On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум любителей автожиров! Здесь вы найдете наиболее корректные ответы на любые вопросы, касающиеся АЖ, получите непредвзятые консультации и вскоре станете одним из нас - пилотом автожира! Держите глаза и уши открытыми, помните, что учиться лучше на чужом опыте. И что законы физики и матери-природы не обмануть и не переделать, их нужно понять и принять. Тогда вы никогда не пожалеете о том, что однажды связали свою жизнь с этими удивительными летающими машинами.
Форум совсем новый, т.ч. народу пока немного - заходите, не стесняйтесь, задавайте свои вопросы.
Удачи - в воздухе и на земле!

Внимание! Если у вас возникли трудности с регистрацией или публикацией сообщений, - пишите сюда.


Тема дня:
  • Путешествие "Синей Птицы"
  • Новая башня втулки ротора от АВМ
  • О частичной подкрутке ротора в полете



  • АвторСообщение
    Admin
    администратор




    Сообщение: 166
    Зарегистрирован: 28.12.10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.11 08:18. Заголовок: Терпение Нормана Сюрплюса...


    ...все еще ожидающего в Японии разрешения на пролет России, похоже, заканчивается.

    Вчера штаб Нормана распространил в средствах массовой информации пресс-релиз на эту тему. Вот как он выглядит в изложени ИТАР-ТАСС:

    "Попытка первого кругосветного перелета на гироплане /автожире/ - небольшом открытом вертолете - может быть прервана из-за задержки с разрешением на пролет над российским Дальним Востоком пилота из Северной Ирландии Нормана Сюрплюса. Об этом заявили организаторы кругосветки из группы "Джирокс гоуз глобал" в заявлении, поступившем сегодня в представительство ИТАР-ТАСС в Лондоне.
    Вот уже 5 недель Сюрплюс находится в Японии в ожидании разрешения перелететь во Владивосток. По словам организаторов, полет в значительной степени зависит от погодных условий, и любая задержка грозит срывом путешествия, поскольку "погода быстро портится на Чукотке, откуда пилот должен через Берингов пролив попасть на Аляску".
    По словам самого путешественника, пережившего рак, "предварительное согласие России на пролет было получено в марте 2010 года". "В Японию я прилетел в середине июля 2011 года и ожидал, что россияне быстро дадут разрешение на перелет, чтобы я смог пересечь российский Дальний Восток в начале августа. Однако этого не случилось. Наша заявка кочует из ведомства в ведомство, и до сих пор мы не знаем даже приблизительной даты, когда будет получен ответ. Наши японские коллеги в аэропорту Шонай исключительно гостеприимны, но длительная задержка с ответом российских властей вызывает серьезную озабоченность", - отмечает Сюрплюс.
    "На Крайнем Севере России дневные температуры быстро падают, - продолжает летчик, - что делает перелет по этому маршруту в открытой кабине затруднительным, а вскоре сделает и невозможным".
    Сюрплюс сотрудничает с несколькими фондами по борьбе с раком, и его перелет осуществляется с благотворительной целью - сбором средством на нужды ученых и медиков, работающих в этой области.
    Первый этап перелета - рекордный по протяженности на гироплане - составил 18 тыс км и пролегал через моря и пустыни, горы и даже зоны лесных пожаров. Осенью прошлого года перелет был приостановлен на Филиппинах именно из-за того, что Чукотка и Берингов пролив "закрылись" на зиму."

    (оригинал: http://www.itar-tass.com/c11/216388.html, картинка гидроплана, ессно, попала в статью случайно по инициативе журналистов)

    Примерно то же самое опубликовано на английском языке в различных СМИ, например, в "Guardian".

    Сюжет телеканала "Дождь" об этом.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Ответов - 8 [только новые]


    Владимир
    Л300*R44




    Сообщение: 30
    Зарегистрирован: 21.07.11
    Откуда: Россия, Сахалин
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.11 15:50. Заголовок: Admin пишет: и до ..


    Admin пишет:

     цитата:
    и до сих пор мы не знаем даже приблизительной даты, когда будет получен ответ


    Мне все чаще и чаще- стыдно...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Admin
    администратор




    Сообщение: 320
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, instant enroute
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.12 10:44. Заголовок: Путешествие Нормана ..


    Путешествие Нормана продолжится в мае.

    Норман Сюрплюс планирует возобновить свой кругосветный перелет и стартовать из Японии курсом на Владивосток во второй половине мая этого года.
    Настойчивый британец вынужен был оставить свой автожир МТ-03 зимовать в Японии из-за того, что в течение двух месяцев в прошлом году так и не получил от Росавиации разрешения на пролет над территорией России. Т.е. просто не получил никакого внятного ответа, за исключением лаконичного "разрешение не может быть предоставлено из-за отсутствия взаимосвязи между российскими ведомствами", пришедшего в его штаб из ЦПДУ "Аэротранс", уполномоченного обеспечивать пересечение госграницы РФ иностранными бортами.
    В этот раз осада госорганов начнется за три месяца до намеченного перелета и будет вестись с привлечением дипломатических каналов.
    Посмотрим, устоит ли российская бюрократия перед британской упертостью Лучше бы, конечно, не устояла.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    HamMan
    П3Л100*У1*Calidus




    Сообщение: 75
    Зарегистрирован: 18.08.11
    Откуда: Россия, 3АК8
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 09:17. Заголовок: http://news.rambler...

    Первый CALIDUSовод России Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    iberic
    П3*ЗС1 Gyrobee




    Сообщение: 115
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 14:46. Заголовок: Бедняга Норман, Дур..


    Бедняга Норман,
    Дурацкий пример на будущее тем, кто захочет махнуть вокруг шарика - самую большую страну облетать стороной.


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    marcons
    постоянный участник




    Сообщение: 44
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 18:23. Заголовок: HamMan пишет: http:..


    HamMan пишет:

     цитата:
    http://news.rambler.ru/14406253/


    "...Советник руководителя агентства Андрей Прянишников объяснил РС, что в Росавиации приветствуют стремление британца совершить кругосветное путешествие на автожире. Однако ведомство не сможет обеспечить радиообмен на английском языке на тех маршрутах, которые он указал в заявке на полет. Речь идет о безопасности летчика, утверждают в Росавиации. Если с автожиром что-нибудь случится, его трудно будет найти....

    Вопрос - сколько времени Норман будет лететь над территорией России? Не долго, думаю. Не владеют диспетчера английским - наймите и командируйте на время перелета в помощь каждому диспетчеру переводчика. Было-бы желание у Росавиации - давно бы решили. А желания нет и судя по всему не будет.

    "Отказать нельзя разрешить" - догадайтесь сами где чиновникам легче всего поставить запятую?

    За державу обидно...

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 76
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, UUDG
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 21:15. Заголовок: marcons пишет: А же..


    marcons пишет:

     цитата:
    А желания нет и судя по всему не будет.

    Они, собсно, этого и не скрывают, причем во всех без исключения участвующих ведомствах. Впрочем, Норман сдаваться не собирается.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    marcons
    постоянный участник




    Сообщение: 64
    Зарегистрирован: 22.07.11
    Откуда: Россия, Химки
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 17:30. Заголовок: AcroBatMan пишет: Н..


    AcroBatMan пишет:

     цитата:
    Норман сдаваться не собирается.



    Сегодня. Открытое письмо Путину, иначе видать никак. За Державу обидно...
    http://gyroxgoesglobal.blogspot.ru/2013/05/a-personal-plea-to-putin.html




    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    AcroBatMan
    ЛИ2400/23*ЗС17(2)Р3(2)К3




    Сообщение: 855
    Зарегистрирован: 28.12.10
    Откуда: Россия, ULLY
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.15 13:22. Заголовок: Два года прошло с те..


    Два года прошло с тех пор, как Норман вынужден был прервать свое путешествие. Однако оно все еще не закончилось. Плюнув наконец на российский барьер, Норман перебросил аппарат в США и на днях собирается снова отправиться в путь с тем, чтобы пересечь Штаты, а затем через канадский Нунавут, Гренландию и Исландию вернуться домой.
    Сейчас он готовится к старту на аэродроме McMinnville, штат Орегон, где расположен один из лучших авиационных музеев США Evergreen



    Ну, а дальше маршрут пройдет примерно так:



    Пожелаем удачи настойчивому Норману и будем следить за его перелетом!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Просмотров сегодня: 12
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет