок, но и уважение - судя по количеству попыток клонирования их аппаратов. В Европе уже появилось приличное количество клонов автожиров MTOsport и Calidus, в разной степени удачных. Теперь пришла очередь заморских коллег. Недавно появился первый клон МТОспорт в Австралии.

    Два приятеля, конструктор-самоучка широкого профиля Neil Sheather и автомотомеханик Andrew Pepper построили на востоке Австралии двухместный тандем по мотивам МТОспорт (насчет последнего я не уверен, поскольку при более внимательном рассмотрении в новом аппарате больше просматривается элементов от испанского ELA), внеся в него ряд серьезных внешних и внутренних изменений, нацеленных на улучшение условий эксплуатации. Аппарат получил объемные багажники по бортам, как это сделано на Magni M22. Носовая стойка стала самориентирующейся, что улучшает маневренность на рулении и уменьшает радиус разворота до размеров аппарата. Изменились форма и размеры хвостового оперения. В стеклопластиковых деталях широко используются уголь и сотовый заполнитель. Мачта - составная с демпфером. Вообще, в конструкции аппарата видно сильное желание авторов использовать все то, что им понравилось в ведущей европейской тройке (Magni, ELA, Auto-Gyro).



    Но наиболее решительное нововведение - полностью титановая рама аппарата. Пока неизвестно, во что это обошлось авторам, но они намерены наладить серийный выпуск аппарата в обозримом будущем. Цены пока не озвучиваются: австралийцы - вообще скромный народ и, в отличие от, не любят делать громких заявлений, пока действительно не поймают крокодила.

    Учитывая. что Нил и Эндрю - отнюдь не новички в автожирной (да и вообще в мелкоавиационной) кухне, проект вовсе не выглядит авантюрой. Впрочем, не будем забегать вперед и подождем развития событий.

    Сайт нового проекта: http://tagaviation.com.au/


    Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Новых ответов нет


    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 14
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет