Автор | Сообщение |
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 217
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 25.06.13 11:29. Заголовок: ELA: новая фабрика
Слышал, что произошел какой-то раскол среди владельцев Элы: отца и сыновей. Деталей не знаю, однако факт в том, что основатель фирмы Эла Эмилио Лопес Алемани открыл новую фабрику в Сарагосе: http://www.loaviacion.com/
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 218
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 25.06.13 11:30. Заголовок: Фото нового проекта:..
Фото картинки нового проекта:
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 463
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UWKJ
|
|
Отправлено: 25.06.13 14:38. Заголовок: Фото нового проекта:..
Это не совсем фото Точнее. совсем не фото, просто 3D моделька, довольно сырая и намеренно искаженная, чего авторы и не скрывают. Новый завод - это переход на качественно новый уровень бизнеса: здание завода предоставлено инвестиционной компанией "Арагон", государство выделяет кредит на развитие - полмиллиона евро. Создается около 20 новых рабочих мест. 4 из этих мест займут опытные сотрудники с прежней фабрики в Фуэнте Овехуна. Через 3-4 месяца предполагается показать нового химика, примерно чз год - новую модель АЖ. В общем, испанцы решили проснуться
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 219
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 25.06.13 16:31. Заголовок: AcroBatMan пишет: Э..
AcroBatMan пишет: цитата: | Это не совсем фото Точнее. совсем не фото |
| Совершенно верно, я не так выразился. А старую фабрику куда, что с ней делать будут, не в курсе случайно?
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 464
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UWKJ
|
|
Отправлено: 25.06.13 16:43. Заголовок: Насколько я знаю, с ..
Насколько я знаю, с ней все остается по-прежнему - она продолжает выпускать существующие модели ELA. А новая будет работать над новыми моделями и новыми направлениями. Вроде бы они планируют выпускать еще и комплектующие, причем не только для автожиров, а вообще для авиации. Есть у меня еще одно подозрение, но это маловероятно: лет 30 назад у одной известной и заслуженной испанской полугосударственной авиафирмы был интересный и перспективный проект 4-местного АЖ c 300-сильным "Лайкомингом". Один прототип был построен, поднят в воздух, но поврежден на испытаниях, после чего проект закрыли. А машинка была очень симпатичная и выглядела гармонично со всех сторон. В общем,..
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 220
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 25.06.13 18:24. Заголовок: Класс. В любом случа..
Класс. В любом случае, выбить кредит в такое время - молодцы испанцы. Хоть и долго телились. А что за проект, есть какие-нибудь изображения?
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 237
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 07.09.13 13:03. Заголовок: Испанцы произвели из..
Испанцы произвели изменения на своей новой модели ELA-09 Junior. Изначально был БМВ, но потом все-таки поменяли на Ротакс. К первому владельцу аппарат ушел именно с ним (912-м). Замена наверняка повлияла на конечную цену (29900 евро плюс НДС). Счастливый обладатель (сбоку):
|
|
|
iberic
|
| П3*ЗС1 Gyrobee
|
Сообщение: 264
Зарегистрирован: 14.07.11
Откуда: Lisbon
|
|
Отправлено: 24.03.14 17:44. Заголовок: Настройка хаба: htt..
|
|
|
AcroBatMan
|
| ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3
|
Сообщение: 685
Зарегистрирован: 28.12.10
Откуда: Россия, UWKJ
|
|
Отправлено: 26.03.14 09:25. Заголовок: Стоит, видимо, уточн..
Стоит, видимо, уточнить, что на видео показано новое коромысло роторов ELA и их настройка. Мне довелось на этих аппаратах и этих роторах немного полетать и один из таких роторов понастраивать. Честно говоря, ни поведение ротора, ни система его настройки не показались привлекательными. Ротор, похоже имеет заметную перебалансировку осевого момента и на некоторых режимах "вспухает", как старые роторы SkyWheels с их заметно задней центровкой (в случае с ELA жалею, что не успел померять центровку лопастей по хорде). А настройка по опережению-отставанию лопастей выглядит совсем неубедительно конструктивно - ловить доли градуса двумя упорными винтиками с относительно большим шагом резьбы на маленьком корневом хвостике лопасти как-то совсем не научно Вообще из тех роторов, с которыми приходилось иметь дело, с точки зрения настроек наиболее удобен SportCopter. Но у этих роторов есть два минуса, в большинстве случаев перевешивающих плюсы: вес и цена
|
|
|
marcons
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 22.07.11
Откуда: Россия, Химки
|
|
Отправлено: 28.03.14 22:02. Заголовок: Процесс изготовления..
|
|
|
|